Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация АКПП


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2014, 23:04   #91 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aucam Посмотреть сообщение
начну с того что было ранее, акпп на моём авто был в аварийном режиме и включались только вторая и задняя скорости с толчками но авто передвигалась, в то время у меня не было стара, купил по не знанию карсофт и из за не правильной диагностики карсофта я приговорил плату в акпп и решил разобрать плату, и по не знаю при разборке блока в плате вырвал блок со всеми проводами и убил этот блок окончательно.
позже я купил стар и купил гидроблок с авто которая передвигалась, но нужно было давать не малые обороты чтоб авто сдвинулась с места и от чего хозяин авто решил что у него сдох бублик, я диагностику на его не делал, проверил что скорости переключаются, на табло отображаются включенные передачи и купил у продавца этот блок и сказал чтоб он снял гидроблок, таким образом я купил гидроблок.
принеся домой я установил купленный гидроблок на авто,
авто поехала нормально но при первом переключении скорости моё авто стало таким же с какого я купил гидроблок, было необходимо давать бешеные обороты чтоб авто двигалась, выключил двигатель, завёл и авто снова поехала, и опять при первом переключении тоже самое.
пригнал машину домой, снял только один соленоид Y3/7Y5 и поставил на его место соленоид со своего гидроблока, завёл а авто вообще не двигается с места.
снял гидроблок промыл прочистил подул на соленоид с компрессором и установил всё на место и конечно залили туда это говёное масло не дождавшись утра чтоб купить новое масло, выехал всё было прекрасно и скорости переключались нормально и решил нужно немедленно поставить машину и завтра поменять масло, возвращаясь домой при переключении скорости опять авто встало.
согласен что то что вытворял на машине это просто ужас, но от всего выше написанного делаю вывод что засорился или забился клапан соленоид Y3/7Y5.
у меня их имеется два, думаю один разберу и посмотрю что там внутри и побробую прозвонить тоже.
ничего, думаю с помощью и направлением добрых людей на этом форуме выеду из этого болота.
скорее всего коробас перебирать полностью(фрикционы.ленту и тд)гидроблок тоже нужно уметь чистить и собирать. ну если соленоидом отделаешься то повезло))
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:10   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ну тогда скорей всего не клапан, а масляный канал клапана в гидроблоке. Можно попробывать разобрать гидроблок полностью(не забывая фотать этапы разборки,чтобы потом собрать), промыть, продуть,потом собрать и проверить. А вообще лучше купить новый, проверить, если не едет то докупить коробку и будет вам счастье.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 00:35   #93 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

только все забыли про то, что авто заводилась без гидроблока и масла, соответственно,
так что насосу думаю тоже досталось
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 01:21   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
только все забыли про то, что авто заводилась без гидроблока и масла, соответственно,
так что насосу думаю тоже досталось
ну я же писал по этому что авто бывало в таком же состоянии что не двигалась раньше тоже, и бывало это по моему из за соленоида.
но вы меня не бросайте, в эти выходные думаю будет какой нибудь результат.
нужна ваша подсказка: по моему в момент переключения этот соленоид открывает канал и спускает давление и клинит в открытом положении.
на данный момент пытаюсь изучить все действия всех соленоидов и клапанов, но не всё всегда понимаю.
в любом случае хочется найти точную причину, можно искать акпп с блоком и потом гадать что было с моим акпп, насос или соленоид или ещё что то.

надеюсь на вашу поддержку конечно.
aucam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 04:22   #95 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял...
Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике).
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 12.03.2014 в 04:27..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 10:49   #96 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

aucam,
на заведенном двигателе в действительных значениях посмотри обороты турбинного колеса? какое значение?
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 11:30   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял...
Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике).
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала.
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4).
amber вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amber за это сообщение:
PashaKill (13.03.2014)
Старый 12.03.2014, 16:33   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Toulouse
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovich_dmitry Посмотреть сообщение
aucam,
на заведенном двигателе в действительных значениях посмотри обороты турбинного колеса? какое значение?
можно подробней как, а я не силён ещё в старе.
aucam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 16:40   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок)
В специальных процессах есть отключение клапана блокировки гидротрансфотматора, отключи, и посмотри присутствует ли дефект, если нет то это или клапан, или сам гидротрансформатор - что более вероятно.
brainbee вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо brainbee за это сообщение:
PashaKill (13.03.2014)
Старый 13.03.2014, 04:10   #100 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amber Посмотреть сообщение
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала.
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4).
Последняя машина 2003 года... 211 320 4М, так что не очень актуально. Тем более, что втулки, на большинстве автомобилей, были заменены на подшипники уже в 1999 году, после смены модельного года в июне... И при обычном переключении ударов нет. Но все-равно спасибо.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 13.03.2014 в 04:11..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.