Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 22:41   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Форумчане извеняйте что не писал долго, были личные проблемы. Проблема была в развалившейся проводке возле фишки идущей к датчику детонации. Вот оно вроде счастье, машина поехала, но счастье длилось не долго, оборвало шатун первого цилиндра. Масляный насос в хлам, нижняя юбка цилиндра обломилась, погнуло два клапана. Пришлось искать другой мотор. Мотор был найден и установлен. Через неделю эксплуатации выявился странная работа двигателя. На холодную едет нормально, но с прогревом начинает потраивать и изредка хлопки во впускной коллектор. Причем это проявляется с хх до 2000-2300 оборотов и только на ходу. Стоя на месте , газуешь все нормально. После 2000 все нормально. Подключили сканер, а там ворох ошибок, причем все ошибки замыкание или обрыв. Вскрыл якобы переплетенную косу, а там местами перемотанная изолентой. Косу переделали, но это не помогло. При этом вылазят ошибки по егр, клапану продувки, клапану во впускном коллекторе и муфте распредвала (020,092,090,086,106). Проверил косу провода идут куда надо. Клапана и муфта проверил по сопротивлению и напрямую подключаешь работает. Я читал на форумах, что бывает дохнут блоки управления. Единственное муфту подключил через амперметр и при 3000 оборотах (по книжке) должно быть 1,5а, а получается что при достижении 3000 об ток 1,5а и через пару секунд падает до 1а. Если напрямую подключаешь потребляет 1,5а. На хх если включить муфту двигатель глохнет в книжке сказано неисправность муфты, как я понимаю которая на распредвале.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием