Цитата:
Дабы не плодить новую тему... Столкнулся с похожей проблемой. Подскажите, как проверить датчик ABS и как отрегулировать зазор? |
Выкручивай старый и ставь новый. И вся регулировка.
|
Цитата:
Померил простым мультиметром: на датчики приходит 2,3 вольта! Взял батарейку 1,5 вольта и подсоединил последовательно: батарейка-датчик-вольтметр. В одном случае вольтметр показывает 0,5 вольт, при изменении полярности 0 вольт. Тем самым, думаю, кабель целый! А вот как проверить рабочий или нет - ума не приложу... И железками, и магнитами возле него водил-крутил... Молчит гад!!! По поводу того, что там химичили - и так понятно, разъёмы откушены, соединено скрутками, правда по схеме (левый задний: 1.серый+чёрный; 2.серый с жёлтым+белый; правый задний: 1. голубой+чёрный; 2. голубой с жёлтым+белый) полярность соблюдена. Скорее всего мост менянный. A9065404417 - правый задний, A9065404317 - левый задний. По вину WDB9066571S****** датчики подходят.... |
Вложений: 1
Вот коды ошибок! Подскажите кто знает!!!
|
Цитата:
|
Вот что из WISa напереводил переводчик:
Датчик числа оборотов регистрирует обороты колеса и в каждом случае подает сигнал переменного напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Датчик состоит из корпуса и сенсорного элемента, который основан на принципе Холла. Внутри датчика изменение внутреннего сопротивления обусловлено силой и направлением внешнего магнитного поля. Через измерительную электронику, размещенную в датчике, генерируется сигнал прямоугольной формы, частота которого зависит от частоты вращения и постоянная амплитуда. Направление движения определяется другим представлением сигнала, когда колесо работает влево или вправо. Этот сигнал считывается блоком управления ESP (N30 / 4) и помещается в область контроллера. Шина сети C (внутренняя) (CAN C). Вопрос "как его проверить" остаётся открытым. Единственное, что приходит в голову, это подцепить осциллограф и покрутить колесо?! Или это не поможет?! Попробую светодиод подцепить, раз уж он генерирует "Прямоугольники". |
Светодиод не прокатит. Цепь слаботочная. Бился как то с BMW напряжение на исправном датчике около 9 в. перепад около 0.5 в. Встречал блоки которые после секунды отключают измерительное напряжение если не увидели правильный ток через датчик:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да проверте Вы уже правильность установки датчиков
|
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot