Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Форсунки


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2015, 11:56   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Правильно Крымчанин глаголит, форсы могут быть хорошие, тока мотор нихрена не пашет и на стендах многих премногих не проверишь реал поскольку нигде пока не видел хотябы элементарной эмитации двигла в стендах где происходит образование топливной смеси, это так для понта практически и получается что просто бесполезная вещь помогающпая клиенту попасть на бабки. Как показывает практика - бесконечно находятся хреновые форсунки, тока от этого ничего не меняется.
Задача диагноста найти ту форсунку которая в комплексе со своей рабочей группой глючит, определить в чем дело на работающем двигле и может просто заменить её в будущем на новую или чинить и т.д.
Крымчанин likes this.

Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 12:05..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Крымчанин (17.05.2015)
Старый 16.05.2015, 12:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

вот интересно, все кто высказывается против стенда-он у вас есть???
есть здесь хоть один у кого есть нормальный, рабочий стенд и он высказывается против него???
это бесконечный не нужный спор! у нас тоже есть один чел у кого стенд, но сколько после него форсунок переделал... Я сам восстановление форсунок не занимаюсь, ставлю турецкие-и всё, не парюсь!!
Насчёт того что лучше проверять на машине это правда, расскажу один случай: приехал 906 не заводится, был на стенде сказали всё ок. Приехал ко мне открутили подачу на форсы, крутим, и тут видим как из одной форсунки газы из цилиндра прорываются через форсунку!!! Заменил, завели.
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 12:27   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А причем тут у кого есть стендт или нет. Тем более этих стендов полно, они что новый пилотный впрыск прописывают?Нет,Придумали что якобы он остается такой же после ремонта- да счаз, чтобы работа была. Дай бог один на весь город такой, а он что переодически калибруется- да нифига. Лучше заводскую купить- даже турецкую. Вы сами счас привели пример того что что основная часть стендов даже близко не создает условия реала - ну давление и впрыск в колбу, ну факел, а где встречное давлене, где возврат газов где работа калпанов. В вашем случае конкретно сифонила, а если это микропропуски и как с этим бороться. Также и на двигле можно и нормальную приговорить.
Поэтому сначало дигностикой находится неработающй ряд - потом с помощью примочек прямо на двигле проверяется правильность приговора и тогда после некоторого раздумья принимается решение

. А так клиента получается уговаривают проверить форсы, из 4 две точно плохие были. Когда все воткнули назад-движок как заводился на холодую херова так и осталось- чувак попал на 140 плюс установка 40 евро просто так. Какой смысл ? Хорошо когда отмазаться можно типа что это обязательные расходы на пути к истине.

Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело?
madjid78 likes this.

Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 13:04..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 15:50   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение


Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело?
Дык в мозгах и дело ))) Что значит "пилотный впрыск глючит" ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 16:50   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Дык в мозгах и дело ))) Что значит "пилотный впрыск глючит" ?
Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли

Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 17:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 22:05   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.
Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д.
Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 22:26   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.


Достаточно будет ссылки на первоисточник или скрина с оф. документа
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.
Ну зачем в гугл- просто берите свою диагностическую приблуду,можно и водилу и ехайте спеша и неспеша- включайте режим графиков впрыска и все прекрасно сами увидите, что когда включаетя и как рабоает, а еще подумайте какой пилот может быть на 4 тысячах оборотов-как и когда он успеет впрыснуть 3-7 раз в цилиндр, время прыска ведь окращается наверно, а количетво топлива почти нет-или у вас другая теория? дай бог чтобы один впрыск получился, все очень просто на самом деле

Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 22:48..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 08:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
По умолчанию нужно мнение знатоков

Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner.
Andrey156 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,936
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 697 раз(а) в 572 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey156 Посмотреть сообщение
Вчера,р:-) под вечер приехал е200 CDI 2013.Машина дывит то чёрным,то синим.Хозяин говорит,что перестала тянуть,заехал к одним спецам,поменял шланг от интеркулера слева.Машина поехала,но появился к сенему ещё и чёрный дым и запах выхлопа едкий.Подключил стар.
Коррекция
1цилиндр -23
2 цилиндр 6
3 цилиндр 4
4 цилиндр -16
Спецы,которые поменяли шланг отправили его убирать EGR.Сказали после этого дым пройдёт. Я ничего ему делать не стал. Отправил провериться ещё где нибудь. Решить проблему с дымом. Что-то я сильно сомневаюсь,что удаление EGR и сажевого решит ему проблему....
У вас в подписи висит то что вы удаляете егр
А почему же тогда не смогли решить проблему с дымом ??
Откуда эти коррекции в 651 моторе ??
Там их всего 5 видов
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 13:17   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли
Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга.

----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
А у вас типа дофига докуметов отговнобоша на cr61 ?
Первый вопрос сколько на этой системе предвпрысков ?
А от кого документы не говно ?
Быстродействие системы с пьезофорсунками, или как ты называешь CR 6 позволяет сделать до 4-6 впрысков за рабочий ход.

----------

Цитата:
Сообщение от Andrey156 Посмотреть сообщение
Машина сильно дымит и воняет.я раньше никогда форсунки не проверял.это то что стар показал на хх. Извиняюсь,23 это 13..... Писал с телефона. Завтра приедет сфоткаю экран.выложу.Вообще отправил его проверять форсунки. Машина род такси.пробег уже 210000.

----------

Я извиняюсь,писал с телефона.23 это 13.Я раньше форсунки никогда непроверял. Но здесь машина нереальго сильно дымит и воняет.Очень едкий запах. Я нестал убирать пока egr. Отправил его проверять форсунки.А коррекция это то что стар показал на хх.Завтра приедет сфоткаю экран.
Скорее всего проблема не в форсунках.

Последний раз редактировалось solyara; 17.05.2015 в 14:29..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
Andrey156 (17.05.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.