Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CGI Engines ron/roz min 91 (обычное мнение каждого, заходите все) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4627)

DasMB 08.02.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 98400)
какой клапан ??

Чуть повыше написали мне про клапан вентиляции картерных газов и обновление софта моторника...

Zelimhan 08.02.2014 14:50

Масло замени 5W 50, ПО М80С30 или выше, номер клапана А2710180729.

DasMB 08.02.2014 15:38

Спасибо, принял на заметку! Завтра посмотрю как меняется.

Ребят, а правильно я понимаю, что бензин попадает в масло в любом движке?
Просто пытаюсь понять при чем тут клапан вентиляции картерных газов...

strike 08.02.2014 15:43

проблеме подвержены м271 CGI

Zelimhan 08.02.2014 15:53

Клапан закоксовывается. Причиной поподания топлива в масло могут быть из за частых запусков/ остановок двигателя, поездки на короткие растояния.

kirill22 08.02.2014 16:21

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 98422)
Спасибо, принял на заметку! Завтра посмотрю как меняется.

Ребят, а правильно я понимаю, что бензин попадает в масло в любом движке?
Просто пытаюсь понять при чем тут клапан вентиляции картерных газов...

ДА, В ОСНОВНОМ ИЗ ЗА ПЕРЕЛИВА ПРИ ЗАПУСКЕ.

DasMB 08.02.2014 18:19

Спасибо! Почитал про испаряемость бензинов и доперло до меня, при чем тут клапан вентиляции картерных газов.

При пуске двигателя в масло попадает незначительное количество бензина, которое должно будет испариться через этот самый клапан. Когда этот клапан закоксовывается, бензину испаряться некуда, и происходит неконтроллируемое повышение уровня масла со всеми вытекающими? :ph34r:

DasMB 09.02.2014 11:03

Ребят, а помогите разобраться, я вис с епц удалил, а вернуть еще не успел...

Клапан A2710180729 чем отличается от A2710180929, в смысле какой из них на мой двигатель ?
И надо ли мне докупать какие-либо трубки и обратный клапан, болт, прокладку?
Если не затруднит, дайте пжлст страничку из виса с порядком замены на WDD2040491A479422

Мда, имея МБ, комплект софта на компе обязателен...
Кстати, сегодня до работы доехал (20км), открыл маслозаливную пробку, а от туда слегка пар идет...

Zelimhan 09.02.2014 14:46

По твоему WIN -клапан A 2710180729,кольцо А 0289976248,хомут А 0009959335,болт N910143006000, уплотнение A2710960280 2 шт, уплотнение A2710960180 3 шт описания по замене в WIS нет, для замены придется снять впускной коллектор.

Yevgeniy 09.02.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 98466)
Спасибо! Почитал про испаряемость бензинов и доперло до меня, при чем тут клапан вентиляции картерных газов.

При пуске двигателя в масло попадает незначительное количество бензина, которое должно будет испариться через этот самый клапан. Когда этот клапан закоксовывается, бензину испаряться некуда, и происходит неконтроллируемое повышение уровня масла со всеми вытекающими? :ph34r:

некотролируемое повышение уровня масла?))
это форсунки вообще должны лить до гидроудара. вот тогда будет повышение...

разговор просто про попадание бензина в масла, а поскольку стенки цилиндров смазываются этим самым маслом....


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.