|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2015, 10:59 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
Напряжение на кислороднике меняется 0,485- 0,495, ну может чуть побольше. Все что лаунч показывает все на фото. При прямом подключение лямда меняет данные от 0,1-0,9. Ошибок нет, даже если полностью отключить. Я склоняюсь к тому, что с блоком наверное что то делали и может не очень правильно.
Может кто знает в Самаре или где поблизости помог с этим разобраться. |
01.10.2015, 11:41 | #32 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
похоже на правду - вот тока что такое прямое подключение? а вот это неправильно Лаунч позволяет кодирование блока посмотреть? Если нет, ищи старуху |
|
01.10.2015, 14:55 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
Спасибо за помощь. Нашли человека который сможет глянуть что с блоком. Как решится отпишусь.
|
31.01.2016, 22:41 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
|
Форумчане извеняйте что не писал долго, были личные проблемы. Проблема была в развалившейся проводке возле фишки идущей к датчику детонации. Вот оно вроде счастье, машина поехала, но счастье длилось не долго, оборвало шатун первого цилиндра. Масляный насос в хлам, нижняя юбка цилиндра обломилась, погнуло два клапана. Пришлось искать другой мотор. Мотор был найден и установлен. Через неделю эксплуатации выявился странная работа двигателя. На холодную едет нормально, но с прогревом начинает потраивать и изредка хлопки во впускной коллектор. Причем это проявляется с хх до 2000-2300 оборотов и только на ходу. Стоя на месте , газуешь все нормально. После 2000 все нормально. Подключили сканер, а там ворох ошибок, причем все ошибки замыкание или обрыв. Вскрыл якобы переплетенную косу, а там местами перемотанная изолентой. Косу переделали, но это не помогло. При этом вылазят ошибки по егр, клапану продувки, клапану во впускном коллекторе и муфте распредвала (020,092,090,086,106). Проверил косу провода идут куда надо. Клапана и муфта проверил по сопротивлению и напрямую подключаешь работает. Я читал на форумах, что бывает дохнут блоки управления. Единственное муфту подключил через амперметр и при 3000 оборотах (по книжке) должно быть 1,5а, а получается что при достижении 3000 об ток 1,5а и через пару секунд падает до 1а. Если напрямую подключаешь потребляет 1,5а. На хх если включить муфту двигатель глохнет в книжке сказано неисправность муфты, как я понимаю которая на распредвале.
|
02.02.2016, 00:33 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 140.134
|
На геликах распространенная болячка- коррозия рамки лобового.Если на машине-доноре было такое со стороны пассажира- то вода, проникающая через сквозняк в салон, попадает прям на блок эбу мотора. Видел машину, где моторник, преды были вынесены под крышу! (хозяин- любитель покатушек по говнам)))
Косу моторную надо менять(переделывать) всю!От и до, кусками- это бесполезно. Самая распространенное место подсоса- трубки вентиляции от впускного к блоку- два резиновых шланга(под коллектором)- если дубовые- менять! |
04.02.2016, 04:40 | #39 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
На одной машинке долго пытались обучить датчик дождя с открытой водительской дверью...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 04.02.2016 в 04:42.. |
|
|
|