![]() |
А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...
|
Ребяты, а дайте совет, как лучше в моем случае адаптировать двиг и коробку:
Сбрасываю адаптации: - двигателя - муфты блокировки ГДТ - акпп Потом на утро, когда все холодное первым делом адаптировать муфту блокировки ГДТ по температуре затем по крутящему моменту? Двигатель сам все сделает и акпп тоже? Уже очень хочется забыть об этой гематоме))) |
Цитата:
|
Цитата:
1. Тот самый клапан A 2710180729 идет вместе с трубкой и резиновым уплотнителем, хоть это колечко и стоит копейки (150руб) его заказывать дополнительно нет смысла. Одноразовый хомут стоит заказать только если есть инструмент для его установки. Если нет, покупай обычный хомут "с болтиком". Снимать впускной коллектор не нужно. Да, подлезть чтобы открутить болт непросто. Но вполне реально. У меня получилось. Там "мерседесовская звездочка" Е10, у меня был карданчик и длинный удлинитель. Честно говоря, пришлось поебстись, был бы гибкий удлинитель, было бы проще. Чем снимать коллектор, стоит купить его. И еще нужен магнит на удлинителе чтобы достать и потом установить тот болт. Затея максимум на 2 часа если не спешить и делать первый раз. Да моему клапану был пиздец.... |
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot