![]() |
Цитата:
Я с дальнего востока. Зимы очень холодные. Минус 30 и ниже. Дизеля практически не глушатся. И уровень масла не растет. Рост уровня масло, это не сгоревшее топливо. Переобогощение. Количестиво т оплива на холостой ход рассчитывается. ТО есть переобогащение исключено при исправных агрегатах и системах. Либо другим путем попадает в масло. Топливные магистрали и т.д. |
Андрюха не за дизеля разговор,а за 271 эво.
|
Цитата:
Если какие то промашки с софтом, то скорее всего диллеры замену делали бы бесплатно. Был бы наверное какой нибудь типс. Вроде так он называется. Либо действительно качество бензина. Полностью не сгорает. Что то остается. Это также негативно скажеться на ресурсе каталика. Что производитель не может допустить при любых условиях эксплуатации. Будь то холостой ход, или обычная езда. За агрессивную езду я не говорю. Это тема отдельная. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Те авто с которыми манипуляции прозвели больше не жаловались.С первыми обращениями заезжают но все реже и реже.
|
Цитата:
|
софт обновил и проходит? получается форсы после остановки двигателя сливают бензин в картер? на GDI мицубах и ниссанах, увеличеный уровень масла в картере, означало скорую кончину топливного насоса.
|
Лева не доказано это.Я эндоскопом не лазил подтвердить не могу.Но по логике только так, иначе дикий перерасход со всеми вытекающими.Обновление ПО помогает это факт.Инфа проскакивала когда еще 651 готовили к серийному применению что форсы будут обратной управляемости(чтоб закрыть нужно напряжение приложить),-тут может промежуточный вариант какой применили.
|
ну получается что только форсы сливают если после смены софта помогает.. видимо закрываются "медленно" что-ли.. ну и набегает за какой то пробег. а обновление ПО устраняет проблему с закрытием..как бы. ну ты понял что я имею ввиду )))) А ну вот ты и отредактировал, значит я правильно мыслю )))
|
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot