![]() |
esp sprinter 906
здравствуйте коллеги. прошу помощи т.к. запарился со спринтером 906м. ( чинил ранне грузовые мерсы ) особо опыта нет. так вот приехал спринтер 906 -2010 от роду. с проблемой не работает абс горят лампы есп абс. читаю ошибки старухой 2015.7 версия. ( дилер ) оригинал.пишет мол неправильный сигнал или отстутствует скорость пер.правый датчик. вроде так. сравнил сопротивление передних датчиков. у правого в разы меньше. меняем. ситуация улучшилась. но. срабатывает в гидроблоке мотор педалька тресется. на маааленькой скорости перед остановкой. потом выяснилось что. и при торможении в повороте тоже срабатывает. лампы иногда загораются неисправности. и brake красный.( появился ране вроде не было ) ошибок не пишет вообще. покатался istwerte посмотрел . тест датчиков. короче все нормально а правый датчик рывками скорость. и синусоида черти чего. ( получается ступица под замену чтоли. ??)) и еще до кучи начал делать первичное обучение. esp/ и пипец. старуха кидает ошибку коммуникации и нифига не хочет обучать машинку. катался час на ней наверно.теперь еще ошибки появились в актуале что первичное обучение с ошибкой вот такой вот фак. ( а и да еще колеса на машине одинаковые. клемму скидывал
|
Ну так менять задающий диск, или с чего там датчик считывает. А вот зачем в первичное обучение лезть надо было? Проблема-то явно механическая.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
идёт кулак всборе. с подшипником. и магнитным кольцом на нём. по поводу интерактивной проверки. делал .зазор меняется и синусоидальных кривая .у правого датч. не такая как у остальных трёх.че делать то теперь с обучением не пойму. менять кулак и пробовать обучать
|
кулак менять, чтоб надежнее было.
|
датчик естественно новый. оригинал со склада МБ. вешки. посажен полностью. сам менял. все почистил смазал.неправильная установка исключена
|
При чем тут сопротивление? Там электронный датчик а не катушка
|
индуктивный.вы хотели сказать. но тем не менее сопротивление имеется
|
Не проверяется он так, к сожаления
|
А как его можно проверить?
|
датчик имеет полярность-возможно до тебя ремонтировали проводку и
перепутали. проверить- замена на 100% рабочий удачи. |
ERA, хрень нести не нужно, а автору могу подсказать в чем проблема,если конечно ещё нужно.
|
Цитата:
|
Макс E124, отвечу serg799 в личку.:super:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
stal, остался совсем маленький нюанс.
|
Извиняюсь,что не в тему, RaChilA 2.0, не подскажешь кто в Калининграде слегший кирпич С3 поднять может?
|
Не буду создавать новую тему, похожая проблема
Спринтер 316 2012 651двигатель Ошибка ESP Опознано неправильное направление движения(передний правий датчик). В действительних скорость отображается правильно а направление движения ----- Поменяна ступица взборе. До замени ошибка била по зазору. |
датчик свой ставь
|
Цитата:
|
пробовать подкинуть другой датчик
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче зделал сегодня эту машинку, оказивается продавцы в магазине напробивали по вину не тот датчик. На этот спринт шел с другим номером и в два раза дороже. Вот и верь теперь словам "мне по вину пробивали".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дабы не плодить новую тему... Столкнулся с похожей проблемой. Подскажите, как проверить датчик ABS и как отрегулировать зазор? |
Выкручивай старый и ставь новый. И вся регулировка.
|
Цитата:
Померил простым мультиметром: на датчики приходит 2,3 вольта! Взял батарейку 1,5 вольта и подсоединил последовательно: батарейка-датчик-вольтметр. В одном случае вольтметр показывает 0,5 вольт, при изменении полярности 0 вольт. Тем самым, думаю, кабель целый! А вот как проверить рабочий или нет - ума не приложу... И железками, и магнитами возле него водил-крутил... Молчит гад!!! По поводу того, что там химичили - и так понятно, разъёмы откушены, соединено скрутками, правда по схеме (левый задний: 1.серый+чёрный; 2.серый с жёлтым+белый; правый задний: 1. голубой+чёрный; 2. голубой с жёлтым+белый) полярность соблюдена. Скорее всего мост менянный. A9065404417 - правый задний, A9065404317 - левый задний. По вину WDB9066571S****** датчики подходят.... |
Вложений: 1
Вот коды ошибок! Подскажите кто знает!!!
|
Цитата:
|
Вот что из WISa напереводил переводчик:
Датчик числа оборотов регистрирует обороты колеса и в каждом случае подает сигнал переменного напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Датчик состоит из корпуса и сенсорного элемента, который основан на принципе Холла. Внутри датчика изменение внутреннего сопротивления обусловлено силой и направлением внешнего магнитного поля. Через измерительную электронику, размещенную в датчике, генерируется сигнал прямоугольной формы, частота которого зависит от частоты вращения и постоянная амплитуда. Направление движения определяется другим представлением сигнала, когда колесо работает влево или вправо. Этот сигнал считывается блоком управления ESP (N30 / 4) и помещается в область контроллера. Шина сети C (внутренняя) (CAN C). Вопрос "как его проверить" остаётся открытым. Единственное, что приходит в голову, это подцепить осциллограф и покрутить колесо?! Или это не поможет?! Попробую светодиод подцепить, раз уж он генерирует "Прямоугольники". |
Светодиод не прокатит. Цепь слаботочная. Бился как то с BMW напряжение на исправном датчике около 9 в. перепад около 0.5 в. Встречал блоки которые после секунды отключают измерительное напряжение если не увидели правильный ток через датчик:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
да проверте Вы уже правильность установки датчиков
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot