![]() |
203.045 рад любым советам..
Доброго дня!
После покупки 203-го долго боролся с конским расходом, сажей из выхлопной и с присутствием на обеих лямбдах только опорного напряжения. Ковыряя информацию по новой для меня марке - Мерседес, пришел к выводу,что у меня включен код 918. Путем долгих манипуляций, собрал себе сканер, "голова" Лаунч Х431 ИзиДиаг, и софт Лаунч ДиагПро, с прописанным в него функционалом "головы" DBSCAR. Таким образом за малые деньги, но с большим трудом получил немалый функционал. Прочитав кодировку ЭБУ МЕ - увидел,что действительно машина на 918 коде http://s009.radikal.ru/i308/1606/b7/542c62b822e8.jpg Из всего многообразия доступных кодировок встала только одна, точнее встали все,но заводится машина захотела только на кодировке (AUS) и все на том же 918м коде. http://s46.radikal.ru/i111/1606/af/9c9e8313b0a6.jpg Получил сразу горсть ошибок, хотя на 918м коде не было ни одной, толи там те же функции рег-ки распредвала не используются, то ли не отслеживаются. Но при этом сразу упал расход, если раньше расход по городу в режиме тошнотика был от 18ти литров, то теперь после после сбора адаптации и высвечивания вердикта навроде ошибки Р0172 устанавливался по городу на отметке не более 12 литров на сотню. По трассе вообще 8мь. http://s018.radikal.ru/i508/1606/ec/d08840949042.jpg Ошибку по давлению наддува вылечил, поменял все уплотнения от компрессора к кулеру и от кулера на всас перед ДМРВ. http://s019.radikal.ru/i631/1606/53/f607f4a3677c.jpg Расходомер - под замену, т.к. судя по WIS его значения отличаются более чем на 30% от заданных. http://s015.radikal.ru/i333/1606/42/6a3c474b71b9.jpg С катализатором и адаптациями, тоже более менее ясно, их надо оставлять на последок. Вопрос по магниту распредвала. Опять же по WIS данная ошибка регистрируется когда распредвал НЕдоворачивается более чем на 12гр. или же не НЕ возвращается к 0гр, а остается где в границе 8ми градусов. Лаунч не умеет снимать углы доворота, он только показывает включается ли доворот или нет. Все включается исправно,исполнительный тест проходит, По утрам "продувка катализатора" исправно уводит углы распредвала заставляя его "дизелить". Что делать просто не глядя менять магнит? Или же может проверить метки? Но будучи на 918 коде, я вскрывал клапанную и смотрел метки, все было хорошо. http://i062.radikal.ru/1606/19/bdfea8c5fbf5.jpg Или же может поискать человека с DASом, он может показать точные значения угла доворота распредвала? |
Goover,
С лаунчем разговор не о чём!!! Для начала на нормальную диагностику! :cool: |
Почему ни о чем, если ошибки все те же,что и в Старе?
Ну вопрос был не в этом, Стар может определять точное значение градусов доворота? |
Если Стар не сможет- не сможет ничто.
Вот когда лянч не коректно ошибку переведет и ,скажем рабочего датчика за 200$ приговорит-Вы его(лянча) в мерс больше не "сунете"... Не тот девайс... |
А я вот ланчем работаю...Просто наизусть параметры знаю...И ошибки что он пишет мне пофиг...Температура в ежах радует постоянно...:wave::wave::wave:
|
Patuk, я здесь не пытаюсь реабилитировать Лаунч или обосрать Стар.
В том,что Лаунч полумера э то ясно любому. Но глупо и нет возможности заплвтить 30т.р. за оборудование,которым будушь читать только свою машину. А вот Лаунч не заставил меня пока усомниться в нем, да перевод корявый,да с температурными обозначениями чудит, но зато я могу по человечески следить за состоянием своего автомобиля, в отличии от многих 203х которые пытаются ковырять "электрики" с мультитестерами. Опять же если оборудование позволяет перекодировать ЭБУ, то это уже о многом говорит. Я же не за ЕЛМ327 веду диспут. Мне нужно точно знать Стар показывает углы доворота или нет. Потому как в наших краях владельцы Старов есть, но вот их компетентность оставляет сомнения. ---------- D2R2, хоть кто вписался )) Удобно еще ,что он графики строит, графики проще читать, чем голые цифры Стара |
Цитата:
|
111 мотор, там же вроде не безступенчатый доворот, он просто крутит в максимум ...
и положение в градусах датчик не покажет |
Goover, А ты этот" магнит" открути много нового узнаешь и ошибка первая уйдет и машина поедет. Насчет оборудования лаунч не плох, всегда под рукой вместе с автокомом. Намек тебе для проверки выше озвучили,немного добавлю приходит туда постоянный плюс при включенном зажигании, а вот минус даёт блок при нажатии шустром на педаль, контролька это поможет проверить , если все гуд откручивается там болтик и вот такая бяка получается.( Не работает опережение)., Следовательно от этого рождается весь список твоих ошибок( почти).
|
RaChIlA 2.0, сигнал на магнит приходит испоавно это я вижу по "лайф дате" в лаунче и по грпфикам,он стабильно включается. Про болтик понял,вчера вглядывался усиленно в схему в epc и сам магнит рассматривал. Болтик,про который речь стоит по центру,под коричневой заглушкой,правильно?
ЗЫ. некоторые узлы для меня в новинку,т.к.больше десяти лет катал и ковырял только БМВ. Вот позврослев и остепенившись решил более "спокойную и надежную" марку приобрести |
Goover, да ты правильно понял, это частая проблема ом 111. Болт грубо держит сердечник.( Активирует ванос). Стоит под магнитом, фишка на два провода, лобовина мотора., У тебя он на фото еще не снят.
|
, спасибо. Сегодня полезу крутить,вчера еще хотел влезть,но что то остановило и думал начать с проверки меток...
Удачно я данный форум нашел! По результатам отпишу. Да и название у болтика говорящее-якорь на управляющем поршне |
Goover,
1. ВАЖНО: обязательно соблюдать моменты затяжек 2. проверить расходомер на замасливание, восстановить вентиляцию 3. проверить давление топлива ---------- Цитата:
|
Gesha, расходомер был в масле,пробовал чиститься,работа мотора стала лучше,но появилась ошибка по отклонениям. ВКГ,интеркулер,маслянный сепаратор на компрессоре вымыты,все что требовало замены-заменено.
С моментом не все ясно,т.к. wis английский... 20 ньютонов,а затем доворот на 60гр. Или 5 ньютонов,а затем доворот на 90гр.? ---------- Я особо и не связывал самоадаптацию и расход омер с упр.распредвалом. Данная ошибка актуальна т.к. машина затупливает при резком старте,сложно по городу ездить. Уже в небольшое дтп попал из за этого.. Я то пообвыкся и стараюсь стартовать на опережение,а вот жене сложновато. |
Gesha, время покажет.
|
Gesha, не знаю видели или нет,но я стучал вам в личку на бенц клабе по поводу этой ошибки. Вот и выяснилось,что елм в мерседесе безполезная штука, т.к.он эту ошибку определяет как дпрв!
---------- Дабы не быть голословным,если кому интересно вот ссылка на бортовик Мерса на форуме "конкурентов" ) За машиной стараюсь следить. Слежу за любой,но мерседес пока особенно импонирует,возможно из за того,что сложный,не люблю простых решений ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Разобрался с моментом,вдруг кому пригодится. 5ньютонов,а затем довопот жестким ключом на 90градусов. |
""Пушистый зверь" прошел рядом..!
Метки сбиты. WIS предписывает: Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра. Смутило обилие цифр на шкиве. К концу дня уже не соображаю, ставлю первый цил. в ВМТ - метка "ОТ", затем ПО ЧАСОВОЙ до метки "20".. верно? http://s011.radikal.ru/i318/1606/bb/1027e9564163.jpg ---------------------------------------------------------------------------- У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать. ---------------------------------------------------------------- Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен. Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!! :eek: ---------------------------------------------------------------- Напрягает снимать компрессор, я от силы тысячу-полторы откатал после его снятия-установки. Болтик на мех-ме доворота распредвала впускного был закручен. Что смутило и не нашел в WIS информации: На конце "вала" "т.н.ваноса" есть выборка куда сажается деталь №59. Но самом №59 отверстие круглое и только на корпусе есть точка-метка. Метку надо совместить с выборкой на валу? Или вообще без разницы и лыски под ключ на №59 это просто лыски под ключ? :biggrin: http://s011.radikal.ru/i318/1606/f1/6ea6ac37a9d6.jpg |
Просто лыски
|
madjid78, спасибо
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но уже разобрался,что смотрел просто 111й. Действительно,как сказано в мурзилке надо проверять впуск на +25гр.,а выпуск на +28 +-2гр. Но один черт,у меня метки сходятся на +10. И это не перескок из за растянутой цепи,к тому же цепь менянная по ходу,т.к.натянута хорошо и перскок на 1зуб смещает угол коленвала на 20гр.,а меня на 10,да еще и в противоход. Похоже,что в славном городе Сочи у машины сервис был хуже некуда. ---------- Зы. На отметке ОТ первый поршень в ВМТ,это проверил сразу как картина перестала складываться |
Собрал сегодня, обкатал.
Машина изменилась! Менялась в три захода. После сборки грелась долго, прогазовывал - ошибок не было вообще. Чуть позже вылезли по смеси ошибки, появился тот самый затык при плавном нажатии газа, еще через какое то время затыки пропали, и появились последние ошибки - расходомер-достоверность, и давление наддува. Надув - "сам сломал", знаю где уплотнение потерялось на нагнетающем патрубке. Сниму бампер - устраню. Ошибка по "магниту" распредвала пропала! :super: http://s020.radikal.ru/i708/1606/35/daf130272683.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1606/93/23093f624c3b.jpg То,что я называл "дизелит" при продувке катализатора, реально было похоже на звук дизельного мотора и слышно было отсутствие среднего глушителя в магистрали, "булькало" в катализаторе. Сейчас же включение продувки катализатора почти не чувствуется, спустя полгода получил результатат от ревизии системы продувки. Мерседес радует, особенно своей системой охлаждения, слил, разобрал-собрал, залил и поехал. На БМВ еще бы пару литров потратил,чтобы развоздушить и устранить все подтекания Ну и с каждой проделанной работой радуют снижающиеся значения расхода. И чистоты под капотом все больше ) http://i057.radikal.ru/1606/6c/6db66e98b931.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1606/42/07c2de801f52.jpg |
то где ошибка достоверности-то может быть надо заслонки обе снять и промыть : саму заслонку и внутри аккуратно потенциометр-помогает
|
Oleg_373, а контакты чем лучше мыть? Тем же карбклинером?
|
да я все растворителем -мож и спиртом-это внутри потенциометр. просто аккуратно -шоб ползунки не погнуть
|
Спасибо. Попробую
|
Вчера был раздосадованный не рабочим круизом.
Пока был на 918коде и с отсутствием ошибок круиз работал. Крайне удобная штука!:thumbup: После перекодировки горел чек и где то читал,да и сам сталкивался,что когда горит чек круиз не работает. Специально из за круиза потушил лампу чека на приборке,думал обдурить,а он все равно не работает. Пробуя включить круиз ничего не происходит,а при попытке включить спидтроник выскакивает ошибка наисистему круиза. В кодировках и круиз и спидтроник включены. Думаю,что какая то из моих ошибок критична для работы круиза... Так ли это?:confused: |
Goover, да
|
RaChIlA 2.0, это ошибка по достоверности расходомера?
|
возможно дело в кодировке, но не уверен, на 163- точно были случаи если кодировку неправильную ставили(там от года выпуска зависело) то круиз отключался.
|
Goover, та ,которая зажигает " чек".,если рассматривать чисто мотор. Кодировки снижают ,либо увеличивают чувствительность к оценке правильности работы, оборудования мотора, в некоторых случаях они конечно помогут.
|
Gesha, я по приезду специально залазил в меню вариативного и смоьрел значения по круизу и спидтронику,на обоих стоит "да" и если б был отключен кодировкой,то наверно не писал бы ошибку на приборке...
У меня так не работал круиз,когда только купил машину, была гроздь ошибок по пропускам и давлению наддува. Как устранил все заработало. ---------- RaChIlA 2.0,у меня сейчас пять ошибок,две по составу смеси,по расходомеру (возможно просто дроссель почистить) как выше посоветовали,ошибка по давлению наддува и по эффективности ката. Все эти ошибки зажигают лампу чека,но т.к. у меня он отключен программно я ее не вижу... Получается то,что я погасил чек на рабоспособность круиза не влияет.. Обидно. Если бы спросили,что больше всего мне нравится в нынешней машине,я бы ответил,что это круиз,очень удобен по м4 с ее спусками-подьемами. |
[/COLOR]RaChIlA 2.0,....,...т.к. у меня он отключен программно я ее не вижу... Получается то,что я погасил чек на рабоспособность круиза не влияет........[/QUOTE]
Такой херней занимаются "перекупы". Чек же не горит? На диагнозу ой как дорого...... |
Спасибо этому ресурсу!
Без вас перебирал бы долго проблемы. Вчера почистил контакты на дросселе,ушла ошибка достоверности мая,машина стала реагировать на газ,пропали затупы. Пока в эбу не было ошибок круиз работал,потом на ходу перестали взаимосвязь уловил. НО! Машина по ходу решила перебрать все,что только можно. Ошибка по давлению наддува не ушла,хотя пол утра просочился с нагнет патрубком,дома сделаю. Появилась ошибка новая - p203b-008 (p0136) O2 sensor signal, O2 sensor-downstream of TWC (g3\1). Речь про второй лямбда зонд,эбу не нравится его сигнал,что это? Наконец то прямое следствие пустого катализатора? Через какое то время появится ошибка по эффективности ката и будет полный набор. Или не прав? |
замена зонда
|
Lev-93, да,я уже понял. После 150км.пробега по трассе вылезла еще и ошибка по обогреву второго зонда.
Привык к БМВ. Если мозг Сименс, то и лямбды - оксид титана, если Бош эбу, то ЛЗ - диоксид циркония. В Мерсе ж наоборот. Хотя вроде на 271м моторе уже оксид титана стоит на Сименс мозгах... ---------- А вот вопрос такой, жлобный немного :smile: Будет ли работать мех.обманка на второй лямбде? У многих японо-корейцев работают, но Мерс слишком умный для таких вещей. И так понимаю вопрос в диаметре проходного отверстия. Может есть у кого удачный опыт? Понимаю,что хрень это,но новый кат. пока никак не тяну. Слишком много в машину нужно еще вливать |
Цитата:
|
Sam., я писал в начале темы,что ушел с 918 кода. Нет возможности найти в одном месте и дас и газоанализатор,чтобы СО выставить. А расход,который был на без лямбда-регулировании совсем не устраивал,от 20 литров по городу
Вот еще вопрос,на ЭВО-моторах нет инженерки,но есть вариативное кодирование,почему там есть пункт отключения катализатора,но по факту катализатор не отключить из системы? Т.е. меняешь значение на нет,система проводит функцию переноса кодировки,заходишь опять в вариатив,а значение по прежнему - "катализатор-да"? Для чего так сделано? |
И снова, здравствуйте.
Поменял я после катализаторную лямбду. Поменял на ЛЗ от ваз 2110, у меня их пучок новых лежит с запасливых времен. Сигнал с лямбды идет, но вот появилась ошибка - P2023-001 Подогрев после катового ЛЗ, замыкание на "+". Предохранитель №54, который отвечает за цепь подогрева - цел. Что это глюк системы из-за того,что поставил ЛЗ с мощностью 10Вт, а система расчитана на 7Вт, или искать обрыв-замыкание? Кто сталкивался? Инет порыл, пишут ,что десяточные ставят и все гут,но насколько кто б знал насколько гут.... И вот еще сомнения-вопрос, со всеми этими лямбдами,катализаторами, все ближе подхожу к решению перепрошивки эбу. Я считал,что у меня система впрыска Сименс http://s017.radikal.ru/i439/1606/9a/8dba98effda5.jpg Но на одном сайте по перепрошивке говорится,что на ДОРЕСТАЙЛОВОМ С200к стоит BoschME2.1. Кто прав? В ВИСе ответа не нашел.. |
:confused: что?
|
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot