Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   esp sprinter 906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12697)

budmit 12.01.2018 00:21

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 664939)
да проверте Вы уже правильность установки датчиков

В смысле? Право, лево, перед, зад? По номерам, что на проводах, всё сходится! Или там есть хитрость самой установки (то есть выдержанное расстояние между датчиком и крышкой подшипника)? Меня смущает, что ошибки не стираются на неподвижном авто...

belautoservis 12.01.2018 08:38

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 664953)
Меня смущает, что ошибки не стираются на неподвижном авто...

И не сотрутся - ошибки "Актуальные". В ошибках так и написано:
- "замыкание или обрыв"
и
- "гранаты не той системы"
Датчики либо мертвые, либо не с этой системы. Разъемы не зря откушены, не подходили видимо друг к другу.

Andrey kar 12.01.2018 11:45

Попробуй разъем почистить, что на самом блоке, может он уже весь зеленинький

budmit 15.01.2018 01:32

Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.

А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!?

Karbofoss 20.01.2018 10:53

Осциллографом сравни сигналы.

----------

Moykasto 22.03.2018 11:01

Код ошибки P1955
Читал ELM327
проблема с ABS
кто поможет расшифровать?

sein 22.03.2018 12:37

Moykasto, не читает тормоза елм
да и мозг включи глядя на первую букву ошибки. К какой системе относится ошибка?

Moykasto 22.03.2018 12:44

Двигатель?

sein 22.03.2018 12:48

бинго

budmit 15.04.2018 01:26

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 665921)
Попробую почитать ошибки с замкнутыми и разомкнутыми проводами, посмотрим, что напишет DAS. И разъём посмотрю.

А вот вопрос по проверке датчиков так и остался актуальным... Или это просто не возможно!?

На передних датчиках блок реагирует на снятие разъёмов датчиков, ошибки стираются. На задних - реакции нет, хоть замыкаешь, хоть размыкаешь - ошибки не стираются. Разъём на блоке ESP не кислый, чистый.
Куплены (очень за дорого, видимо, внутри килограмм золота!) новые датчики задние, лево, право. Установлены, подключены... Ошибки те же!!! Провода от блока до разъёмов датчиков, как уже писал, прозвонены! Что, получается, МОЗГ - КИРДЫК????

----------

Подкинул снятые сзади датчики на перед (правое переднее колесо, разъём недалеко, под защитой). Оба рабочие, даже на отвертку реагируют - типа скорость показывают, и, заметьте, в другом тесте и направление движения!!! Нашёл ещё один датчик, подкинул - тоже работает! Померил мультиметром напряжение питания - 12 вольт (завёл - напряжение бортовой сети) (белый +, чёрный -). А, если посмотреть раньше что я писал, на заднем мосту, когда мерил, было 2 вольта с небольшим. Получается МОЗГ действительно КИРДЫК! Теперь понять бы, с + или с - мозг берёт импульс? Скорее всего с минуса. Как я понял - датчики все одинаковые, разные только ключи в разъёмах!
Ну, а если питания туда приходит 12 вольт, то живность датчика (хотя бы обрыв) можно проверить осциллографом и гребёнкой (или отвёрткой).

budmit 14.06.2018 18:27

Вложений: 2
Вскрыли блок. Вот что там внутри! Есть вопросы по деталькам (они обведены красными кружочками): деталюшка без надписей не звонится ни как, что за элемент - не понятно, а деталюшка WDV24 коротит (если думать что это простой транзистор, то коротит между К и Э). Другие деталюшки с надписью WDV24 звонятся примерно как биполярные транзисторы, но, видимо, кроме самого транзистора там ещё установлены какие-то элементы (сопротивления, диоды). Кто подскажет чем поменять обведённые элементы красными кружками???

chuby 14.06.2018 21:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно?

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно.

budmit 14.06.2018 21:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и оно возможно.
там точно не просто два быстрых диода

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] оно?
а вот это - очень даже может быть... на плате эти детали трёхногие. Будем думать! Спасибо!

budmit 06.07.2018 03:28

Вложений: 1
В общем-то, проблема решилась.... Заменой другого блока ESP. Только ошибки по задним датчикам остались... Как я уже и писал, всё было соединено по схеме (так как разъёмы были откушены), представленной в приложении. Так как установка другого блока ESP сулила такие же ошибки, было принято решение копать дальше. Обнаружилось, что при правильном подключении датчика он потребляет ток 7,3mA (значения могут отличаться в зависимости от точности прибора и от напряжения питания), блок питает его напряжением бортовой сети 12v. При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику. Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет! И, кстати, они у меня даже падали с высоты колеса на бетонный пол - не испортились!
ВЫВОД: После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!! Так что если Вам попадутся спринтеры 906 с откушенными на заднем мосту разъёмами - не торопитесь покупать датчики и блоки! Попробуйте просто поэкспериментировать! Учитесь на чужих ошибках, так как моя стоила более 20000 деревянных! На новых датчиках цветов проводов не видно и по этому трудно судить, что немцы имели ввиду под коричневым и чёрным цветом....

belautoservis 06.07.2018 06:09

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 716625)
Можете смело подключать датчик к бортовой сети - он не сгорит и не испортится, ПРОВЕРЕНО! Так же, можете смело перепутывать полярность самого датчика, ни чего ему и блоку управления не будет!

Отлично. А для чего это делать? Или, как говориться: "Дурная голова, рукам покоя не дает"?

А не кажется ли вам, что между следующими двумя изречениями, присутствует некое несоответствие, я бы даже сказал - противоречие:

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 716625)
При неправильном подключении датчика - ток он не потребляет, блок управления ESP, видя, что датчик ни чего не потребляет понижает напряжение до 2,4v и выкидывает ошибку по датчику.


Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 716625)
После всех манипуляций, подключил задние датчики НЕ в соответствии со схемой в WIS и в DAS - всё заработало!!!


budmit 06.07.2018 10:43

Ни каких проблем не будет, когда есть штатные разъёмы! А вот когда машина с отрезанными разъёмами, тогда приходиться соединять вручную! И когда я подключил датчики по схеме в WIS блок ESP писал ошибки, а когда, яко бы, перепутал, то всё заработало!
Подключив к бортовой сети, можно проверить работу датчика, добавив сопротивление и осциллограф.

megabyteauto 06.07.2018 13:45

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 716629)
"Дурная голова, рукам покоя не дает"?

КЛАСС!!!belautoservis, +1000:biggrin::biggrin::biggrin:
Насколько я общался с 906-м по диагностике: Конфигурация , параметры , ошибки ... и дальше ... уже совсем в крайнем случае (всего 2 раза нужен был) осцилл.....:cool:

Илья Муромец 10.09.2020 19:35

Всем привет. Какой зазор должен быть между кольцом абс и датчиком A9065404417? Sprinter 519 2013 Каким образом проверить сей датчик? Осциллографом? Заранее благодарю?

budmit 10.09.2020 22:08

Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!

avelon 10.09.2020 23:17

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 980127)
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!

Там же магниты на подшипниках! Не так ли?

Илья Муромец 11.09.2020 13:57

Магниты в ступице на односкатниках, там и датчики другие. На пятитонниках стоит шайба сектор.

----------

Цитата:

Сообщение от budmit (Сообщение 980127)
Если есть Star, то проблем с проверкой нет! Смотрите скорость колеса - крутите колесо и всё! На датчик приходит 12В, если обрыв или КЗ блок ESP снижает это напряжение. Проверить можно осцилографом: правильно подсоединить 12В (полярность), в паралель осцилограф и водим железочкой рядом:wave:! Зазор, на сколько я знаю, там не выставляется!

Диагностика показывала неисправность переднего левого датчика, купили новый, толку ноль, оставили старый. Теперь кажет, что задний правый нет сигнала. Сцуко дорогие они эти датчики, да и диагност каждый раз рупь просит. Датчики все родные, пробег 230000 родной. Меняли сальники ступиц, соответственно и сектор шайбы. Зазор между датчиком и сектор шайбой миллиметров 7-8. Не много ли?

Илья Муромец 12.11.2020 19:00

Вопрос решён, выставили зазор 1,5мм и поставили старый датчик, ошибка погасла. Новый датчик A9069051101, который производитель предлагает на замену не подходит.

budmit 12.11.2020 19:46

Цитата:

Сообщение от Илья Муромец (Сообщение 996124)
Вопрос решён, выставили зазор 1,5мм и поставили старый датчик, ошибка погасла. Новый датчик A9069051101, который производитель предлагает на замену не подходит.

Зазоры там же, на сколько я знаю, не регулируются? Или я ошибаюсь. А по-поводу нового датчика - попробуйте полярность поменять. Я писал до этого в этой ветке очень много!

Илья Муромец 12.11.2020 21:08

Ещё как регулируются. Офдилер говорит у них специальная оправка для запресовки секторшайбы. Мы же запресовывали до упора, зазор при этом составил 7мм примерно.

budmit 12.11.2020 22:50

Цитата:

Сообщение от Илья Муромец (Сообщение 996157)
Ещё как регулируются. Офдилер говорит у них специальная оправка для запресовки секторшайбы. Мы же запресовывали до упора, зазор при этом составил 7мм примерно.

Ну, тогда понятно! Я думал про сам датчик!


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.