Тема: cdi 2,2 vito
Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 11:48   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
да нет solyara, я не лентяй. Я эту тему читал. Я много чего перечитал перед тем как начать работать с данным авто. Просто возникли непонятки. Но везде куда я не заглядывал были похожие строки:

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (расшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это осознав только в 2003 году и перестала их устанавливать.

Залез в насос и увидел, что клапана нет. Топливо шло уже напрямую. Поэтому было принято второе решение. А т.к. было сказано что нет сильной необходимости в этой системе, то было принято однозначное решение о прошивке.

Я сам сторонник того, что нет в авто ничего лишнего. И всё должно работать так, как было задумано производителем. И никак иначе. Но в этом случае это было более разумное и рентабельное решение проблемы.


Спасибо за помощь и подсказки. Вопрос решён. Чем прошил я выложил. Проверено, всё работает. Всегда если мне помогают на форуме, я рассказываю что помгло и каким было решение. Думаю, что не одному мне это всё ещё и не раз поможет.
Не перестала фирма (и не мерседес,а производители топливной аппаратуры)их устанавливать,а видоизменила,усовершенствовала.Не в клапане и не в ТНВД дело,а в электронике.Или проводка,или внутренняя ошибка блока управления.За всё время работы с такими машинами CDI,случаев пять было замены насоса с разными клапанами,пробовали ставить на 2001 год без клапана,на 612 моторе снимали фишку и ни какого аварийного режима не было.Ошибка обрыв провода,не стиралась ,но и не влияла.В аварийный режим уходит чаще от тормозного датчика(лягушки),чем от этих клапанов.И внутренности у насосов одинаковые(я имею ввиду писалось выше:с поршнем,без поршня).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1967.jpg (177.3 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2024.jpg (184.9 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2025.jpg (183.7 Кб, 93 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием