![]() |
Goover, да ты правильно понял, это частая проблема ом 111. Болт грубо держит сердечник.( Активирует ванос). Стоит под магнитом, фишка на два провода, лобовина мотора., У тебя он на фото еще не снят.
|
, спасибо. Сегодня полезу крутить,вчера еще хотел влезть,но что то остановило и думал начать с проверки меток...
Удачно я данный форум нашел! По результатам отпишу. Да и название у болтика говорящее-якорь на управляющем поршне |
Goover,
1. ВАЖНО: обязательно соблюдать моменты затяжек 2. проверить расходомер на замасливание, восстановить вентиляцию 3. проверить давление топлива ---------- Цитата:
|
Gesha, расходомер был в масле,пробовал чиститься,работа мотора стала лучше,но появилась ошибка по отклонениям. ВКГ,интеркулер,маслянный сепаратор на компрессоре вымыты,все что требовало замены-заменено.
С моментом не все ясно,т.к. wis английский... 20 ньютонов,а затем доворот на 60гр. Или 5 ньютонов,а затем доворот на 90гр.? ---------- Я особо и не связывал самоадаптацию и расход омер с упр.распредвалом. Данная ошибка актуальна т.к. машина затупливает при резком старте,сложно по городу ездить. Уже в небольшое дтп попал из за этого.. Я то пообвыкся и стараюсь стартовать на опережение,а вот жене сложновато. |
Gesha, время покажет.
|
Gesha, не знаю видели или нет,но я стучал вам в личку на бенц клабе по поводу этой ошибки. Вот и выяснилось,что елм в мерседесе безполезная штука, т.к.он эту ошибку определяет как дпрв!
---------- Дабы не быть голословным,если кому интересно вот ссылка на бортовик Мерса на форуме "конкурентов" ) За машиной стараюсь следить. Слежу за любой,но мерседес пока особенно импонирует,возможно из за того,что сложный,не люблю простых решений ) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Разобрался с моментом,вдруг кому пригодится. 5ньютонов,а затем довопот жестким ключом на 90градусов. |
""Пушистый зверь" прошел рядом..!
Метки сбиты. WIS предписывает: Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра. Смутило обилие цифр на шкиве. К концу дня уже не соображаю, ставлю первый цил. в ВМТ - метка "ОТ", затем ПО ЧАСОВОЙ до метки "20".. верно? http://s011.radikal.ru/i318/1606/bb/1027e9564163.jpg ---------------------------------------------------------------------------- У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать. ---------------------------------------------------------------- Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен. Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!! :eek: ---------------------------------------------------------------- Напрягает снимать компрессор, я от силы тысячу-полторы откатал после его снятия-установки. Болтик на мех-ме доворота распредвала впускного был закручен. Что смутило и не нашел в WIS информации: На конце "вала" "т.н.ваноса" есть выборка куда сажается деталь №59. Но самом №59 отверстие круглое и только на корпусе есть точка-метка. Метку надо совместить с выборкой на валу? Или вообще без разницы и лыски под ключ на №59 это просто лыски под ключ? :biggrin: http://s011.radikal.ru/i318/1606/f1/6ea6ac37a9d6.jpg |
Просто лыски
|
madjid78, спасибо
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot