Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Адаптация АКПП


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 11:30   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kill001 Посмотреть сообщение
Всем здравия!
А подскажите, пожалуйста, может знаете, а то по теме читал, есть что-то похожее, но не до понял...
Уже на третьем автомобиле с коробкой 722.6 ( в разных ее модификациях: 722.602; 668) встречаю такую проблему: при быстром нажатии на педаль газа машина только начинает набирать обороты, затем вдруг отпускаем педаль (имитируем московскую пробку - кто-то вклинился), потом снова нажимаем, уже не резко - продолжаем движение происходит удар(пинок). Это происходит не всегда. На машинах со слабым двигателем ощущается не сильно, а на машинах с большим объемом удар такой силы, что ощущение удара в зад авто при аварии. Насколько это страшно и в чем причина? А то коробочники, даже близкие "товарищи" сразу говорят: "Давай бублик переберем, давай коробас переберем, посмотрим, найдем причину"... Дело в том, что даже у меня была такая проблема, но я отъездил 100тыс.км. без изменений... Проявляется проблема не ранее 150тыс.км. пробега авто (по моей статистике).
По совершенно банальной конструкторской недоработке – применена слабая втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала.
Особенно быстро становились на ремонт Мерседесы с двигателем большого объема. После разрушения втулки валы за счет сильного люфта разбивали внутренности вдребезги.
Вплоть до 2001 года трансмиссия 722.6 грешила разрушением муфты свободного хода корпуса сцепления К1 (внешнее проявление в виде ударов при переключении 1 – 2), а также муфты MPLS/HPLS (удары при включении 3 – 4).
amber вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amber за это сообщение:
PashaKill (13.03.2014)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.