Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

2.2 cdi w210 глохнет на ходу


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 18:46   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Либо клапан регулирования давления, либо Форса( форсы) сбрасывает резко давление, все это можно вычислить на этом авто не сложно и по отдельности.( Есть еще конечно тнвд). Манометр минимум на 400 бар, механическая форсунка, шарики от велосипедного подшипника и Ваше желание.
Если на 400 бар, главное на газульку не надовить ,а то выкинуть придется, а мех Форса от комбайна, либо от маза самое то, еще и подкрутить можно.

Последний раз редактировалось Старый 78; 01.09.2016 в 18:57..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Старый 78 за это сообщение:
drw1973 (01.09.2016)
Старый 01.09.2016, 18:53   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Я бы вывалил экземпляр "минимум на 400", жаль не сфоткали с seregadls один вариант...

Последний раз редактировалось WSB; 01.09.2016 в 18:53..
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 18:58   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drw1973 Посмотреть сообщение
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50
а общий вольтаж во время крутежки какой? то есть напряжение акб
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 19:15   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

акб норма крутит можно на стартере уехать
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 19:55   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
а при чем тут глохнет на ходу и проверка обратки? да и вообще форсы не при чем..
Ну здесь бы я порубился да и на счет рейки тоже.Но тебе придется поверить.Так сказать раз в год и палка ....

----------

Цитата:
Сообщение от drw1973 Посмотреть сообщение
делал старом стартер крутит машина не заводится во время крутежки стартером давление в рампе 50
Так она еще и заводится долго?Давай уже все раскладывай как есть.А то щас тиски и паяльник принесем
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 20:03   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

вах боюся!!!! заводится с утра хорошо работает на хх хоть весь день на паркинге крутит до 5000 не глохнет хоть угазуйся во время движения если сильно не давить в топку то едет стоит только дать в топку сразу глохнет после того как заглохла долго не заводится пузырьков в трубках нет но с канистрой стало получше
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 20:06   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

замените регулирующий клапан и закройте нахер тему
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 20:13   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

99% - клапан регулирования давления, подсел он, когда нагреется не удерживает необходимое давление. Правда в продаже сейчас идут китайские и цена от 6000 и выше, искать на разборе, и желательно с рейки, цена от 1500 до 3000 . Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут.

Последний раз редактировалось Старый 78; 01.09.2016 в 20:21..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 20:19   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
По умолчанию

цука с утра на холодную не прогревая в топку даеш такая же х----ня

----------

клапан стоит бош год назад менялся
drw1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 21:20   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;492581
клапан стоит бош год назад менялся
уаапще не признак исправности... )))

Цитата:
Сообщение от ;492580
Обмотка его греется быстро, а при замыкании и блок становится железкой.
А ты знаешь,что они бывают и с сеткой и без, и на заборе тоже многое пишут.
по твоей теории гавкало бы на цепи... А сетку я лично откусывал нах... и получался без сетки (доехать никак иначе было), тока потом резинки из рампы доставать пришлось - при снятии остались на рампе... Один хрен снимал и мыл все сольвентом...

А термостат топливный и термоклапан исключать пытался...?

Последний раз редактировалось WSB; 01.09.2016 в 21:22..
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.