Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Форсунки


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 22:26   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.


Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.
Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле

Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 22:48..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 22:55   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле
Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 23:01   #53 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.
какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой
Ну вот здесь про это удосужились написать что пилот оклчаетя при повышенных обороах и повышенном давлении.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось draw; 17.05.2015 в 01:18..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 23:08   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой
Вобщем - документа нет, а утверждение есть.
Жаль.
draw likes this.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 00:38   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Вобщем - документа нет, а утверждение есть.
Жаль.
А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 06:52   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
хуйня это все стенды
отвезли несколько форсунок на проверку- мастер проверил, выбрал 4 штуки -поставили . да машина завелась , работает ,но дымит как хреновый икарус . мастер сказал что все форсунки рабочие ,в пределах нормы-,поменяли несколько штук,изменений практически нет ,то горячий сильнее дымить начинает , то холодный, дальше начались разговоры о компрессии в цилиндрах и т.д и т.п , тупо купили 4 новые -поставили,дым прошёл ,компрессия появилась , машинка поехала. всё прошло.
игорь1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 07:50   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь1975 Посмотреть сообщение
компрессия появилась
появилась....
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 08:58   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
По умолчанию нужно мнение знатоков

Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner.
Andrey156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:19   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey156 Посмотреть сообщение
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....
У вас в подписи висит то что вы удаляете егр
А почему же тогда не смогли решить проблему с дымом ??
Откуда эти коррекции в 651 моторе ??
Там их всего 5 видов
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:39   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

А что за корекция такая...-23, -16

Последний раз редактировалось stal; 17.05.2015 в 09:40..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.