Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация АКПП


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 04:12   #101 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brainbee Посмотреть сообщение
В специальных процессах есть отключение клапана блокировки гидротрансфотматора, отключи, и посмотри присутствует ли дефект, если нет то это или клапан, или сам гидротрансформатор - что более вероятно.
Спасибо, были мысли,но пробовать не стал. Попробую. Проблема была изначально в рывках при наборе оборотов, что явно указывало на гидрик, а с промывкой и заменой масла ушла, но через некоторое время появились удары. Странно, что у дилера не знают или не говорят про блокировку, т.к. машина сначала у дилера была, и там сказали про попадание антифриза в масло через радиатор, и гидротрансформатор менять надо. Мы попробовали масло индикатором, но ничего не поняли, так как грязное оно очень было, но радиатор заменили на всякий случай. После всего машина уже 80тыс.км. пробежала. Удары начались после первых 20тыс. Сейчас бегает нормально, удары не часто...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:27..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 11:59   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Удары начались после первых 20тыс. Сейчас бегает нормально, удары не часто...
Проведите все-же проверку блокировки.
Так-же имеет место пробовать адаптировать трансформатор, и переключение передач.
brainbee вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо brainbee за это сообщение:
PashaKill (13.03.2014)
Старый 14.03.2014, 01:30   #103 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aucam Посмотреть сообщение
можно подробней как, а я не силён ещё в старе.
куда уже подробнее...
в блоке управления акпп (EGS) в действительных значениях есть параметр "обороты турбинного колеса". какое значение при заведенном двигателе?
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 00:25   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
aucam,
на заведенном двигателе в действительных значениях посмотри обороты турбинного колеса? какое значение?
сделал фотки диагностики, но почему то они получаются слишком маленькие при выкладывании на сайт
обороты коленвала двигателя 761
обороты турбинного колеса 678,


при оборотах коленвала двигателя 1792
обороты турбинного колеса 1724.

завтра сниму соленоид и попробую добиться до причины.
Изображения
Тип файла: jpg 20140314_203630.jpg (171.6 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 20140314_203613.jpg (176.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20140314_203723.jpg (180.0 Кб, 32 просмотров)
aucam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 10:18   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
адаптируй те передачи старом которые ненравятся !!!
Можно с 1на 2,,,,?????а какие показаниэ должны бить Vito 639 120
apex1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 11:59   #106 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apex1980 Посмотреть сообщение
Заметил ета проблема всех коробок шестой серии!!!
можно ) но зачем? вообще мерсовские коробки хоть заадаптируйся как лексус или вариатор они перключаться плавно не будут особенно пониженные. я думаю все с этим согласны.

у друга обсолюно нулячий GL550 так там тоже чувствуется передача особенно со 2 на 3.
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 13:09   #107 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
По умолчанию

Доброго дня,ребята совет нужен.211 мерс 2,7 Т.Д.,2002 г./в.,коробка 6-й серии после ремонта,бубен резался.При торможении имеем перед переключением 3-2,2-1 несильный гул,старуха показывает,что "подблокируется" бубен,отключаю блокировку-гула нет.Всё говорит о "неправильном" режиме скольжения в бубне,кто сталкивался,как бороться?
Адаптацию блокировки делал:без гул меньше,но он есть,пружину под клапаном блокировки растягивал:через 50 км. всё так-же.

Последний раз редактировалось Andy71; 18.03.2014 в 13:18..
Andy71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:21   #108 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

[QUOTE=apex1980;112681]
Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
можно ) но зачем? вообще мерсовские коробки хоть заадаптируйся как лексус или вариатор они перключаться плавно не будут особенно пониженные. я думаю все с этим согласны.

у друга обсолюно нулячий GL550 так там тоже чувствуется передача особенно со 2 на 3.[/QUOTE\Нужно делать адаптацыю,,,,/???Или нечево недаст
сделай адаптацию, делается очень просто можно даже сзади дома если метров 200-300 дорога есть длиной. в ДАСе все четко и ясно, выбирай передачу адаптации 1 на 2 и дела адаптация. помогает более плавно, но все равно фигня это ) коробка потом к стилю езды привыкает. но я реко слышал что с 1 на 2 дерганья , у этих 7g tronic со 2 на 3 норма дергаться чуток, а вот с 1 на 2 может пора масло поменять и фильтр?
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 22:29   #109 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от apex1980 Посмотреть сообщение
У меня шестая между 1-2 дискомфорт переключениэ))))
ааа, ну попробудйте адаптацией ) у вас вообще коробка с легкостью адаптируется

только не скидывайте адаптацию, раз другие передачи норм, адаптируйте только ту что нужно
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 00:20   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Vito
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
ааа, ну попробудйте адаптацией ) у вас вообще коробка с легкостью адаптируется

только не скидывайте адаптацию, раз другие передачи норм, адаптируйте только ту что нужно
Ничево не получилось дальше что было!!!
apex1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.