Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Датчик кислорода на Гелике М104


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 10:59   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Напряжение на кислороднике меняется 0,485- 0,495, ну может чуть побольше. Все что лаунч показывает все на фото. При прямом подключение лямда меняет данные от 0,1-0,9. Ошибок нет, даже если полностью отключить. Я склоняюсь к тому, что с блоком наверное что то делали и может не очень правильно.
Может кто знает в Самаре или где поблизости помог с этим разобраться.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 11:41   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1163 Посмотреть сообщение
Напряжение на кислороднике меняется 0,485- 0,495, ну может чуть побольше.
это признак неработающей лямбды


Цитата:
Сообщение от Владимир1163 Посмотреть сообщение
При прямом подключение лямда меняет данные от 0,1-0,9.
похоже на правду - вот тока что такое прямое подключение?


Цитата:
Сообщение от Владимир1163 Посмотреть сообщение
Ошибок нет, даже если полностью отключить
а вот это неправильно

Лаунч позволяет кодирование блока посмотреть?
Если нет, ищи старуху
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:20   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Напрямую к подогревателю подать + и -. Ищем.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:55   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Спасибо за помощь. Нашли человека который сможет глянуть что с блоком. Как решится отпишусь.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 21:04   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1163 Посмотреть сообщение
Напрямую к подогревателю подать + и -. Ищем.
какой то ужас пишешь
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 22:41   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Форумчане извеняйте что не писал долго, были личные проблемы. Проблема была в развалившейся проводке возле фишки идущей к датчику детонации. Вот оно вроде счастье, машина поехала, но счастье длилось не долго, оборвало шатун первого цилиндра. Масляный насос в хлам, нижняя юбка цилиндра обломилась, погнуло два клапана. Пришлось искать другой мотор. Мотор был найден и установлен. Через неделю эксплуатации выявился странная работа двигателя. На холодную едет нормально, но с прогревом начинает потраивать и изредка хлопки во впускной коллектор. Причем это проявляется с хх до 2000-2300 оборотов и только на ходу. Стоя на месте , газуешь все нормально. После 2000 все нормально. Подключили сканер, а там ворох ошибок, причем все ошибки замыкание или обрыв. Вскрыл якобы переплетенную косу, а там местами перемотанная изолентой. Косу переделали, но это не помогло. При этом вылазят ошибки по егр, клапану продувки, клапану во впускном коллекторе и муфте распредвала (020,092,090,086,106). Проверил косу провода идут куда надо. Клапана и муфта проверил по сопротивлению и напрямую подключаешь работает. Я читал на форумах, что бывает дохнут блоки управления. Единственное муфту подключил через амперметр и при 3000 оборотах (по книжке) должно быть 1,5а, а получается что при достижении 3000 об ток 1,5а и через пару секунд падает до 1а. Если напрямую подключаешь потребляет 1,5а. На хх если включить муфту двигатель глохнет в книжке сказано неисправность муфты, как я понимаю которая на распредвале.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 00:33   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 140.134
По умолчанию

На геликах распространенная болячка- коррозия рамки лобового.Если на машине-доноре было такое со стороны пассажира- то вода, проникающая через сквозняк в салон, попадает прям на блок эбу мотора. Видел машину, где моторник, преды были вынесены под крышу! (хозяин- любитель покатушек по говнам)))
Косу моторную надо менять(переделывать) всю!От и до, кусками- это бесполезно.
Самая распространенное место подсоса- трубки вентиляции от впускного к блоку- два резиновых шланга(под коллектором)- если дубовые- менять!
Goga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 07:33   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Косу полностью перемотали.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 04:40   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
Лично с этим сталкивался, когда мне лобовое меняли и после дворник махал как сумасшедший, и пока я вышел перекурить установщики подцепились лаунчем, типа хотели датчик дождя программировать .....стерли ошибки, а авто не заводиться....причем с их слов у них так раз через раз бывает, типа не переживайте, у нас так бывает....
П.с а еще от лаунча не хило подушки стреляют при еразе еррор в срс
Да, и к примеру мой дешевый к+dcan в паре с дисом и ренгольдом видят и делают больше чем тот же лаунч.
Вобщем поосторожнее с этой Штуковиной
я в тему особо не полезу (где-то времени нет, где-то знаний), но когда лобовое меняется, то там надо мозгу "показать", что у него есть датчик дождя. Делается все без стара и просто. И потом все работает на ура! А темы в виде того, что лобовое поменял на оригинал, а датчик дождя не работает - проходили 100 раз. Ну, в некоторых версиях машин и дас есть адаптация датчика к новому стеклу...
На одной машинке долго пытались обучить датчик дождя с открытой водительской дверью...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 04.02.2016 в 04:42..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.