Тема: cdi 2,2 vito
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2015, 20:53   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 107 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
Icon13 Спасибо за старания.

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
MR_Serg, ну ты лентяюга ))) http://www.drive2.ru/l/288230376151868633/
да нет solyara, я не лентяй. Я эту тему читал. Я много чего перечитал перед тем как начать работать с данным авто. Просто возникли непонятки. Но везде куда я не заглядывал были похожие строки:

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (расшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это осознав только в 2003 году и перестала их устанавливать.

Залез в насос и увидел, что клапана нет. Топливо шло уже напрямую. Поэтому было принято второе решение. А т.к. было сказано что нет сильной необходимости в этой системе, то было принято однозначное решение о прошивке.

Я сам сторонник того, что нет в авто ничего лишнего. И всё должно работать так, как было задумано производителем. И никак иначе. Но в этом случае это было более разумное и рентабельное решение проблемы.


Спасибо за помощь и подсказки. Вопрос решён. Чем прошил я выложил. Проверено, всё работает. Всегда если мне помогают на форуме, я рассказываю что помгло и каким было решение. Думаю, что не одному мне это всё ещё и не раз поможет.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием