|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
|
![]()
начну с того что было ранее, акпп на моём авто был в аварийном режиме и включались только вторая и задняя скорости с толчками но авто передвигалась, в то время у меня не было стара, купил по не знанию карсофт и из за не правильной диагностики карсофта я приговорил плату в акпп и решил разобрать плату, и по не знаю при разборке блока в плате вырвал блок со всеми проводами и убил этот блок окончательно.
позже я купил стар и купил гидроблок с авто которая передвигалась, но нужно было давать не малые обороты чтоб авто сдвинулась с места и от чего хозяин авто решил что у него сдох бублик, я диагностику на его не делал, проверил что скорости переключаются, на табло отображаются включенные передачи и купил у продавца этот блок и сказал чтоб он снял гидроблок, таким образом я купил гидроблок. принеся домой я установил купленный гидроблок на авто, авто поехала нормально но при первом переключении скорости моё авто стало таким же с какого я купил гидроблок, было необходимо давать бешеные обороты чтоб авто двигалась, выключил двигатель, завёл и авто снова поехала, и опять при первом переключении тоже самое. пригнал машину домой, снял только один соленоид Y3/7Y5 и поставил на его место соленоид со своего гидроблока, завёл а авто вообще не двигается с места. снял гидроблок промыл прочистил подул на соленоид с компрессором и установил всё на место и конечно залили туда это говёное масло не дождавшись утра чтоб купить новое масло, выехал всё было прекрасно и скорости переключались нормально и решил нужно немедленно поставить машину и завтра поменять масло, возвращаясь домой при переключении скорости опять авто встало. согласен что то что вытворял на машине это просто ужас, но от всего выше написанного делаю вывод что засорился или забился клапан соленоид Y3/7Y5. у меня их имеется два, думаю один разберу и посмотрю что там внутри и побробую прозвонить тоже. ничего, думаю с помощью и направлением добрых людей на этом форуме выеду из этого болота. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Ну тогда скорей всего не клапан, а масляный канал клапана в гидроблоке. Можно попробывать разобрать гидроблок полностью(не забывая фотать этапы разборки,чтобы потом собрать), промыть, продуть,потом собрать и проверить. А вообще лучше купить новый, проверить, если не едет то докупить коробку и будет вам счастье.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 132 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
только все забыли про то, что авто заводилась без гидроблока и масла, соответственно,
так что насосу думаю тоже досталось |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
|
![]() Цитата:
но вы меня не бросайте, в эти выходные думаю будет какой нибудь результат. нужна ваша подсказка: по моему в момент переключения этот соленоид открывает канал и спускает давление и клинит в открытом положении. на данный момент пытаюсь изучить все действия всех соленоидов и клапанов, но не всё всегда понимаю. в любом случае хочется найти точную причину, можно искать акпп с блоком и потом гадать что было с моим акпп, насос или соленоид или ещё что то. надеюсь на вашу поддержку конечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял... Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике).
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 12.03.2014 в 04:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
![]() Цитата:
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги. Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4). |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо amber за это сообщение: | PashaKill (13.03.2014) |
![]() |
#8 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]() Цитата:
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:11.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
|
![]()
В специальных процессах есть отключение клапана блокировки гидротрансфотматора, отключи, и посмотри присутствует ли дефект, если нет то это или клапан, или сам гидротрансформатор - что более вероятно.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо brainbee за это сообщение: | PashaKill (13.03.2014) |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Спасибо, были мысли,но пробовать не стал. Попробую. Проблема была изначально в рывках при наборе оборотов, что явно указывало на гидрик, а с промывкой и заменой масла ушла, но через некоторое время появились удары. Странно, что у дилера не знают или не говорят про блокировку, т.к. машина сначала у дилера была, и там сказали про попадание антифриза в масло через радиатор, и гидротрансформатор менять надо. Мы попробовали масло индикатором, но ничего не поняли, так как грязное оно очень было, но радиатор заменили на всякий случай. После всего машина уже 80тыс.км. пробежала. Удары начались после первых 20тыс. Сейчас бегает нормально, удары не часто...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|