Цитата:
Сообщение от amber
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала.
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4).
|
Последняя машина 2003 года... 211 320 4М, так что не очень актуально. Тем более, что втулки, на большинстве автомобилей, были заменены на подшипники уже в 1999 году, после смены модельного года в июне... И при обычном переключении ударов нет. Но все-равно спасибо.