![]() |
Цитата:
Но уже разобрался,что смотрел просто 111й. Действительно,как сказано в мурзилке надо проверять впуск на +25гр.,а выпуск на +28 +-2гр. Но один черт,у меня метки сходятся на +10. И это не перескок из за растянутой цепи,к тому же цепь менянная по ходу,т.к.натянута хорошо и перскок на 1зуб смещает угол коленвала на 20гр.,а меня на 10,да еще и в противоход. Похоже,что в славном городе Сочи у машины сервис был хуже некуда. ---------- Зы. На отметке ОТ первый поршень в ВМТ,это проверил сразу как картина перестала складываться |
Собрал сегодня, обкатал.
Машина изменилась! Менялась в три захода. После сборки грелась долго, прогазовывал - ошибок не было вообще. Чуть позже вылезли по смеси ошибки, появился тот самый затык при плавном нажатии газа, еще через какое то время затыки пропали, и появились последние ошибки - расходомер-достоверность, и давление наддува. Надув - "сам сломал", знаю где уплотнение потерялось на нагнетающем патрубке. Сниму бампер - устраню. Ошибка по "магниту" распредвала пропала! :super: http://s020.radikal.ru/i708/1606/35/daf130272683.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1606/93/23093f624c3b.jpg То,что я называл "дизелит" при продувке катализатора, реально было похоже на звук дизельного мотора и слышно было отсутствие среднего глушителя в магистрали, "булькало" в катализаторе. Сейчас же включение продувки катализатора почти не чувствуется, спустя полгода получил результатат от ревизии системы продувки. Мерседес радует, особенно своей системой охлаждения, слил, разобрал-собрал, залил и поехал. На БМВ еще бы пару литров потратил,чтобы развоздушить и устранить все подтекания Ну и с каждой проделанной работой радуют снижающиеся значения расхода. И чистоты под капотом все больше ) http://i057.radikal.ru/1606/6c/6db66e98b931.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1606/42/07c2de801f52.jpg |
то где ошибка достоверности-то может быть надо заслонки обе снять и промыть : саму заслонку и внутри аккуратно потенциометр-помогает
|
Oleg_373, а контакты чем лучше мыть? Тем же карбклинером?
|
да я все растворителем -мож и спиртом-это внутри потенциометр. просто аккуратно -шоб ползунки не погнуть
|
Спасибо. Попробую
|
Вчера был раздосадованный не рабочим круизом.
Пока был на 918коде и с отсутствием ошибок круиз работал. Крайне удобная штука!:thumbup: После перекодировки горел чек и где то читал,да и сам сталкивался,что когда горит чек круиз не работает. Специально из за круиза потушил лампу чека на приборке,думал обдурить,а он все равно не работает. Пробуя включить круиз ничего не происходит,а при попытке включить спидтроник выскакивает ошибка наисистему круиза. В кодировках и круиз и спидтроник включены. Думаю,что какая то из моих ошибок критична для работы круиза... Так ли это?:confused: |
Goover, да
|
RaChIlA 2.0, это ошибка по достоверности расходомера?
|
возможно дело в кодировке, но не уверен, на 163- точно были случаи если кодировку неправильную ставили(там от года выпуска зависело) то круиз отключался.
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot