Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   esp sprinter 906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12697)

budmit 12.01.2018 00:21

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 664939)
да проверте Вы уже правильность установки датчиков

В смысле? Право, лево, перед, зад? По номерам, что на проводах, всё сходится! Или там есть хитрость самой установки (то есть выдержанное расстояние между датчиком и крышкой подшипника)? Меня смущает, что ошибки не стираются на неподвижном авто...

belautoservis 12.01.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 664953)
Меня смущает, что ошибки не стираются на неподвижном авто...

И не сотрутся - ошибки "Актуальные". В ошибках так и написано:
- "замыкание или обрыв"
и
- "гранаты не той системы"
Датчики либо мертвые, либо не с этой системы. Разъемы не зря откушены, не подходили видимо друг к другу.

Andrey kar 12.01.2018 11:45

Попробуй разъем почистить, что на самом блоке, может он уже весь зеленинький

budmit 15.01.2018 01:32

Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.

А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!?

Karbofoss 20.01.2018 10:53

Осциллографом сравни сигналы.

----------

Moykasto 22.03.2018 11:01

Код ошибки P1955
Читал ELM327
проблема с ABS
кто поможет расшифровать?

sein 22.03.2018 12:37

Moykasto, не читает тормоза елм
да и мозг включи глядя на первую букву ошибки. К какой системе относится ошибка?

Moykasto 22.03.2018 12:44

Двигатель?

sein 22.03.2018 12:48

бинго

budmit 15.04.2018 01:26

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 665921)
Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.

А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!?

На передних датчиках блок реагирует на снятие разъёмов датчиков, ошибки стираются. На задних - реакции нет, хоть замыкаешь, хоть размыкаешь - ошибки не стираются. Разъём на блоке ESP не кислый, чистый.
Куплены (очень за дорого, видимо, внутри килограмм золота!) новые датчики задние, лево, право. Установлены, подключены... Ошибки те же!!! Провода от блока до разъёмов датчиков, как уже писал, прозвонены! Что, получается, МОЗГ - КИРДЫК????

----------

Подкинул снятые сзади датчики на перед (правое переднее колесо, разъём недалеко, под защитой). Оба рабочие, даже на отвертку реагируют - типа скорость показывают, и, заметьте, в другом тесте и направление движения!!! Нашёл ещё один датчик, подкинул - тоже работает! Померил мультиметром напряжение питания - 12 вольт (завёл - напряжение бортовой сети) (белый +, чёрный -). А, если посмотреть раньше что я писал, на заднем мосту, когда мерил, было 2 вольта с небольшим. Получается МОЗГ действительно КИРДЫК! Теперь понять бы, с + или с - мозг берёт импульс? Скорее всего с минуса. Как я понял - датчики все одинаковые, разные только ключи в разъёмах!
Ну, а если питания туда приходит 12 вольт, то живность датчика (хотя бы обрыв) можно проверить осциллографом и гребёнкой (или отвёрткой).


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.