Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   проблемы с дискавери 3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8532)

mell 03.12.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 221881)
Мелл кроме прозвонки, общий плюсовой провод форсунок посади на вольтаж и проверни стартер.

Все провода от форсунок идут в две колодки блока управления.. общего силового провода у них нет. А управляются они блоком управления.. Позванивали от форсунок до колодки в блок управления прозвонкой сигнал стабильный.

Цитата:

Там ток потребления большой,может подсаживает.
угу.. на старах дизелях так и есть.. но тут другое)

Цитата:

Или Проверь напряжение,на слабом АКБ дизель незаведешь,хотя стартер и крутит.
да батарейка то новая... Говорю же, на 6-и форсунках крутит как шальной.. Но не запускается.. Скидываешь разъём форсунки, крутишь стартером и авто запускается..)

Цитата:

BDM 100 погугли на форумах .Есть мануалы на русском.Пишу с тлф.Так что извиняй.
Для одной машины за 10 рублей такую штуку покупать.. ну хз.. чё т желания особо нет)))

Miramax73 03.12.2014 12:19

Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.

Махх 03.12.2014 12:19

честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой

Miramax73 03.12.2014 12:21

Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.

Miramax73 03.12.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от dimonmb (Сообщение 221891)
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой

Стенд если хороший Бошевский,то все нормально.А если просто сунул в ванну с ультразвуком,то ерунда.

mell 03.12.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 221890)
Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.

Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?

Цитата:

Сообщение от dimonmb
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой

Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..

Цитата:

Сообщение от Miramax73
Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.

Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..

Miramax73 04.12.2014 07:34

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 222216)
Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?



Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..



Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..

Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло.Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.

Miramax73 04.12.2014 07:40

Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?

mell 04.12.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 222467)
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.

была ошибка по клапану PCV.. Сначала клапан заменили - не помогло. потом кинули новые провода и ошибка пропала..

Также заменили клапан VCV.. ошибок по клапанам нет.. VCM 2 показывает открытие клапана на 13% (где то читал, что это нормально)

Фильтр новый стоит.. Перепутать трубки на фильтр сложно, они цветами помечены))

Цитата:

Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло. Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
вчера вродь посмотрели всё... Напруга везде идёт.. Сканер ваще не показывает ошибок по двигателю.. ( то и напрягает.. Хоть на что нить бы, да ругнулся, ан нет, молчит сцуко)))

Сёня осцилограф на форсы кинем, посмотрим что происходит с питанием на них.. Хз чего мы там увидим.. А дальше только в блок.. Перепрошить со сканера поможет? Или тут более глубокая перепрошивка должна быть?
Кстати.. Блуждая по sdd, наткнулся на... не помню как называется, там названия всех блоков написаны, их серийники id и прочее... В некоторых блоках вместо названий было "?????". А в некоторых все пункты заполнены.. Скрин сёня скину.. Мож там чё не так?

Цитата:

Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?
ээээммм.. не силён в терминах, это где посмотреть?)

mell 04.12.2014 14:11

Вложений: 2
Вот что показывает осцилограф..
1-я миниатюра - работа мотора на 5-и форсунках (эти полосы бегают то тут, то там)
2-я миниатюра - запуск с отключенным PCV клапаном


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.