Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CGI Engines ron/roz min 91 (обычное мнение каждого, заходите все) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4627)

PashaKill 07.10.2014 15:40

А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...

DasMB 07.10.2014 15:50

Ребяты, а дайте совет, как лучше в моем случае адаптировать двиг и коробку:

Сбрасываю адаптации:
- двигателя
- муфты блокировки ГДТ
- акпп


Потом на утро, когда все холодное
первым делом адаптировать муфту блокировки ГДТ по температуре
затем по крутящему моменту?

Двигатель сам все сделает и акпп тоже?

Уже очень хочется забыть об этой гематоме)))

Oleg_373 07.10.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 195996)
А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...

вот и я о том же : когда-то 112 и 113 были страшно дорогие в обслуживании и ремонте,а купить б/у двигатель -это просто состояние ! да-272 посложнее и дороже из-за механизмов распредвалов.да и мозги если б не на двигле были-служили бы себе спокойно :biggrin1:

paracar 28.05.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Zelimhan (Сообщение 98757)
По твоему WIN -клапан A 2710180729,кольцо А 0289976248,хомут А 0009959335,болт N910143006000, уплотнение A2710960280 2 шт, уплотнение A2710960180 3 шт описания по замене в WIS нет, для замены придется снять впускной коллектор.

Мне безумно интересно, зачем люди пишут о том, о чем совсем не имеют представления. Или это теоретики, живущие виртуальной жизнью, или умники, которые никак не могут насладится собственной значимостью и пудрящие мозги всем ради этого...
1. Тот самый клапан A 2710180729 идет вместе с трубкой и резиновым уплотнителем, хоть это колечко и стоит копейки (150руб) его заказывать дополнительно нет смысла. Одноразовый хомут стоит заказать только если есть инструмент для его установки. Если нет, покупай обычный хомут "с болтиком".
Снимать впускной коллектор не нужно. Да, подлезть чтобы открутить болт непросто. Но вполне реально. У меня получилось. Там "мерседесовская звездочка" Е10, у меня был карданчик и длинный удлинитель. Честно говоря, пришлось поебстись, был бы гибкий удлинитель, было бы проще. Чем снимать коллектор, стоит купить его. И еще нужен магнит на удлинителе чтобы достать и потом установить тот болт. Затея максимум на 2 часа если не спешить и делать первый раз.
Да моему клапану был пиздец....


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.