|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2015, 09:39 | #41 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Конечно стенд ..уйня, особенно если у тебя его нет )))
Стенд специнструмент для диагностики и ремонта форсунок и возможностей в этой области у него больше чем у сканера, ну а для диагностики системы управления - безусловно рулит сканер. Последний раз редактировалось solyara; 16.05.2015 в 10:02.. |
16.05.2015, 09:51 | #42 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
---------- Все у кого есть стенд будет естественно доказывать что без него ни как, деньги потраченные надо отбить))), а такие как я скажут "а на что он нужен" |
|
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | vbort18 (16.05.2015) |
16.05.2015, 11:56 | #43 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Правильно Крымчанин глаголит, форсы могут быть хорошие, тока мотор нихрена не пашет и на стендах многих премногих не проверишь реал поскольку нигде пока не видел хотябы элементарной эмитации двигла в стендах где происходит образование топливной смеси, это так для понта практически и получается что просто бесполезная вещь помогающпая клиенту попасть на бабки. Как показывает практика - бесконечно находятся хреновые форсунки, тока от этого ничего не меняется.
Задача диагноста найти ту форсунку которая в комплексе со своей рабочей группой глючит, определить в чем дело на работающем двигле и может просто заменить её в будущем на новую или чинить и т.д. Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 12:05.. |
Сказал Спасибо draw за это сообщение: | Крымчанин (17.05.2015) |
16.05.2015, 12:11 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
вот интересно, все кто высказывается против стенда-он у вас есть???
есть здесь хоть один у кого есть нормальный, рабочий стенд и он высказывается против него??? это бесконечный не нужный спор! у нас тоже есть один чел у кого стенд, но сколько после него форсунок переделал... Я сам восстановление форсунок не занимаюсь, ставлю турецкие-и всё, не парюсь!! Насчёт того что лучше проверять на машине это правда, расскажу один случай: приехал 906 не заводится, был на стенде сказали всё ок. Приехал ко мне открутили подачу на форсы, крутим, и тут видим как из одной форсунки газы из цилиндра прорываются через форсунку!!! Заменил, завели. |
16.05.2015, 12:27 | #45 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
А причем тут у кого есть стендт или нет. Тем более этих стендов полно, они что новый пилотный впрыск прописывают?Нет,Придумали что якобы он остается такой же после ремонта- да счаз, чтобы работа была. Дай бог один на весь город такой, а он что переодически калибруется- да нифига. Лучше заводскую купить- даже турецкую. Вы сами счас привели пример того что что основная часть стендов даже близко не создает условия реала - ну давление и впрыск в колбу, ну факел, а где встречное давлене, где возврат газов где работа калпанов. В вашем случае конкретно сифонила, а если это микропропуски и как с этим бороться. Также и на двигле можно и нормальную приговорить.
Поэтому сначало дигностикой находится неработающй ряд - потом с помощью примочек прямо на двигле проверяется правильность приговора и тогда после некоторого раздумья принимается решение . А так клиента получается уговаривают проверить форсы, из 4 две точно плохие были. Когда все воткнули назад-движок как заводился на холодую херова так и осталось- чувак попал на 140 плюс установка 40 евро просто так. Какой смысл ? Хорошо когда отмазаться можно типа что это обязательные расходы на пути к истине. Другой пример - пилотный впрыск глючит двигло трясет на холостых- на оборотах все ок. . У меня знакоый есть уже раз 10 прописывал форсы и меняли, все магистрали проверии - обратных клапанов наставили- а двигло трясет трясет и все. Мозги стараются подстроится и с теченем времени все возвращаться на круги своя- в чем дело? Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 13:04.. |
16.05.2015, 15:50 | #46 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
|
|
16.05.2015, 16:08 | #47 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
|
у нас в городе, есть пару стендов, дак им какую форсунку не принесешь, почти все плохие будут и сразу же сделать предлагают, поэтому по мне дак вообще пофигу этот стенд, а везти куда нить за тридевятьземель в столицу, заплатить деньги и услашать примерно тоже самое, не вижу смысла
|
16.05.2015, 16:22 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Зачем он мне.Я эту стадию с востановленными прошел.Сейчас так ,магазин пакет в мотор.И голова не болит.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо madjid78 за это сообщение: | юрий66 (16.05.2015) |
16.05.2015, 16:50 | #49 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Пилотный впрыс глючит - это нестабильная работа на холостых оборотах- не мозги в данном случае неисправны были, а один из дачиков детонации -он дает ложный сигнал, мозг стараетя выровнить работу- начинается трясогуска еще больше. На больших оборотах, пилот отключатся и идет одиночный впрыск как положенои т. д. Одним словом мозги думают что глючит форса и старется к ней подстроиться, а двигло еще больше начинает трясти. Думает что форса льет и укорачивает время вспрыска и т.д. Мне что тут всю теорию описать что ли?А так да- уже все форсы по 4 кругу чинили покупали проверяли
Последний раз редактировалось draw; 16.05.2015 в 17:02.. |
16.05.2015, 22:05 | #50 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Всю теорию конечно же не нужно. Но вот этот момент опишите подробнее - как просходит процесс перехода режима впрысков с двух- на одно-.
Цитата:
P.S. Просьба к гуглопоиску не отправлять.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
|
|