![]() |
|
CGI Engines ron/roz min 91 (обычное мнение каждого, заходите все)
Всем привет! Скучно, создал тему за бензин на непосредственный впрыск :wave:
Были у меня попытки залить 92, 95, экто, 98... Двигатель ведет себя непредсказуемо на всех горючках, кроме 98. Непредсказуемость заключается в следующем: каждый раз разная реакция на нажатие газа, это при том, что педаль жму всегда одинаково. Коробка тыркается при переключении с 1 на 2 передачу. Хреновый холодный пуск и работа на холостых. Все эти недуги и на 95 горючке лукойла и бипи и так далее. Таки вот, на крышке писано мин рон/роз91, что на нашенском означает минимально 95... На одном форуме, где меня забанили за предложение что-то кодирнуть за ящик пива :super: один "авторитет" написал что 98 бензин уроет двигатель и им в "ихнем" сервисе будет больше работы. Я с этим высказыванием что-то не согласен... Давайте же откроем новую волну срача на тему бензинов для непосредственного впрыска))) Ну реально скучно, а олимпиаду я не смотрю))) :wave: |
так и не понял чем ты опять страдаеш ?
жижу откатал ? какие изменения ? |
Скукота))) вот чем я страдаю)))
Жижу откатал, адаптации никакие вообще не трогал. Дерганий стало на очень много меньше! Практически исчез тот самый пих при нажатии на газ при выходе из поворота или после торможения. Двигло работает тихо достаточно. Кстати, теперь при включении зажигания не слышно характерного бума от бензонасоса))) Суть: вчера заехал на аминьевском шоссе на бипи, залил 98 горючки, но уже без чудо присадки... В итоге я получил ту работу двигателя, о которой мог только мечтать! Даже сегодня на холодную коробка не пихала с первой на вторую... :shock: и получил более быструю, но плавную отдачу от педали газа... Теперь я заново привыкаю к машине))) Осталось из напрягающих мелочей: заменить все сайленты задние и обе траверсы. Осталось из маленьких желаний: сделать шумку арок))) Кстати, проверил уровень масла и афигел... Выше максимума на сантиметр! Слил литр, но все равно осталось выше максимума... Жесть, с чего такая херь? Все пишут "бензин в масло", но чо-то как-то бредово это звучит... Какие мысли на этот счет есть? Еще один косяк поправил - стук при повороте руля в околокрайних положениях... Оказалось что мне косо прикрутили защиту... |
бензин в масле не бред
|
Масло какое залито - 5W-50 229.3 ПО двигателя надо обновить и клапан вентиляции картерных газов при частичных нагрузках заменить.
|
Масло 0.40 мобил :ph34r:
Как эту хрень лечить? Софт стоит от марта 2013... Блин :frown: Нескучная машина... Есть 2 клапана, один стоит 300 рублей, второй 1500... Какой меняется?))) Wdd2040491a |
Цитата:
и настройки по смеси верни в базовые тебе на жиже надо кудато на 1000 км проскочить больше эфекта даст |
i23e,
Ошибки по самоадоптации были? |
Тоесть пока не лезть в клапан вкг?
Цитата:
|
какой клапан ??
|
Цитата:
|
Масло замени 5W 50, ПО М80С30 или выше, номер клапана А2710180729.
|
Спасибо, принял на заметку! Завтра посмотрю как меняется.
Ребят, а правильно я понимаю, что бензин попадает в масло в любом движке? Просто пытаюсь понять при чем тут клапан вентиляции картерных газов... |
проблеме подвержены м271 CGI
|
Клапан закоксовывается. Причиной поподания топлива в масло могут быть из за частых запусков/ остановок двигателя, поездки на короткие растояния.
|
Цитата:
|
Спасибо! Почитал про испаряемость бензинов и доперло до меня, при чем тут клапан вентиляции картерных газов.
При пуске двигателя в масло попадает незначительное количество бензина, которое должно будет испариться через этот самый клапан. Когда этот клапан закоксовывается, бензину испаряться некуда, и происходит неконтроллируемое повышение уровня масла со всеми вытекающими? :ph34r: |
Ребят, а помогите разобраться, я вис с епц удалил, а вернуть еще не успел...
Клапан A2710180729 чем отличается от A2710180929, в смысле какой из них на мой двигатель ? И надо ли мне докупать какие-либо трубки и обратный клапан, болт, прокладку? Если не затруднит, дайте пжлст страничку из виса с порядком замены на WDD2040491A479422 Мда, имея МБ, комплект софта на компе обязателен... Кстати, сегодня до работы доехал (20км), открыл маслозаливную пробку, а от туда слегка пар идет... |
По твоему WIN -клапан A 2710180729,кольцо А 0289976248,хомут А 0009959335,болт N910143006000, уплотнение A2710960280 2 шт, уплотнение A2710960180 3 шт описания по замене в WIS нет, для замены придется снять впускной коллектор.
|
Цитата:
это форсунки вообще должны лить до гидроудара. вот тогда будет повышение... разговор просто про попадание бензина в масла, а поскольку стенки цилиндров смазываются этим самым маслом.... |
Жень, ну а как иначе назвать это?)))
Я достал щуп, а там выше измерительной пластмаски на полтора сантиметра! Слил пока полтора литра, катаюсь с дибильной улыбкой на лице, управляю мечтой))) Клапан вентиляции тут не при чем, нагара нет, ужора нет, работает ровно, звезды новые, софт от 05.2013... Мля, сиджиай, мать его... |
Цитата:
|
Цитата:
|
ох нефига се на 1.5см))) этож жесть... наверное просто перелили)))
хотя я и бензина встречал три уровня)))) но это на старье... +100500 менять нафиг такое масло от греха подальше... |
Тема из пекла:
Не прошло и года, как я от той-же скуки обновил софт моторника. Все мои потуги ушли. АКПП была с актуальным софтом, а МЕ с каким-то времен динозавров. (что же мне залили тогда, что X11.2012 предлагала новый софт для двигателя!?) PS софт меняли на двигло в 2013 году, тогда все стало еще хуже, потому и не верил в новый софт особо... 30000км дерготни, ах**еть, дайте две! Эмоции переполняют. Сервис б***ский до последнего уверял что ничего не изменится и надо двигло диагностировать за 9к, но я был по своему упёрт. Дали подписать бумагу, что я понимаю что софт может ничего не изменить, подписал. Этот шаг решил всё. Сейчас 271.820 перемещается на 95 бензине, масле 5-50 с уровнем в 5,5литра. Можно смело продолжить глумление над акустикой, а не подумывать о продаже. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мало-ли кому интересно будет. |
Вадим не пугай) (на счет софта), надеюсь мне все правильно сделали недавно ездил на обновление ОД в Питер, хотя до этого в принципе проблем
с уровнем масла не было, только потряхивало по утрам и при попытке резко ускориться вибрация и затуп, ездил для профилактики т.к многие советуют масло продолжаю лить 0W40 дальше посмотрим. |
i23e, а напомни ка какая у тя модель ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Про бензин разницы я не почувствовал между 95 и 98 , а 92 хуже определённо.
Про бензин- у нас тема последнее время теряет актуальность,видимо починили всех. Замена софта помогает в большинстве случаев, в редких плюс масло, муфты, если трещать начали от разжиживания, клапан, цепь. После этого периодически уровень повышается, но не зашкаливает. Видимо мотор видит повышенный уровень и переключается в другой режим. От 5W50 лучше не становится. ТОлько вместе с софтом. |
Какая связь между софтом и маслом?
|
К маслу по CAN подключаться я не пробовал...
|
Цитата:
|
А связь видимо 229,3 медленнее стекает в картер и легче поймать уровень и ограничить момент
|
Согласен. Только нужно распиновку на канистре поменять. И все будит гут.
|
Цитата:
Фу фу фу Давай переделаю в 204047 |
Цитата:
Что там наверху за срачь начался? Масло - х//ясло... Есть рекомендация и похрену, видите вы связь, не видите. |
Цитата:
|
Цитата:
В чем бред? Ну то, что у Сергея на любом авто , главный ремонт это обновление софта , лично мне это уже известно давно. То есть не новость. Какая связь, между маслом и софтом? Причина увеличения уровня масла, не правильный софт? Или вы считаете, что вы зальете масло другого качество уровень рости не будит? Смена классификации вязкости решит проблему? В этом проблема? Я правильно вас понял, рост уровня масло , зависит от вязкости масла? На мой взгляд это бред. Еще и полный. Каким боком рост уровня масла в поддоне двигателя, связан с его вязкостью? Оно походу у вас там размножается? Плодиться? А софт, это типо концетратептив? ((((((( Дайте почитать такую рекомендацию. |
Поездки на короткие растояния и длительная работа на хх на уровень масла влияет.Ну и софт немаловажную роль играет.А моторник работу от уровня не меняет ни как.Там двухпозиционный датчик,-либо в порядке либо нет,другого не дано.А про бред насчет вязкости это зря.Рекомендации по поводу смены вязкости не с потолка взяты.Чем гущще тем дольше его разжижить,и довороты дольше живут.
|
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot