Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 21:03   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
ну заменить топливный фильтр ниодиноленьнепредложил и насос подкачки проверить


маразм крепчал от высохших мозгов
Ну фильтр заменить в первую очередь, как само собой разумеется...
В чем проблема проверить давление и производительность насоса подкачки? Любой манометр вкорячить можно...там около 2.5-4.5 бар должно быть. Причем можно же проверить давление на выходе из фильтра, тем самым отсечь его забитость...
Пока не начнете ручками всё щупать, хрен машину разгадаете.
1. Проверить низкое давление...насос подкачки и фильтр
2. Проверить форсы на стенде.
3. Подкинуть регулятор давления (если он на 2 болта...так как на 3 болта которые крепятся практически не летят)
4. Подкинуть ТНВД с разборки.

Последний раз редактировалось absurdyx; 02.09.2016 в 21:06..
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием