![]() |
Вложений: 2
Вскрыли блок. Вот что там внутри! Есть вопросы по деталькам (они обведены красными кружочками): деталюшка без надписей не звонится ни как, что за элемент - не понятно, а деталюшка WDV24 коротит (если думать что это простой транзистор, то коротит между К и Э). Другие деталюшки с надписью WDV24 звонятся примерно как биполярные транзисторы, но, видимо, кроме самого транзистора там ещё установлены какие-то элементы (сопротивления, диоды). Кто подскажет чем поменять обведённые элементы красными кружками???
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно?
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно.
там точно не просто два быстрых диода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно? а вот это - очень даже может быть... на плате эти детали трёхногие. Будем думать! Спасибо! |
Вложений: 1
В общем-то, проблема решилась.... Заменой другого блока ESP. Только ошибки по задним датчикам остались... Как я уже и писал, всё было соединено по схеме (так как разъёмы были откушены), представленной в приложении. Так как установка другого блока ESP сулила такие же ошибки, было принято решение копать дальше. Обнаружилось, что при правильном подключении датчика он потребляет ток 7,3mA (значения могут отличаться в зависимости от точности прибора и от напряжения питания), блок питает его напряжением бортовой сети 12v. При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику. Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет! И, кстати, они у меня даже падали с высоты колеса на бетонный пол - не испортились!
ВЫВОД: После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!! Так что если Вам попадутся спринтеры 906 с откушенными на заднем мосту разъёмами - не торопитесь покупать датчики и блоки! Попробуйте просто поэкспериментировать! Учитесь на чужих ошибках, так как моя стоила более 20000 деревянных! На новых датчиках цветов проводов не видно и по этому трудно судить, что немцы имели ввиду под коричневым и чёрным цветом.... |
Цитата:
А не кажется ли вам, что между следующими двумя изречениями, присутствует некое несоответствие, я бы даже сказал - противоречие: Цитата:
Цитата:
|
Ни каких проблем не будет, когда есть штатные разъёмы! А вот когда машина с отрезанными разъёмами, тогда приходиться соединять вручную! И когда я подключил датчики по схеме в WIS блок ESP писал ошибки, а когда, яко бы, перепутал, то всё заработало!
Подключив к бортовой сети, можно проверить работу датчика, добавив сопротивление и осциллограф. |
Цитата:
Насколько я общался с 906-м по диагностике: Конфигурация , параметры , ошибки ... и дальше ... уже совсем в крайнем случае (всего 2 раза нужен был) осцилл.....:cool: |
Всем привет. Какой зазор должен быть между кольцом абс и датчиком A9065404417? Sprinter 519 2013 Каким образом проверить сей датчик? Осциллографом? Заранее благодарю?
|
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot