Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

722.665 печаль беда


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 10:42   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию 722.665 печаль беда

И так начнем.
Авто владею 3+ года.
При покупке авто, заметил что АКПП пинается (до этого на акпп никогда не ездил)
Начитался форумов с таким содержанием мол, поменял масло и все прошло.
Ну думаю, как все просто, надо купить, да поменять. (но не купил)
На протяжении всего времени эксплуатации, а это примерно 70.000 пробега, АКПП "успокоилась" то есть на сегодняшний день перестала пинаться, единственное стала заметна "пробуксовка".
Тут то я и решил поменять масло.
Месяц назад купил все расходники, и вчера полез снимать гидроплату для дальнейшей прочистки.
При вскрытии поддона, обрадовался что стружки нет, но не тут то было. Слил масло с поддона, и вижу какие то довольно крупные куски медных окалин.
Тут то я и подрасстроился, первая мысль как всегда, **зда коробке!
Далее, снимаю гидроплату, и просто ах***аю от увиденного. На плате, в центре есть желтый круглый диск, и в нем кусок меди, размером около 0.8-1.1 мм.
На фото его нет, выкинул в тазик со слитым маслом. Вытащю, сфоткаю покажу.
Данный кусочек меди могу описать следующим обзором: больше всего похожа на "медную шайбу" диаметр даже и не скажу, и такое ощущение, как будто её разорвало на 4 части, и одну из частей я нашел.
Но это еще не все.
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично.
Фото прилагаю, кто в курсах, дайте ответы на мои вопросы, и план действий.
На данный момент авто стоит в гараже со снятой гидроплатой.
Кстати, масло было черное, но запаха не имела ни какого вообще.
Скажу прямо, финансов на сервис нет, не судите строго.
Рассчитываю на свои силы, и на вашу помощь.
Разбирать акпп, или собирать заливать масло и ездить?
Изображения
Тип файла: jpg 3f8884es-960.jpg (182.1 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg 998884es-960.jpg (86.8 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg 8e8884es-960.jpg (160.8 Кб, 125 просмотров)
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 10:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично
напервой фото, это датчик частоты вращения, их там два, по фото видно, что плата нового образца, сколько оно еще проживет никто не скажет, если ошибок по датчтикам вращение не было, значит пока живое
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 11:22   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
на первой фото, это датчик частоты вращения, их там два, по фото видно, что плата нового образца, сколько оно еще проживет никто не скажет, если ошибок по датчикам вращение не было, значит пока живое
Ошибок по электрической части нет.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 16:57   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Lev-93; 22.08.2016 в 16:58..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 17:38   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
я бы плату все равно заменил... потому как хз когда выйдет из строя датчик. раз уж полез то делай так чтобы долго уже не лазить...
а какого года твой фирматик?
год 1997 вот вин: WDB2100811X002115
Практически все форумчане пишут что акпп с дефектной втулкой, которая в 1999 году была заменена на игольчатый подшипник.
Но я не могу в экзисте найти эту втулку, там кругом эти подшипники.
Вот по этой ссылке укажите пожалуйста номер этой втулки если она есть. http://www.transakpp.ru/images/akpp/722_6_200.jpg

И вопрос, где то наткнулся на пост следующего характера, что мол на сателлитах вроде как есть (медные шайбы), и в моем случае обломок как раз похож на кусок шайбы.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 20:24   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Вот та часть "детали" которую я достал из гидроплиты.
Как по мне, так больше похоже на "срезанную шайбу" из сателлита.
Каковы Ваши предположения господа?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00349.jpg (193.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00350.jpg (192.8 Кб, 60 просмотров)
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 20:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 21:09   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
отдавай в ремонт и втулку заменят на подшипник. ну и ты писал про пробуксовки. ремонта точно не избежать.
Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 22:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Звонил сегодня в одну организацию по ремонту АКПП, там сказали что втулку на подшипник поменять нет такой возможности, так как это какая то конструктивная особенность....
Только новая втулка...
Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
ssvil1 (23.08.2016)
Старый 22.08.2016, 22:37   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Подшипник ставится с новыми валами а эт оч дорого!
Планирую сам полезть в акпп, думаете не стоит???
Просто 80.000 руб нет на ремонт, надо максимально минимизировать затраты...
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Начинающий Диагност!!! за это сообщение:
ssvil1 (23.08.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.