Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   esp sprinter 906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12697)

budmit 14.06.2018 18:27

Вложений: 2
Вскрыли блок. Вот что там внутри! Есть вопросы по деталькам (они обведены красными кружочками): деталюшка без надписей не звонится ни как, что за элемент - не понятно, а деталюшка WDV24 коротит (если думать что это простой транзистор, то коротит между К и Э). Другие деталюшки с надписью WDV24 звонятся примерно как биполярные транзисторы, но, видимо, кроме самого транзистора там ещё установлены какие-то элементы (сопротивления, диоды). Кто подскажет чем поменять обведённые элементы красными кружками???

chuby 14.06.2018 21:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно?

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно.

budmit 14.06.2018 21:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно.
там точно не просто два быстрых диода

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно?
а вот это - очень даже может быть... на плате эти детали трёхногие. Будем думать! Спасибо!

budmit 06.07.2018 03:28

Вложений: 1
В общем-то, проблема решилась.... Заменой другого блока ESP. Только ошибки по задним датчикам остались... Как я уже и писал, всё было соединено по схеме (так как разъёмы были откушены), представленной в приложении. Так как установка другого блока ESP сулила такие же ошибки, было принято решение копать дальше. Обнаружилось, что при правильном подключении датчика он потребляет ток 7,3mA (значения могут отличаться в зависимости от точности прибора и от напряжения питания), блок питает его напряжением бортовой сети 12v. При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику. Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет! И, кстати, они у меня даже падали с высоты колеса на бетонный пол - не испортились!
ВЫВОД: После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!! Так что если Вам попадутся спринтеры 906 с откушенными на заднем мосту разъёмами - не торопитесь покупать датчики и блоки! Попробуйте просто поэкспериментировать! Учитесь на чужих ошибках, так как моя стоила более 20000 деревянных! На новых датчиках цветов проводов не видно и по этому трудно судить, что немцы имели ввиду под коричневым и чёрным цветом....

belautoservis 06.07.2018 06:09

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 716625)
Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет!

Отлично. А для чего это делать? Или, как говориться: "Дурная голова, рукам покоя не дает"?

А не кажется ли вам, что между следующими двумя изречениями, присутствует некое несоответствие, я бы даже сказал - противоречие:

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 716625)
При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику.


Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 716625)
После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!!


budmit 06.07.2018 10:43

Ни каких проблем не будет, когда есть штатные разъёмы! А вот когда машина с отрезанными разъёмами, тогда приходиться соединять вручную! И когда я подключил датчики по схеме в WIS блок ESP писал ошибки, а когда, яко бы, перепутал, то всё заработало!
Подключив к бортовой сети, можно проверить работу датчика, добавив сопротивление и осциллограф.

megabyteauto 06.07.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 716629)
"Дурная голова, рукам покоя не дает"?

КЛАСС!!!belautoservis, +1000:biggrin::biggrin::biggrin:
Насколько я общался с 906-м по диагностике: Конфигурация , параметры , ошибки ... и дальше ... уже совсем в крайнем случае (всего 2 раза нужен был) осцилл.....:cool:

Илья Муромец 10.09.2020 19:35

Всем привет. Какой зазор должен быть между кольцом абс и датчиком A9065404417? Sprinter 519 2013 Каким образом проверить сей датчик? Осциллографом? Заранее благодарю?

budmit 10.09.2020 22:08

Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!

avelon 10.09.2020 23:17

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 980127)
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!

Там же магниты на подшипниках! Не так ли?


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.