|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2015, 02:15 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Стенды все помойные
Ниодин стенд не создает подпора при проверке впрыска
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.05.2015, 08:44 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
|
Занимаюсь чип тюнигом.Больше удалением EGR и DPF.Так сложилось,что основные клиенты это владельцы спринтеров,крафтеров и дизельных легковушек от мерседес.Есть такие клиенты,которые после удаления и/или тюнинга начинают мне говорить,что я им своими действия и форсунки положил..... Хотелось бы проверить их перед прошивкой у них на глазах.Что бы видели,что это уже было до прошивки. Просто иногда после тюнинга старые проблемы форсунок , как бы не очень заметные раньше выходят наружу. Я конечно перед прошивкой делаю полный скан машины и указываю на все ошибки. Что бы не было потом вопросов. А вот форсунки проверять не умею..... Пробел! Надеялся на помощь людей с форума........
|
15.05.2015, 10:06 | #25 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
Сказал Спасибо solyara за это сообщение: | Andrey156 (15.05.2015) |
15.05.2015, 11:03 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bat-Yam
Авто: e-250 cdi
|
Есть какие-то нормы,сколько должна сливать форсунка по максимуму? При какам объёме слива можно считать её неисправной?
__________________
Удаление EGR и DPF в Израиле.Alientech partner. |
15.05.2015, 11:25 | #27 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Хотя сам ни разу так не делал |
|
15.05.2015, 13:02 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
solyara, у тебя есть стенд с подпором в 30 очков ???
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.05.2015, 13:32 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
Подпор это компрессия которая есть в рабочем моторе
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|