Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CGI Engines ron/roz min 91 (обычное мнение каждого, заходите все) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4627)

DasMB 07.10.2014 09:16

На старом софте дроссель вечно был неадаптирован и похрену чем его адаптировать и сколько раз в день/час/минуту.
На ксюхе адаптируешь - адаптировано
Вынимаешь ключь, ставишь на сигналку, снимаешь, вуа-ля, дроссель снова даун.

При коррекции смеси двигун вообще становился неадекватный.
Без коррекции смеси его по утрам лихорадило...

Переключение 1-2 тахометр срывало вверх на 100-150 оборотов
Со 2 на 3 та-же картина.

Сейчас софт новый:
----------------------------------------
Тахометр не срывает.
Дроссель не смотрел.
Тормозит не рывками, а плавно (за редким исключением).
После того, как даш ей просраться, едет вообще изумительно...

Andrei171974 07.10.2014 10:25

Если так. То у официалов эта услуга бесплатно.

bul 07.10.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 195843)
Если так. То у официалов эта услуга бесплатно.

Ага, неделю назад где то делал (двс+акпп-обновление) 1.3 н/ч при стоимости н/ч 3600 так и не понял сколько реально по н/ч требуется, 0,4 вкатали короткий тест:shock:

Gesha 07.10.2014 11:52

где то с полгода назад, на одном из форумов общался с представителем звезды столицы по поводу цен на обновление ПО, мне было сказано 6000руб. за 1 блок, и забыть про нормочасы.

DasMB 07.10.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 195843)
Если так. То у официалов эта услуга бесплатно.

Не хочу клянчить.
Все сделано так, чтобы клиент заплатил как можно больше.
Начнут диагностики всякие, которые стоят по 9к и так далее.
Дадут подписать бумагу что если не найдут ничего, то диагностику оплатить придется.
Диагностика нихрена не найдет, так как эбу и акпп девственно чисты на ошибки...
Приемщик слюнями истекал когда смотрел на мою машину,
но когда я ему намекнул что он олень и звезды у меня поменяны,
тот скис и удалился оформлять машину без прочих вопросов.

Сначала с ним базарила супруга - тот вообще сиял как новогодняя елка...

Пробег 90000. 2010 год.

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 195868)
где то с полгода назад, на одном из форумов общался с представителем звезды столицы по поводу цен на обновление ПО, мне было сказано 6000руб. за 1 блок, и забыть про нормочасы.

Эти вообще отморозки :biggrin:

Gesha 07.10.2014 12:11

так а с тебя что взяли и какие конкретно блоки обновили?

DasMB 07.10.2014 12:11

Еще удивляюсь одному - как электрика не тупит еще...

Когда саб ставил, в порогах проводку доделывал за убогой немчурой (такое ощущение, что они провода закупают в китае и высерают их в кабель-канал как получится.

Немного позже буду закатывать все в тотальную шумоизоляцию, во тогда я по части проводов вообще оотопырюсь шикарно. (Нравится мне этот кузов, фигли делать)...

DasMB 07.10.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 195873)
так а с тебя что взяли и какие конкретно блоки обновили?

Те, которые я просил:
271820 БУ ДВС - поставили новое ПО
722696 БУ АКПП - стояло новое по, еще с Антриба... От 05.2013 по-моему...
Еще закатали короткий тест, но без него никуда.

Приемщик намекал, что это может не помочь и так далее, я настаивал...

В итоге чек выставили на 2100 рублей.

Gesha 07.10.2014 12:19

очень бюджетно

DasMB 07.10.2014 12:26

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 195879)
очень бюджетно

За такую работу считаю нормальная цена.

А по идее:
Цитата:

Почему потребитель должен платить за ошибки разработчика?
В данном случае кучки программистов...
Мало того - по выходным у них сервер отключен, следовательно я должен потратить рабочий день на поездку в сервис ради исправления косяка разработчика... Ладно бы железо было - но софт...
С развитием маркетинга я очень надеюсь что даймлер уделяет больше внимания и своему юридическому отделу...
А для профильного сервиса - очень даже хорошая цена.

Oleg_373 07.10.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от i23e (Сообщение 195874)
(Нравится мне этот кузов, фигли делать)...

мне тоже : насобираю деньжат прикуплю себе такой ,если жив-здоров буду...но только 350 бензин а еще мож рест. бампер и фары вкорячить-лет так через 3-5 это все как раз подешевеет

PashaKill 07.10.2014 14:08

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 195932)
мне тоже : насобираю деньжат прикуплю себе такой ,если жив-здоров буду...но только 350 бензин а еще мож рест. бампер и фары вкорячить-лет так через 3-5 это все как раз подешевеет

Да ну нафиг! Через 3-5 лет их ремонтировать устанешь и деньги на запчасти сливать.

Gesha 07.10.2014 14:22

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 195932)
мне тоже : насобираю деньжат прикуплю себе такой ,если жив-здоров буду...но только 350 бензин а еще мож рест. бампер и фары вкорячить-лет так через 3-5 это все как раз подешевеет

272 мотор.....боже упаси, там пробег уже будет за 150, а для него это уже предсмертное состояние

urin 07.10.2014 14:34

Новые 2 литровые гоняют не хуже старых 3.5 литровых и большая часть их работает нормально!

Oleg_373 07.10.2014 14:38

М276...да нету там никакого коллапса в М272 ! при 150-мож только цепь поменять-и еще протянет сколько мне надо. дизель 642 точно не хочу...какой новый 2 литровый может сравниться со старым М112 3,7 ?

Gesha 07.10.2014 14:41

272 273 у нас мало кто к 200 приезжает без стука поршневой

112, 113 это песня

DasMB 07.10.2014 14:51

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 195939)
Да ну нафиг! Через 3-5 лет их ремонтировать устанешь и деньги на запчасти сливать.

2 года владения этим авто обошлось в 240000 обслуживания + расходы на топливо 144000. Б/\@ть я идиот что не слил ее как только звезды загремели :shock:

Oleg_373 07.10.2014 15:01

много их не видел-у одного пробег точно 270т. ( 273) ,правда заменен полный ремкомплект тыс.100 назад,-никаких замечаний или стуков-только расходники меняет и ездит

Oleg_373 07.10.2014 15:03

если дело будет очень худо-впихну М112 3,7 или 3,2 амг ,но такой еще найти надо

Gesha 07.10.2014 15:04

условия эксплуатациии возможно разные, у нас в большинстве своем жесткий городской цикл, тошниловка по пробкам

PashaKill 07.10.2014 15:40

А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...

DasMB 07.10.2014 15:50

Ребяты, а дайте совет, как лучше в моем случае адаптировать двиг и коробку:

Сбрасываю адаптации:
- двигателя
- муфты блокировки ГДТ
- акпп


Потом на утро, когда все холодное
первым делом адаптировать муфту блокировки ГДТ по температуре
затем по крутящему моменту?

Двигатель сам все сделает и акпп тоже?

Уже очень хочется забыть об этой гематоме)))

Oleg_373 07.10.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 195996)
А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...

вот и я о том же : когда-то 112 и 113 были страшно дорогие в обслуживании и ремонте,а купить б/у двигатель -это просто состояние ! да-272 посложнее и дороже из-за механизмов распредвалов.да и мозги если б не на двигле были-служили бы себе спокойно :biggrin1:

paracar 28.05.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Zelimhan (Сообщение 98757)
По твоему WIN -клапан A 2710180729,кольцо А 0289976248,хомут А 0009959335,болт N910143006000, уплотнение A2710960280 2 шт, уплотнение A2710960180 3 шт описания по замене в WIS нет, для замены придется снять впускной коллектор.

Мне безумно интересно, зачем люди пишут о том, о чем совсем не имеют представления. Или это теоретики, живущие виртуальной жизнью, или умники, которые никак не могут насладится собственной значимостью и пудрящие мозги всем ради этого...
1. Тот самый клапан A 2710180729 идет вместе с трубкой и резиновым уплотнителем, хоть это колечко и стоит копейки (150руб) его заказывать дополнительно нет смысла. Одноразовый хомут стоит заказать только если есть инструмент для его установки. Если нет, покупай обычный хомут "с болтиком".
Снимать впускной коллектор не нужно. Да, подлезть чтобы открутить болт непросто. Но вполне реально. У меня получилось. Там "мерседесовская звездочка" Е10, у меня был карданчик и длинный удлинитель. Честно говоря, пришлось поебстись, был бы гибкий удлинитель, было бы проще. Чем снимать коллектор, стоит купить его. И еще нужен магнит на удлинителе чтобы достать и потом установить тот болт. Затея максимум на 2 часа если не спешить и делать первый раз.
Да моему клапану был пиздец....


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.