722.665 печаль беда
И так начнем.
Авто владею 3+ года.
При покупке авто, заметил что АКПП пинается (до этого на акпп никогда не ездил)
Начитался форумов с таким содержанием мол, поменял масло и все прошло.
Ну думаю, как все просто, надо купить, да поменять. (но не купил)
На протяжении всего времени эксплуатации, а это примерно 70.000 пробега, АКПП "успокоилась" то есть на сегодняшний день перестала пинаться, единственное стала заметна "пробуксовка".
Тут то я и решил поменять масло.
Месяц назад купил все расходники, и вчера полез снимать гидроплату для дальнейшей прочистки.
При вскрытии поддона, обрадовался что стружки нет, но не тут то было. Слил масло с поддона, и вижу какие то довольно крупные куски медных окалин.
Тут то я и подрасстроился, первая мысль как всегда, **зда коробке!
Далее, снимаю гидроплату, и просто ах***аю от увиденного. На плате, в центре есть желтый круглый диск, и в нем кусок меди, размером около 0.8-1.1 мм.
На фото его нет, выкинул в тазик со слитым маслом. Вытащю, сфоткаю покажу.
Данный кусочек меди могу описать следующим обзором: больше всего похожа на "медную шайбу" диаметр даже и не скажу, и такое ощущение, как будто её разорвало на 4 части, и одну из частей я нашел.
Но это еще не все.
Осмотрев внимательно плату увидел, что на ней есть "лопнутая часть" но я не знаю что это такое, за что отвечает, и на сколько это критично.
Фото прилагаю, кто в курсах, дайте ответы на мои вопросы, и план действий.
На данный момент авто стоит в гараже со снятой гидроплатой.
Кстати, масло было черное, но запаха не имела ни какого вообще.
Скажу прямо, финансов на сервис нет, не судите строго.
Рассчитываю на свои силы, и на вашу помощь.
Разбирать акпп, или собирать заливать масло и ездить?
|