Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   esp sprinter 906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12697)

serg 799 21.09.2015 00:30

esp sprinter 906
 
здравствуйте коллеги. прошу помощи т.к. запарился со спринтером 906м. ( чинил ранне грузовые мерсы ) особо опыта нет. так вот приехал спринтер 906 -2010 от роду. с проблемой не работает абс горят лампы есп абс. читаю ошибки старухой 2015.7 версия. ( дилер ) оригинал.пишет мол неправильный сигнал или отстутствует скорость пер.правый датчик. вроде так. сравнил сопротивление передних датчиков. у правого в разы меньше. меняем. ситуация улучшилась. но. срабатывает в гидроблоке мотор педалька тресется. на маааленькой скорости перед остановкой. потом выяснилось что. и при торможении в повороте тоже срабатывает. лампы иногда загораются неисправности. и brake красный.( появился ране вроде не было ) ошибок не пишет вообще. покатался istwerte посмотрел . тест датчиков. короче все нормально а правый датчик рывками скорость. и синусоида черти чего. ( получается ступица под замену чтоли. ??)) и еще до кучи начал делать первичное обучение. esp/ и пипец. старуха кидает ошибку коммуникации и нифига не хочет обучать машинку. катался час на ней наверно.теперь еще ошибки появились в актуале что первичное обучение с ошибкой вот такой вот фак. ( а и да еще колеса на машине одинаковые. клемму скидывал

lrtech 21.09.2015 01:38

Ну так менять задающий диск, или с чего там датчик считывает. А вот зачем в первичное обучение лезть надо было? Проблема-то явно механическая.

avelon 21.09.2015 07:27

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 348648)
Ну так менять задающий диск, или с чего там датчик считывает. А вот зачем в первичное обучение лезть надо было? Проблема-то явно механическая.

А что интерактив отменили? там и должна быть проверка по биениям и диска и ступиц

boroda75 21.09.2015 10:02

Цитата:

Сообщение от serg 799 (Сообщение 348634)
здравствуйте коллеги. прошу помощи т.к. запарился со спринтером 906м. ( чинил ранне грузовые мерсы ) особо опыта нет. так вот приехал спринтер 906 -2010 от роду. с проблемой не работает абс горят лампы есп абс. читаю ошибки старухой 2015.7 версия. ( дилер ) оригинал.пишет мол неправильный сигнал или отстутствует скорость пер.правый датчик. вроде так. сравнил сопротивление передних датчиков. у правого в разы меньше. меняем. ситуация улучшилась. но. срабатывает в гидроблоке мотор педалька тресется. на маааленькой скорости перед остановкой. потом выяснилось что. и при торможении в повороте тоже срабатывает. лампы иногда загораются неисправности. и brake красный.( появился ране вроде не было ) ошибок не пишет вообще. покатался istwerte посмотрел . тест датчиков. короче все нормально а правый датчик рывками скорость. и синусоида черти чего. ( получается ступица под замену чтоли. ??)) и еще до кучи начал делать первичное обучение. esp/ и пипец. старуха кидает ошибку коммуникации и нифига не хочет обучать машинку. катался час на ней наверно.теперь еще ошибки появились в актуале что первичное обучение с ошибкой вот такой вот фак. ( а и да еще колеса на машине одинаковые. клемму скидывал

датчик новый или б\у, если б\у его в топку

Владимир 76 регион 21.09.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от serg 799 (Сообщение 348634)
оригинал.пишет мол неправильный сигнал или отстутствует скорость пер.правый датчик. вроде так. сравнил сопротивление передних датчиков. у правого в разы меньше. меняем. ситуация улучшилась. но. срабатывает в гидроблоке мотор педалька тресется. на маааленькой скорости перед остановкой.

Если после замены датчика ситуация всё таки улучшилась,хоть и не полностью,то возможно датчик посажен не полностью.

serg 799 21.09.2015 10:05

идёт кулак всборе. с подшипником. и магнитным кольцом на нём. по поводу интерактивной проверки. делал .зазор меняется и синусоидальных кривая .у правого датч. не такая как у остальных трёх.че делать то теперь с обучением не пойму. менять кулак и пробовать обучать

юрий66 21.09.2015 11:14

кулак менять, чтоб надежнее было.

serg 799 21.09.2015 12:20

датчик естественно новый. оригинал со склада МБ. вешки. посажен полностью. сам менял. все почистил смазал.неправильная установка исключена

AntonSPb 21.09.2015 12:34

При чем тут сопротивление? Там электронный датчик а не катушка

serg 799 21.09.2015 13:02

индуктивный.вы хотели сказать. но тем не менее сопротивление имеется

AntonSPb 21.09.2015 16:02

Не проверяется он так, к сожаления

-=VASYARA=- 13.01.2016 11:40

А как его можно проверить?

ERA 16.01.2016 20:31

датчик имеет полярность-возможно до тебя ремонтировали проводку и
перепутали.
проверить- замена на 100% рабочий
удачи.

RaChIlA 2.0 16.01.2016 20:58

ERA, хрень нести не нужно, а автору могу подсказать в чем проблема,если конечно ещё нужно.

Макс E124 16.01.2016 21:35

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 404578)
ERA, хрень нести не нужно, а автору могу подсказать в чем проблема,если конечно ещё нужно.

я думаю всем интересно будет:wave:

RaChIlA 2.0 16.01.2016 21:50

Макс E124, отвечу serg799 в личку.:super:

Макс E124 16.01.2016 22:50

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 404628)
Макс E124, отвечу serg799 в личку.:super:

давай и мне уже:cool:

stal 17.01.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 404578)
ERA, хрень нести не нужно, а автору могу подсказать в чем проблема,если конечно ещё нужно.

да уже много что подсказали, что ещё надо

RaChIlA 2.0 17.01.2016 12:46

stal, остался совсем маленький нюанс.

archik 18.01.2016 11:33

Извиняюсь,что не в тему, RaChilA 2.0, не подскажешь кто в Калининграде слегший кирпич С3 поднять может?

sasha_)) 01.09.2016 22:25

Не буду создавать новую тему, похожая проблема
Спринтер 316 2012 651двигатель Ошибка ESP Опознано неправильное направление движения(передний правий датчик).
В действительних скорость отображается правильно а направление движения -----
Поменяна ступица взборе. До замени ошибка била по зазору.

stepa 01.09.2016 23:26

датчик свой ставь

sasha_)) 02.09.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от stepa (Сообщение 492641)
датчик свой ставь

Поможет ли?? Может глюк програмний? Нужен совет кто сталкивался с таким.

stal 03.09.2016 09:39

пробовать подкинуть другой датчик

sasha_)) 18.09.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 492900)
пробовать подкинуть другой датчик

Поставили новий датчик подбирался по вину. Тепер ошибка Неправильний тип датчика. Скорость и направление не видит.

megabyteauto 18.09.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 497868)
Поставили новий датчик подбирался по вину. Тепер ошибка Неправильний тип датчика. Скорость и направление не видит.

Вопрос !!! Какая ступица ставилась? Напыление на левом и правом подшипнике различается зеркально , в отличии от сигнала с датчиков ABS с датчиков ESP приходит несимметричный сигнал отличающийся по переднему и заднему фронту для распознавания направления вращения ...

sasha_)) 20.09.2016 15:02

Короче зделал сегодня эту машинку, оказивается продавцы в магазине напробивали по вину не тот датчик. На этот спринт шел с другим номером и в два раза дороже. Вот и верь теперь словам "мне по вину пробивали".

boroda75 20.09.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 498779)
Короче зделал сегодня эту машинку, оказивается продавцы в магазине напробивали по вину не тот датчик. На этот спринт шел с другим номером и в два раза дороже. Вот и верь теперь словам "мне по вину пробивали".

и номер на одну цифру отличается

stal 20.09.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 498779)
Короче зделал сегодня эту машинку, оказивается продавцы в магазине напробивали по вину не тот датчик. На этот спринт шел с другим номером и в два раза дороже. Вот и верь теперь словам "мне по вину пробивали".

Так самому надо было проверить:biggrin:

sasha_)) 20.09.2016 16:38

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 498780)
и номер на одну цифру отличается

нет поставил А 906 905 06 01

IamEvgen 06.01.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 404578)
ERA, хрень нести не нужно, а автору могу подсказать в чем проблема,если конечно ещё нужно.

Доброе время суток!
Дабы не плодить новую тему...
Столкнулся с похожей проблемой. Подскажите, как проверить датчик ABS и как отрегулировать зазор?

medd 06.01.2018 15:20

Выкручивай старый и ставь новый. И вся регулировка.

budmit 08.01.2018 00:58

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 404628)
Макс E124, отвечу serg799 в личку.:super:

А можно мне тоже в личку по поводу проверки датчика?!

Померил простым мультиметром: на датчики приходит 2,3 вольта! Взял батарейку 1,5 вольта и подсоединил последовательно: батарейка-датчик-вольтметр. В одном случае вольтметр показывает 0,5 вольт, при изменении полярности 0 вольт. Тем самым, думаю, кабель целый! А вот как проверить рабочий или нет - ума не приложу... И железками, и магнитами возле него водил-крутил... Молчит гад!!! По поводу того, что там химичили - и так понятно, разъёмы откушены, соединено скрутками, правда по схеме (левый задний: 1.серый+чёрный; 2.серый с жёлтым+белый; правый задний: 1. голубой+чёрный; 2. голубой с жёлтым+белый) полярность соблюдена. Скорее всего мост менянный. A9065404417 - правый задний, A9065404317 - левый задний. По вину WDB9066571S****** датчики подходят....

budmit 09.01.2018 18:01

Вложений: 1
Вот коды ошибок! Подскажите кто знает!!!

mercik190 09.01.2018 18:44

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 663340)
И железками, и магнитами возле него водил-крутил

WIS откройте и почитайте как датчики эти работают

budmit 09.01.2018 22:31

Вот что из WISa напереводил переводчик:
Датчик числа оборотов регистрирует обороты колеса и в каждом случае подает сигнал переменного напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса.
Датчик состоит из корпуса и сенсорного элемента, который основан на принципе Холла.
Внутри датчика изменение внутреннего сопротивления обусловлено силой и направлением внешнего магнитного поля. Через измерительную электронику, размещенную в датчике, генерируется сигнал прямоугольной формы, частота которого зависит от частоты вращения и постоянная амплитуда. Направление движения определяется другим представлением сигнала, когда колесо работает влево или вправо. Этот сигнал считывается блоком управления ESP (N30 / 4) и помещается в область контроллера. Шина сети C (внутренняя) (CAN C).

Вопрос "как его проверить" остаётся открытым. Единственное, что приходит в голову, это подцепить осциллограф и покрутить колесо?! Или это не поможет?! Попробую светодиод подцепить, раз уж он генерирует "Прямоугольники".

walfed 10.01.2018 11:32

Светодиод не прокатит. Цепь слаботочная. Бился как то с BMW напряжение на исправном датчике около 9 в. перепад около 0.5 в. Встречал блоки которые после секунды отключают измерительное напряжение если не увидели правильный ток через датчик:wave:

Diymon 10.01.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 348757)
кулак менять, чтоб надежнее было.

Зачем кулак менять ,? Когда проблема в подшипнике возможно , подшипник или как ещё называют ступица в сборе меняется отдельно!!!

budmit 11.01.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от Diymon (Сообщение 664563)
Зачем кулак менять ,? Когда проблема в подшипнике возможно , подшипник или как ещё называют ступица в сборе меняется отдельно!!!

Да, подождите Вы кулаки с подшипниками менять! Как датчик проверить?! Светодиод действительно ни как не реагирует, если к нему датчик подцеплять! Пробовал разные - ни мигает совсем!

mercik190 12.01.2018 00:02

да проверте Вы уже правильность установки датчиков


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.