![]() |
Смотрю тут веселаха по полной)
|
...шо-то Серега слинял от нас : видимо жена нечаянно почитала его посты-щас его гастроли наверное закончаться-а как хорошо начал-то :biggrin:
|
Пока вы тут веселились я уже баинькал
|
Цитата:
|
Цитата:
И то все возможные причины, в больших случаях стар не охватывает. Примеров масса. Вот совсем недавно с 906. Ты там участвовал. По коду Дас предлагает проверку давления низкой стороны, и электропитание низкой стороны. И все. Ты по моему, точно не помню , говорил, что проблема в форсах. Виталя про низкую сторону говорил по моему. А оказалось проблема в рампе. Так , что не все, что написано является истинной. Это всего лишь указанные варианты событий. Многие варианты не учитываются. Но в любом случае, в доке который выложил ты, нет сведений о корявом ПО. Что его необходимо менять на всех авто этой модели. Что и требовалось доказать. Так, еще интересно написано "замена клапана при частичных нагрузках". Что имеется в виду, порд слово сочетанием "частичные нагрузки". Сколько там клапанов вентиляции картера? И только после этого , если не помогло, см TIPS. Пордон. Замена клапана по ТИПСу , если не помогло обновление ПО. Я так понял, что в новом ПО , что то изменено с регулировкой по детонации. Следовательно это обновление, может быть связано, только с качеством горючки. Во всех остальных случаях только ремонт. Эх , мне бы доступ к таким документикам.:biggrin: НО а нам приходиться все по старинке. С помощью кувыркалки с загогулиной.:smile: Но все равно справляемся по тихонечку. |
Вот из примера скажу что таких моторов видел много
И проблема была устранена на 90 процентах заменой ПО На остальных 10 процентах замена клапана еще в добавок Во втором варинте мы имеем частичное уменьшение попадания топлива в масло А частитчные нагрузки это работа мотора не доходящая до средней своей мощности Тоесть ползание попробкам |
Есть еще одна подоплёка: проблема смены ПО... но про неё молчат часто. Это мнение - не истина в первой инстанции, но от официалов, говорят, что часто при смене ПО моторники гавкают. Опровержение приветствуется, т.к. самому страшновато тыркаться.
|
Ни один не гавкнул еще.
|
Цитата:
Которое должно выглядеть примерно так: --В ранних версиях ПО не коректная регулирование топливо воздушной смеси. -- Не коректное регулирование зажигания. -- Или еще чего то. Но это связано с физическими процессами происходящими в ДВС. В априори.Софт управляет физическими процессами. |
В данном случае логическон объеснение повело бы людей в суд, поетому каждый сам придумывает.
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot