Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

2.2 cdi w210 глохнет на ходу


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 19:17   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

ну заменить топливный фильтр ниодиноленьнепредложил и насос подкачки проверить


маразм крепчал от высохших мозгов
WSB likes this.
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:59   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Я на самом деле написал тут уже чтоб исключил термостат по топливу и термоклапан на кастрюле, это подразумевало фильтр свой выносной вкрутить от канистры уже втуленной. Никто не читал видимо, судя по постам про корпус фильтра от спринтера, запоры в обратках и т.д. Да и пох. Только в фильтре топливо циркулирует в зависимости от температуры своей, потому в нем при прогретом состоянии топлива выше 45 градусов есть пустоты кусок. А до этого почти нет... И запоры тут не при делах... ))) А подкачку там в начале подселяли донорскую... Не факт, конечно что живую... )))
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 21:03   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
ну заменить топливный фильтр ниодиноленьнепредложил и насос подкачки проверить


маразм крепчал от высохших мозгов
Ну фильтр заменить в первую очередь, как само собой разумеется...
В чем проблема проверить давление и производительность насоса подкачки? Любой манометр вкорячить можно...там около 2.5-4.5 бар должно быть. Причем можно же проверить давление на выходе из фильтра, тем самым отсечь его забитость...
Пока не начнете ручками всё щупать, хрен машину разгадаете.
1. Проверить низкое давление...насос подкачки и фильтр
2. Проверить форсы на стенде.
3. Подкинуть регулятор давления (если он на 2 болта...так как на 3 болта которые крепятся практически не летят)
4. Подкинуть ТНВД с разборки.

Последний раз редактировалось absurdyx; 02.09.2016 в 21:06..
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 23:05   #44 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.
Изображения
Тип файла: jpg Без названия.jpg (1.3 Кб, 25 просмотров)
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 23:07   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drw1973 Посмотреть сообщение
все сдохла !! проверяя старом ..СТАРТЕР КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ.. давление не подымается выше 100 диапазон от 120 стартер крутит хорошо

----------

предпосылки на тнвд ?
Вот теперь проще будет.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 09:37   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.
а как её ещё можно поставить???


нда.....развезли, советов куча
когда машина на ходу глохнет, да тогда не много сложнее найти не исправность, а тут когда уже не заводится совсем за минут 30 возможно.
мотор простой до безобразия ну когда знаешь

----------

по теме:
1. проверить на слив обратку на форсах (можно и шприцами если нет спец колб)
2. проверить регулирующий клапан, сними с рейки и если нет вакуумного насоса можно ртом и языком нужно создать вакуум на конце
3. подкачку можно проверить если сделать подачу не из фильтра а из банки, ну и смотреть закачива или нет.
4. ТНВД не много сложнее, нужно найти форсу как уже говорили здесь и на выходе её повесить. У меня есть простая форса от мерса которая открывается на 115 бар, как раз хватает понять.
Кстати как набирает давление до 100 бар?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 03.09.2016 в 09:37..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 14:24   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.
это и есть тот самый термоклапан... )))

Помимо давки у насосов есть параметр производительность, его тоже манометром мерять будете? Ну-ну... )))

stal, запуск с канистры никак не даст оценить подкачку. На этом моторе привод её механический от валов мотора, нужно крутить её с определенными оборотами и делать замеры. Крутить имеется ввиду не мотором, а "на столе", в стенд для тнвд можно вкорячить например...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 15:22   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

WSB, если делаешь не в первый раз на раз определишь подкачку с баклажки)))
Такие машины которые не заводится раз в неделю делаю

----------

Зачем подкачку ещё и на стенде проверять?
Система на столько примитивная, как нипель
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 15:36   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Да я тоже не страдаю от недостатка таких )))
А насчет зачем проверять на стенде - это как тебе нравится... Моё видение процесса такое, что на глаз определять можно только размер сисек на которые пялишься... А устройства с определенными параметрами нужно тестировать правильно. Чтоб не бегать вокруг с канистрами, фильтрами хер пойми от чего и прочими "эксклюзивными инженерными решениями". Не прими за "камень в огород", дело лично каждого как работу делать свою, главное результат и время на него убитое...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 15:41   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Вот это точно, ВРЕМЯ!!!! в начале сказал, что за минут 30 можно вычислить кто виновен.
Будем ждать....
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.