Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2016, 09:37   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Вот на правильность постановки этой детали обрати внимание.
а как её ещё можно поставить???


нда.....развезли, советов куча
когда машина на ходу глохнет, да тогда не много сложнее найти не исправность, а тут когда уже не заводится совсем за минут 30 возможно.
мотор простой до безобразия ну когда знаешь

----------

по теме:
1. проверить на слив обратку на форсах (можно и шприцами если нет спец колб)
2. проверить регулирующий клапан, сними с рейки и если нет вакуумного насоса можно ртом и языком нужно создать вакуум на конце
3. подкачку можно проверить если сделать подачу не из фильтра а из банки, ну и смотреть закачива или нет.
4. ТНВД не много сложнее, нужно найти форсу как уже говорили здесь и на выходе её повесить. У меня есть простая форса от мерса которая открывается на 115 бар, как раз хватает понять.
Кстати как набирает давление до 100 бар?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 03.09.2016 в 09:37..
stal вне форума   Ответить с цитированием