Тема: cdi 2,2 vito
Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 22:56   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 65 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
Причём тут ТНВД? Может я не очень понимаю принцип действия этого клапана. Но не думаю, что это так важно. С 2001 первого года его перестали использовать вовсе. На сколько я понимаю, что это просто или аварийное отключение подачи топлива, или клапан для того,что бы солярка не уходила через обратки форсунок. Если я не прав поправьте меня. И скажите к чему может привести отсутствие Клапана Elab. Я буду рад вас выслушать и поучиться.
Всё правильно, проблема в насосе, в него попадает вода и поршенёк в ТНВД застревает вверху, и оставляет открытым отверстие, если снять трубку с насоса которая идёт от клапана, то можно увидеть поршенёк застрявший, если вовремя вскрыть насос и почистить, то ТНВД еще поработает, но я просто менял прошивку от новее модели после 2001 года и отключал пины, прошивку подкидывал в зависимости от комплектации мотора. Вот как то, так.
__________________
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием