Цитата:
Сообщение от zyxel
Я вроде ясно попросил вас скинуть документ, а не делится своей теорией и советами что мне нужно делать и куда смотреть.
Судя по обилию "воды" в вашем посту, документа или любого другого оф. описания на переход с двух- на одно- впрыск у вас нет. А свои домыслы вы выдаете за истину.
Дайте документ - принесу вам свои извинения за свое неверие.
|
какой документ еще я вам должен принести, если в нормальных диагностических приборах есть режим просмотр пилотного впрыска который при больших оборотах отключается, а при малых включается, тут элементарная матиматика вместе с физикой
Ну вот здесь про это удосужились написать что пилот оклчаетя при повышенных обороах и повышенном давлении.
http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php