Цитата:
Сообщение от kill001
Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял...
Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике).
|
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала.
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4).