Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   203.045 рад любым советам.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16674)

RaChIlA 2.0 06.06.2016 08:50

Goover, да ты правильно понял, это частая проблема ом 111. Болт грубо держит сердечник.( Активирует ванос). Стоит под магнитом, фишка на два провода, лобовина мотора., У тебя он на фото еще не снят.

Goover 06.06.2016 08:59

, спасибо. Сегодня полезу крутить,вчера еще хотел влезть,но что то остановило и думал начать с проверки меток...
Удачно я данный форум нашел!
По результатам отпишу.

Да и название у болтика говорящее-якорь на управляющем поршне

Gesha 06.06.2016 09:15

Goover,
1. ВАЖНО:
обязательно соблюдать моменты затяжек
2. проверить расходомер на замасливание, восстановить вентиляцию
3. проверить давление топлива

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 466349)
Goover.( Не работает опережение)., Следовательно от этого рождается весь список твоих ошибок( почти).

от этого только одна ошибка, остальные имеют другую природу

Goover 06.06.2016 09:22

Gesha, расходомер был в масле,пробовал чиститься,работа мотора стала лучше,но появилась ошибка по отклонениям. ВКГ,интеркулер,маслянный сепаратор на компрессоре вымыты,все что требовало замены-заменено.

С моментом не все ясно,т.к. wis английский...
20 ньютонов,а затем доворот на 60гр. Или 5 ньютонов,а затем доворот на 90гр.?

----------

Я особо и не связывал самоадаптацию и расход омер с упр.распредвалом.
Данная ошибка актуальна т.к. машина затупливает при резком старте,сложно по городу ездить. Уже в небольшое дтп попал из за этого..
Я то пообвыкся и стараюсь стартовать на опережение,а вот жене сложновато.

RaChIlA 2.0 06.06.2016 09:23

Gesha, время покажет.

Goover 06.06.2016 10:18

Gesha, не знаю видели или нет,но я стучал вам в личку на бенц клабе по поводу этой ошибки. Вот и выяснилось,что елм в мерседесе безполезная штука, т.к.он эту ошибку определяет как дпрв!

----------

Дабы не быть голословным,если кому интересно вот ссылка на бортовик Мерса на форуме "конкурентов" ) За машиной стараюсь следить. Слежу за любой,но мерседес пока особенно импонирует,возможно из за того,что сложный,не люблю простых решений )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Разобрался с моментом,вдруг кому пригодится.
5ньютонов,а затем довопот жестким ключом на 90градусов.

Goover 06.06.2016 23:22

""Пушистый зверь" прошел рядом..!

Метки сбиты.

WIS предписывает:
Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра.

Смутило обилие цифр на шкиве.

К концу дня уже не соображаю, ставлю первый цил. в ВМТ - метка "ОТ", затем ПО ЧАСОВОЙ до метки "20".. верно?

http://s011.radikal.ru/i318/1606/bb/1027e9564163.jpg
----------------------------------------------------------------------------
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать.
----------------------------------------------------------------
Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен.
Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!! :eek:
----------------------------------------------------------------
Напрягает снимать компрессор, я от силы тысячу-полторы откатал после его снятия-установки.


Болтик на мех-ме доворота распредвала впускного был закручен.
Что смутило и не нашел в WIS информации:

На конце "вала" "т.н.ваноса" есть выборка куда сажается деталь №59.
Но самом №59 отверстие круглое и только на корпусе есть точка-метка.
Метку надо совместить с выборкой на валу?
Или вообще без разницы и лыски под ключ на №59 это просто лыски под ключ? :biggrin:

http://s011.radikal.ru/i318/1606/f1/6ea6ac37a9d6.jpg

madjid78 06.06.2016 23:45

Просто лыски

Goover 07.06.2016 00:18

madjid78, спасибо

Gesha 07.06.2016 07:04

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 466680)
WIS предписывает:
Повернуть шкив коленвала в положение 20гр. после ВМТ 1го цилиндра.
...
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать

покажите где это написано
Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 466680)
Позабавил один мультимедиа мануал. Пользуется спросом,т.к. прост и бесплатен. Там написано поставить шкив в положение +25гр., проверить один распредвал,а потом довернуть до +27 и проверить другой !!! :eek:

а что забавного, может стоило задуматься?

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 466680)
У меня штифт проходит через первую крышку распредвалов в отверстия звезд в положении цилиндра первого +10гр., а не двадцать.

если шкив не провернут(надеюсь проверили соответствие ВМТ 1-ого цилиндра и метку ОТ на шкиве) то это ошибка на 1зуб


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.