Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CGI Engines ron/roz min 91 (обычное мнение каждого, заходите все) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4627)

Andrei171974 03.10.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 194478)
Поездки на короткие растояния и длительная работа на хх на уровень масла влияет.Ну и софт немаловажную роль играет.А моторник работу от уровня не меняет ни как.Там двухпозиционный датчик,-либо в порядке либо нет,другого не дано.

Есчли и влияет , то не значительно.
Я с дальнего востока. Зимы очень холодные. Минус 30 и ниже. Дизеля практически не глушатся. И уровень масла не растет. Рост уровня масло, это не сгоревшее топливо. Переобогощение. Количестиво т оплива на холостой ход рассчитывается. ТО есть переобогащение исключено при исправных агрегатах и системах. Либо другим путем попадает в масло. Топливные магистрали и т.д.

D2R2 03.10.2014 23:41

Андрюха не за дизеля разговор,а за 271 эво.

Andrei171974 03.10.2014 23:42

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 194483)
Андрюха не за дизеля разговор,а за 271 эво.

А за бензин так тем более. Количество топлива расчитывается таким образом по отношению к кислороду. Что бы оно сгорало в цилиндре полностью. В случае с послойным впрыском, значительно обедняется, примерно 1:25 нежели в обыкновенном 1:15(14,7). Это все рассчитано. До мелочей. Тем более в авто 2014 года. Еще и такого бренда. Ладно бы речь шла о ВАЗе
Если какие то промашки с софтом, то скорее всего диллеры замену делали бы бесплатно. Был бы наверное какой нибудь типс. Вроде так он называется.
Либо действительно качество бензина. Полностью не сгорает. Что то остается. Это также негативно скажеться на ресурсе каталика. Что производитель не может допустить при любых условиях эксплуатации. Будь то холостой ход, или обычная езда. За агрессивную езду я не говорю. Это тема отдельная.

D2R2 03.10.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 194480)
Есчли и влияет , то не значительно.
Я с дальнего востока. Зимы очень холодные. Минус 30 и ниже. Дизеля практически не глушатся. И уровень масла не растет. Рост уровня масло, это не сгоревшее топливо. Переобогощение. Количестиво т оплива на холостой ход рассчитывается. ТО есть переобогащение исключено при исправных агрегатах и системах. Либо другим путем попадает в масло. Топливные магистрали и т.д.

Вот у меня тоже есть подозрение что после остановки двс оно туда попадает,но пока не подтверждено это.А так да,софт обновил,масло заменил,ну и довороты при необходимости и т.д.Рецедивов не было вроде после этих мероприятий.

Andrei171974 03.10.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 194488)
Вот у меня тоже есть подозрение что после остановки двс оно туда попадает,но пока не подтверждено это.А так да,софт обновил,масло заменил,ну и довороты при необходимости и т.д.Рецедивов не было вроде после этих мероприятий.

Сколько времени прошло после этих действий? Я предполагаю, что не совсем много. Что бы делать какие то выводы.

D2R2 04.10.2014 00:04

Те авто с которыми манипуляции прозвели больше не жаловались.С первыми обращениями заезжают но все реже и реже.

D2R2 04.10.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 194498)
Сколько времени прошло после этих действий? Я предполагаю, что не совсем много. Что бы делать какие то выводы.

Эпидемия год назад была примерно.

Lev-93 04.10.2014 00:07

софт обновил и проходит? получается форсы после остановки двигателя сливают бензин в картер? на GDI мицубах и ниссанах, увеличеный уровень масла в картере, означало скорую кончину топливного насоса.

D2R2 04.10.2014 00:12

Лева не доказано это.Я эндоскопом не лазил подтвердить не могу.Но по логике только так, иначе дикий перерасход со всеми вытекающими.Обновление ПО помогает это факт.Инфа проскакивала когда еще 651 готовили к серийному применению что форсы будут обратной управляемости(чтоб закрыть нужно напряжение приложить),-тут может промежуточный вариант какой применили.

Lev-93 04.10.2014 00:16

ну получается что только форсы сливают если после смены софта помогает.. видимо закрываются "медленно" что-ли.. ну и набегает за какой то пробег. а обновление ПО устраняет проблему с закрытием..как бы. ну ты понял что я имею ввиду )))) А ну вот ты и отредактировал, значит я правильно мыслю )))


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.