Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   203.045 рад любым советам.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16674)

RaChIlA 2.0 12.06.2016 08:52

Goover, та ,которая зажигает " чек".,если рассматривать чисто мотор. Кодировки снижают ,либо увеличивают чувствительность к оценке правильности работы, оборудования мотора, в некоторых случаях они конечно помогут.

Goover 12.06.2016 09:33

Gesha, я по приезду специально залазил в меню вариативного и смоьрел значения по круизу и спидтронику,на обоих стоит "да" и если б был отключен кодировкой,то наверно не писал бы ошибку на приборке...
У меня так не работал круиз,когда только купил машину, была гроздь ошибок по пропускам и давлению наддува. Как устранил все заработало.

----------

RaChIlA 2.0,у меня сейчас пять ошибок,две по составу смеси,по расходомеру (возможно просто дроссель почистить) как выше посоветовали,ошибка по давлению наддува и по эффективности ката. Все эти ошибки зажигают лампу чека,но т.к. у меня он отключен программно я ее не вижу... Получается то,что я погасил чек на рабоспособность круиза не влияет.. Обидно. Если бы спросили,что больше всего мне нравится в нынешней машине,я бы ответил,что это круиз,очень удобен по м4 с ее спусками-подьемами.

RaChIlA 2.0 12.06.2016 09:41

[/COLOR]RaChIlA 2.0,....,...т.к. у меня он отключен программно я ее не вижу... Получается то,что я погасил чек на рабоспособность круиза не влияет........[/QUOTE]

Такой херней занимаются "перекупы". Чек же не горит? На диагнозу ой как дорого......

Goover 13.06.2016 09:30

Спасибо этому ресурсу!
Без вас перебирал бы долго проблемы.
Вчера почистил контакты на дросселе,ушла ошибка достоверности мая,машина стала реагировать на газ,пропали затупы. Пока в эбу не было ошибок круиз работал,потом на ходу перестали взаимосвязь уловил.
НО! Машина по ходу решила перебрать все,что только можно.
Ошибка по давлению наддува не ушла,хотя пол утра просочился с нагнет патрубком,дома сделаю.
Появилась ошибка новая - p203b-008 (p0136) O2 sensor signal, O2 sensor-downstream of TWC (g3\1).
Речь про второй лямбда зонд,эбу не нравится его сигнал,что это? Наконец то прямое следствие пустого катализатора? Через какое то время появится ошибка по эффективности ката и будет полный набор. Или не прав?

Lev-93 14.06.2016 10:32

замена зонда

Goover 15.06.2016 20:56

Lev-93, да,я уже понял. После 150км.пробега по трассе вылезла еще и ошибка по обогреву второго зонда.


Привык к БМВ. Если мозг Сименс, то и лямбды - оксид титана, если Бош эбу, то ЛЗ - диоксид циркония. В Мерсе ж наоборот. Хотя вроде на 271м моторе уже оксид титана стоит на Сименс мозгах...

----------

А вот вопрос такой, жлобный немного :smile:

Будет ли работать мех.обманка на второй лямбде?
У многих японо-корейцев работают, но Мерс слишком умный для таких вещей. И так понимаю вопрос в диаметре проходного отверстия.
Может есть у кого удачный опыт?
Понимаю,что хрень это,но новый кат. пока никак не тяну. Слишком много в машину нужно еще вливать

Sam. 16.06.2016 10:28

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 469708)
Понимаю,что хрень это,но новый кат. пока никак не тяну.

ну так переведи на 918 и забудь про каты и зонды.

Goover 16.06.2016 10:42

Sam., я писал в начале темы,что ушел с 918 кода. Нет возможности найти в одном месте и дас и газоанализатор,чтобы СО выставить. А расход,который был на без лямбда-регулировании совсем не устраивал,от 20 литров по городу

Вот еще вопрос,на ЭВО-моторах нет инженерки,но есть вариативное кодирование,почему там есть пункт отключения катализатора,но по факту катализатор не отключить из системы? Т.е. меняешь значение на нет,система проводит функцию переноса кодировки,заходишь опять в вариатив,а значение по прежнему - "катализатор-да"?
Для чего так сделано?

Goover 24.06.2016 09:22

И снова, здравствуйте.

Поменял я после катализаторную лямбду.
Поменял на ЛЗ от ваз 2110, у меня их пучок новых лежит с запасливых времен. Сигнал с лямбды идет, но вот появилась ошибка - P2023-001 Подогрев после катового ЛЗ, замыкание на "+". Предохранитель №54, который отвечает за цепь подогрева - цел. Что это глюк системы из-за того,что поставил ЛЗ с мощностью 10Вт, а система расчитана на 7Вт, или искать обрыв-замыкание? Кто сталкивался? Инет порыл, пишут ,что десяточные ставят и все гут,но насколько кто б знал насколько гут....

И вот еще сомнения-вопрос, со всеми этими лямбдами,катализаторами, все ближе подхожу к решению перепрошивки эбу.
Я считал,что у меня система впрыска Сименс
http://s017.radikal.ru/i439/1606/9a/8dba98effda5.jpg

Но на одном сайте по перепрошивке говорится,что на ДОРЕСТАЙЛОВОМ С200к стоит BoschME2.1. Кто прав? В ВИСе ответа не нашел..

Goover 24.06.2016 09:41

:confused: что?


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.