Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

cdi 2,2 vito


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 20:52   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 65 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
докладываю. Пробовал разные прошивки. MQ5noELAB.rar вообще не пошла. С ней обороты не набирало авто. И иногда глохла на холостых.:
На машине стоял EGR, нужно было просто вставить шарик в вакуумную трубку управления этим клапаном, то есть заглушить трубочку, слабо понимаешь процесс работы двигателя и то что делаешь, учи мат часть. Удачи.
__________________
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:33   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.T.A.L.K.E.R Посмотреть сообщение
На машине стоял EGR, нужно было просто вставить шарик в вакуумную трубку управления этим клапаном, то есть заглушить трубочку, слабо понимаешь процесс работы двигателя и то что делаешь, учи мат часть. Удачи.
да нет уважаемый. С пониманием у меня всё в порядке. Я не пионер. EGR Заглушен. Ошибка снова появилась 1622. После очередной пере прошивки другим дампом, всё пропало. В чём всё таки дело, думаю вывод сделать можно.

Да и я поблагодарил вас, а не упрекнул. Ещё раз СПАСИБО!
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:47   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 65 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
да нет уважаемый. С пониманием у меня всё в порядке. Я не пионер. EGR Заглушен. Ошибка снова появилась 1622. После очередной пере прошивки другим дампом, всё пропало. В чём всё таки дело, думаю вывод сделать можно.

Да и я поблагодарил вас, а не упрекнул. Ещё раз СПАСИБО!
А, просто не так понял меня, или я не так выразился, ладно получилось и слава богу.
MR_Serg likes this.
__________________
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:51   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Не в этом клапане, который ты выкинул дело - погугли ошибку 1622. Реально работы на 2 часа с перекурами, без всяких заморочек с прошивками. И опять же - следствие ты вылечил, а причина осталась, и ТНВД все равно остался неисправен.
Причём тут ТНВД? Может я не очень понимаю принцип действия этого клапана. Но не думаю, что это так важно. С 2001 первого года его перестали использовать вовсе. На сколько я понимаю, что это просто или аварийное отключение подачи топлива, или клапан для того,что бы солярка не уходила через обратки форсунок. Если я не прав поправьте меня. И скажите к чему может привести отсутствие Клапана Elab. Я буду рад вас выслушать и поучиться.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:56   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 65 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
Причём тут ТНВД? Может я не очень понимаю принцип действия этого клапана. Но не думаю, что это так важно. С 2001 первого года его перестали использовать вовсе. На сколько я понимаю, что это просто или аварийное отключение подачи топлива, или клапан для того,что бы солярка не уходила через обратки форсунок. Если я не прав поправьте меня. И скажите к чему может привести отсутствие Клапана Elab. Я буду рад вас выслушать и поучиться.
Всё правильно, проблема в насосе, в него попадает вода и поршенёк в ТНВД застревает вверху, и оставляет открытым отверстие, если снять трубку с насоса которая идёт от клапана, то можно увидеть поршенёк застрявший, если вовремя вскрыть насос и почистить, то ТНВД еще поработает, но я просто менял прошивку от новее модели после 2001 года и отключал пины, прошивку подкидывал в зависимости от комплектации мотора. Вот как то, так.
__________________
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 23:12   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

значит я не очень понял суть работы клапана. Просто в моё случае клапан был снят и висел на стяжке в моторном отсеке. На двух пиновой фишке. Я думал что это просто запорный клапан и не более. Спасибо. Буду разбираться.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 08:54   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

MR_Serg, ну ты лентяюга ))) [Только для зарегистрированных...]
stal and РостовПапа like this.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо solyara за это сообщение:
MR_Serg (04.04.2015)
Старый 04.04.2015, 20:53   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
Icon13 Спасибо за старания.

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
MR_Serg, ну ты лентяюга ))) [Только для зарегистрированных...]
да нет solyara, я не лентяй. Я эту тему читал. Я много чего перечитал перед тем как начать работать с данным авто. Просто возникли непонятки. Но везде куда я не заглядывал были похожие строки:

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (расшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это осознав только в 2003 году и перестала их устанавливать.

Залез в насос и увидел, что клапана нет. Топливо шло уже напрямую. Поэтому было принято второе решение. А т.к. было сказано что нет сильной необходимости в этой системе, то было принято однозначное решение о прошивке.

Я сам сторонник того, что нет в авто ничего лишнего. И всё должно работать так, как было задумано производителем. И никак иначе. Но в этом случае это было более разумное и рентабельное решение проблемы.


Спасибо за помощь и подсказки. Вопрос решён. Чем прошил я выложил. Проверено, всё работает. Всегда если мне помогают на форуме, я рассказываю что помгло и каким было решение. Думаю, что не одному мне это всё ещё и не раз поможет.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 11:48   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
да нет solyara, я не лентяй. Я эту тему читал. Я много чего перечитал перед тем как начать работать с данным авто. Просто возникли непонятки. Но везде куда я не заглядывал были похожие строки:

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (расшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это осознав только в 2003 году и перестала их устанавливать.

Залез в насос и увидел, что клапана нет. Топливо шло уже напрямую. Поэтому было принято второе решение. А т.к. было сказано что нет сильной необходимости в этой системе, то было принято однозначное решение о прошивке.

Я сам сторонник того, что нет в авто ничего лишнего. И всё должно работать так, как было задумано производителем. И никак иначе. Но в этом случае это было более разумное и рентабельное решение проблемы.


Спасибо за помощь и подсказки. Вопрос решён. Чем прошил я выложил. Проверено, всё работает. Всегда если мне помогают на форуме, я рассказываю что помгло и каким было решение. Думаю, что не одному мне это всё ещё и не раз поможет.
Не перестала фирма (и не мерседес,а производители топливной аппаратуры)их устанавливать,а видоизменила,усовершенствовала.Не в клапане и не в ТНВД дело,а в электронике.Или проводка,или внутренняя ошибка блока управления.За всё время работы с такими машинами CDI,случаев пять было замены насоса с разными клапанами,пробовали ставить на 2001 год без клапана,на 612 моторе снимали фишку и ни какого аварийного режима не было.Ошибка обрыв провода,не стиралась ,но и не влияла.В аварийный режим уходит чаще от тормозного датчика(лягушки),чем от этих клапанов.И внутренности у насосов одинаковые(я имею ввиду писалось выше:с поршнем,без поршня).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1967.jpg (177.3 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2024.jpg (184.9 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2025.jpg (183.7 Кб, 94 просмотров)
MR_Serg likes this.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 11:28   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

nema for shto!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.