Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 04:10   #100 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amber Посмотреть сообщение
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала.
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4).
Последняя машина 2003 года... 211 320 4М, так что не очень актуально. Тем более, что втулки, на большинстве автомобилей, были заменены на подшипники уже в 1999 году, после смены модельного года в июне... И при обычном переключении ударов нет. Но все-равно спасибо.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:11..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием