Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 10:06   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Стенды все помойные
Ниодин стенд не создает подпора при проверке впрыска
Та ты шо,серьезно ?)))

----------

Цитата:
Сообщение от Andrey156 Посмотреть сообщение
Занимаюсь чип тюнигом.Больше удалением EGR и DPF.Так сложилось,что основные клиенты это владельцы спринтеров,крафтеров и дизельных легковушек от мерседес.Есть такие клиенты,которые после удаления и/или тюнинга начинают мне говорить,что я им своими действия и форсунки положил..... Хотелось бы проверить их перед прошивкой у них на глазах.Что бы видели,что это уже было до прошивки. Просто иногда после тюнинга старые проблемы форсунок , как бы не очень заметные раньше выходят наружу. Я конечно перед прошивкой делаю полный скан машины и указываю на все ошибки. Что бы не было потом вопросов. А вот форсунки проверять не умею..... Пробел! Надеялся на помощь людей с форума........
На авто досконально на всех режимах проверить невозможно, коррекция величина относительная, подача показываемая сканером расчетная. Косвенно можно по сливу в обратку, используя тест ТНВД на высоком давлении - чем больше слив, тем хуже форсунка.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
Andrey156 (15.05.2015)