![]() |
Цитата:
|
Цитата:
- "замыкание или обрыв" и - "гранаты не той системы" Датчики либо мертвые, либо не с этой системы. Разъемы не зря откушены, не подходили видимо друг к другу. |
Попробуй разъем почистить, что на самом блоке, может он уже весь зеленинький
|
Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.
А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!? |
Осциллографом сравни сигналы.
---------- |
Код ошибки P1955
Читал ELM327 проблема с ABS кто поможет расшифровать? |
Moykasto, не читает тормоза елм
да и мозг включи глядя на первую букву ошибки. К какой системе относится ошибка? |
Двигатель?
|
бинго
|
Цитата:
Куплены (очень за дорого, видимо, внутри килограмм золота!) новые датчики задние, лево, право. Установлены, подключены... Ошибки те же!!! Провода от блока до разъёмов датчиков, как уже писал, прозвонены! Что, получается, МОЗГ - КИРДЫК???? ---------- Подкинул снятые сзади датчики на перед (правое переднее колесо, разъём недалеко, под защитой). Оба рабочие, даже на отвертку реагируют - типа скорость показывают, и, заметьте, в другом тесте и направление движения!!! Нашёл ещё один датчик, подкинул - тоже работает! Померил мультиметром напряжение питания - 12 вольт (завёл - напряжение бортовой сети) (белый +, чёрный -). А, если посмотреть раньше что я писал, на заднем мосту, когда мерил, было 2 вольта с небольшим. Получается МОЗГ действительно КИРДЫК! Теперь понять бы, с + или с - мозг берёт импульс? Скорее всего с минуса. Как я понял - датчики все одинаковые, разные только ключи в разъёмах! Ну, а если питания туда приходит 12 вольт, то живность датчика (хотя бы обрыв) можно проверить осциллографом и гребёнкой (или отвёрткой). |
| Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.