Цитата:
|
Цитата:
- "замыкание или обрыв" и - "гранаты не той системы" Датчики либо мертвые, либо не с этой системы. Разъемы не зря откушены, не подходили видимо друг к другу. |
Попробуй разъем почистить, что на самом блоке, может он уже весь зеленинький
|
Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.
А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!? |
Осциллографом сравни сигналы.
---------- |
Код ошибки P1955
Читал ELM327 проблема с ABS кто поможет расшифровать? |
Moykasto, не читает тормоза елм
да и мозг включи глядя на первую букву ошибки. К какой системе относится ошибка? |
Двигатель?
|
бинго
|
Цитата:
Куплены (очень за дорого, видимо, внутри килограмм золота!) новые датчики задние, лево, право. Установлены, подключены... Ошибки те же!!! Провода от блока до разъёмов датчиков, как уже писал, прозвонены! Что, получается, МОЗГ - КИРДЫК???? ---------- Подкинул снятые сзади датчики на перед (правое переднее колесо, разъём недалеко, под защитой). Оба рабочие, даже на отвертку реагируют - типа скорость показывают, и, заметьте, в другом тесте и направление движения!!! Нашёл ещё один датчик, подкинул - тоже работает! Померил мультиметром напряжение питания - 12 вольт (завёл - напряжение бортовой сети) (белый +, чёрный -). А, если посмотреть раньше что я писал, на заднем мосту, когда мерил, было 2 вольта с небольшим. Получается МОЗГ действительно КИРДЫК! Теперь понять бы, с + или с - мозг берёт импульс? Скорее всего с минуса. Как я понял - датчики все одинаковые, разные только ключи в разъёмах! Ну, а если питания туда приходит 12 вольт, то живность датчика (хотя бы обрыв) можно проверить осциллографом и гребёнкой (или отвёрткой). |
Вложений: 2
Вскрыли блок. Вот что там внутри! Есть вопросы по деталькам (они обведены красными кружочками): деталюшка без надписей не звонится ни как, что за элемент - не понятно, а деталюшка WDV24 коротит (если думать что это простой транзистор, то коротит между К и Э). Другие деталюшки с надписью WDV24 звонятся примерно как биполярные транзисторы, но, видимо, кроме самого транзистора там ещё установлены какие-то элементы (сопротивления, диоды). Кто подскажет чем поменять обведённые элементы красными кружками???
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно?
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно.
там точно не просто два быстрых диода [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно? а вот это - очень даже может быть... на плате эти детали трёхногие. Будем думать! Спасибо! |
Вложений: 1
В общем-то, проблема решилась.... Заменой другого блока ESP. Только ошибки по задним датчикам остались... Как я уже и писал, всё было соединено по схеме (так как разъёмы были откушены), представленной в приложении. Так как установка другого блока ESP сулила такие же ошибки, было принято решение копать дальше. Обнаружилось, что при правильном подключении датчика он потребляет ток 7,3mA (значения могут отличаться в зависимости от точности прибора и от напряжения питания), блок питает его напряжением бортовой сети 12v. При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику. Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет! И, кстати, они у меня даже падали с высоты колеса на бетонный пол - не испортились!
ВЫВОД: После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!! Так что если Вам попадутся спринтеры 906 с откушенными на заднем мосту разъёмами - не торопитесь покупать датчики и блоки! Попробуйте просто поэкспериментировать! Учитесь на чужих ошибках, так как моя стоила более 20000 деревянных! На новых датчиках цветов проводов не видно и по этому трудно судить, что немцы имели ввиду под коричневым и чёрным цветом.... |
Цитата:
А не кажется ли вам, что между следующими двумя изречениями, присутствует некое несоответствие, я бы даже сказал - противоречие: Цитата:
Цитата:
|
Ни каких проблем не будет, когда есть штатные разъёмы! А вот когда машина с отрезанными разъёмами, тогда приходиться соединять вручную! И когда я подключил датчики по схеме в WIS блок ESP писал ошибки, а когда, яко бы, перепутал, то всё заработало!
Подключив к бортовой сети, можно проверить работу датчика, добавив сопротивление и осциллограф. |
Цитата:
Насколько я общался с 906-м по диагностике: Конфигурация , параметры , ошибки ... и дальше ... уже совсем в крайнем случае (всего 2 раза нужен был) осцилл.....:cool: |
Всем привет. Какой зазор должен быть между кольцом абс и датчиком A9065404417? Sprinter 519 2013 Каким образом проверить сей датчик? Осциллографом? Заранее благодарю?
|
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!
|
Цитата:
|
Магниты в ступице на односкатниках, там и датчики другие. На пятитонниках стоит шайба сектор.
---------- Цитата:
|
Вопрос решён, выставили зазор 1,5мм и поставили старый датчик, ошибка погасла. Новый датчик A9069051101, который производитель предлагает на замену не подходит.
|
Цитата:
|
Ещё как регулируются. Офдилер говорит у них специальная оправка для запресовки секторшайбы. Мы же запресовывали до упора, зазор при этом составил 7мм примерно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot