|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2014, 04:12 | #101 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Спасибо, были мысли,но пробовать не стал. Попробую. Проблема была изначально в рывках при наборе оборотов, что явно указывало на гидрик, а с промывкой и заменой масла ушла, но через некоторое время появились удары. Странно, что у дилера не знают или не говорят про блокировку, т.к. машина сначала у дилера была, и там сказали про попадание антифриза в масло через радиатор, и гидротрансформатор менять надо. Мы попробовали масло индикатором, но ничего не поняли, так как грязное оно очень было, но радиатор заменили на всякий случай. После всего машина уже 80тыс.км. пробежала. Удары начались после первых 20тыс. Сейчас бегает нормально, удары не часто...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:27.. |
15.03.2014, 00:25 | #104 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
|
Цитата:
обороты коленвала двигателя 761 обороты турбинного колеса 678, при оборотах коленвала двигателя 1792 обороты турбинного колеса 1724. завтра сниму соленоид и попробую добиться до причины. |
|
18.03.2014, 11:59 | #106 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
можно ) но зачем? вообще мерсовские коробки хоть заадаптируйся как лексус или вариатор они перключаться плавно не будут особенно пониженные. я думаю все с этим согласны.
у друга обсолюно нулячий GL550 так там тоже чувствуется передача особенно со 2 на 3. |
18.03.2014, 13:09 | #107 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
|
Доброго дня,ребята совет нужен.211 мерс 2,7 Т.Д.,2002 г./в.,коробка 6-й серии после ремонта,бубен резался.При торможении имеем перед переключением 3-2,2-1 несильный гул,старуха показывает,что "подблокируется" бубен,отключаю блокировку-гула нет.Всё говорит о "неправильном" режиме скольжения в бубне,кто сталкивался,как бороться?
Адаптацию блокировки делал:без гул меньше,но он есть,пружину под клапаном блокировки растягивал:через 50 км. всё так-же. Последний раз редактировалось Andy71; 18.03.2014 в 13:18.. |
18.03.2014, 22:21 | #108 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
[QUOTE=apex1980;112681]
Цитата:
|
|
|
|