![]() |
На старом софте дроссель вечно был неадаптирован и похрену чем его адаптировать и сколько раз в день/час/минуту.
На ксюхе адаптируешь - адаптировано Вынимаешь ключь, ставишь на сигналку, снимаешь, вуа-ля, дроссель снова даун. При коррекции смеси двигун вообще становился неадекватный. Без коррекции смеси его по утрам лихорадило... Переключение 1-2 тахометр срывало вверх на 100-150 оборотов Со 2 на 3 та-же картина. Сейчас софт новый: ---------------------------------------- Тахометр не срывает. Дроссель не смотрел. Тормозит не рывками, а плавно (за редким исключением). После того, как даш ей просраться, едет вообще изумительно... |
Если так. То у официалов эта услуга бесплатно.
|
Цитата:
|
где то с полгода назад, на одном из форумов общался с представителем звезды столицы по поводу цен на обновление ПО, мне было сказано 6000руб. за 1 блок, и забыть про нормочасы.
|
Цитата:
Все сделано так, чтобы клиент заплатил как можно больше. Начнут диагностики всякие, которые стоят по 9к и так далее. Дадут подписать бумагу что если не найдут ничего, то диагностику оплатить придется. Диагностика нихрена не найдет, так как эбу и акпп девственно чисты на ошибки... Приемщик слюнями истекал когда смотрел на мою машину, но когда я ему намекнул что он олень и звезды у меня поменяны, тот скис и удалился оформлять машину без прочих вопросов. Сначала с ним базарила супруга - тот вообще сиял как новогодняя елка... Пробег 90000. 2010 год. Цитата:
|
так а с тебя что взяли и какие конкретно блоки обновили?
|
Еще удивляюсь одному - как электрика не тупит еще...
Когда саб ставил, в порогах проводку доделывал за убогой немчурой (такое ощущение, что они провода закупают в китае и высерают их в кабель-канал как получится. Немного позже буду закатывать все в тотальную шумоизоляцию, во тогда я по части проводов вообще оотопырюсь шикарно. (Нравится мне этот кузов, фигли делать)... |
Цитата:
271820 БУ ДВС - поставили новое ПО 722696 БУ АКПП - стояло новое по, еще с Антриба... От 05.2013 по-моему... Еще закатали короткий тест, но без него никуда. Приемщик намекал, что это может не помочь и так далее, я настаивал... В итоге чек выставили на 2100 рублей. |
очень бюджетно
|
Цитата:
А по идее: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Новые 2 литровые гоняют не хуже старых 3.5 литровых и большая часть их работает нормально!
|
М276...да нету там никакого коллапса в М272 ! при 150-мож только цепь поменять-и еще протянет сколько мне надо. дизель 642 точно не хочу...какой новый 2 литровый может сравниться со старым М112 3,7 ?
|
272 273 у нас мало кто к 200 приезжает без стука поршневой
112, 113 это песня |
Цитата:
|
много их не видел-у одного пробег точно 270т. ( 273) ,правда заменен полный ремкомплект тыс.100 назад,-никаких замечаний или стуков-только расходники меняет и ездит
|
если дело будет очень худо-впихну М112 3,7 или 3,2 амг ,но такой еще найти надо
|
условия эксплуатациии возможно разные, у нас в большинстве своем жесткий городской цикл, тошниловка по пробкам
|
А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...
|
Ребяты, а дайте совет, как лучше в моем случае адаптировать двиг и коробку:
Сбрасываю адаптации: - двигателя - муфты блокировки ГДТ - акпп Потом на утро, когда все холодное первым делом адаптировать муфту блокировки ГДТ по температуре затем по крутящему моменту? Двигатель сам все сделает и акпп тоже? Уже очень хочется забыть об этой гематоме))) |
Цитата:
|
Цитата:
1. Тот самый клапан A 2710180729 идет вместе с трубкой и резиновым уплотнителем, хоть это колечко и стоит копейки (150руб) его заказывать дополнительно нет смысла. Одноразовый хомут стоит заказать только если есть инструмент для его установки. Если нет, покупай обычный хомут "с болтиком". Снимать впускной коллектор не нужно. Да, подлезть чтобы открутить болт непросто. Но вполне реально. У меня получилось. Там "мерседесовская звездочка" Е10, у меня был карданчик и длинный удлинитель. Честно говоря, пришлось поебстись, был бы гибкий удлинитель, было бы проще. Чем снимать коллектор, стоит купить его. И еще нужен магнит на удлинителе чтобы достать и потом установить тот болт. Затея максимум на 2 часа если не спешить и делать первый раз. Да моему клапану был пиздец.... |
| Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.