Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   проблемы с дискавери 3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8532)

mell 30.11.2014 17:57

проблемы с дискавери 3
 
Вложений: 4
Авто: 2005 год, дизель 2.7

сканер vcm 2, ошибок по двигателю не выдаёт..

Машина не запускается. При снятии одной форсунки (любой) - запускается.
при подключении снятой форсунки на запущенном двигателе ни каких изменений не происходит.. При повторном запуске (на всех 6-и форсунках) машине не запускается
Давление подкачного насоса в баке 0,5

Давление ТНВД 25

Баланс форсунок показывает 1к (причём всех)

прилепил скрины экранов..

Есть какие нить мысли?

mell 01.12.2014 15:20

эээммм.. мыслей нет ни у кого?

eddiklim 01.12.2014 16:24

Давление при подключенных форсунках на старте какое?

mell 01.12.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от eddiklim (Сообщение 220778)
Давление при подключенных форсунках на старте какое?

Давление тнвд? 25, на скрине экрана давление насоса на холостом ходу с 5-ю подключёнными форсунками

давление подкачного насоса не изменяется, держит стабильно 0,5

странно то, что баланс форсунок показывает 1к.. на всех форсунках. и не изменяется..

Движок выше 2,5 тыщ не раскручивается.. подлючение 6-й форсунки картину не меняет

eddiklim 01.12.2014 23:02

Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.

mell 01.12.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от eddiklim (Сообщение 220981)
Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.

двигатель с переборки.. всё свеженькое.. Метки на месте, ведь на пяти форсунках запускается и работает... Про блок сегодня уже подумали.. прежде чем его приговаривать, нужно проверить провода форсунок до блока управления.. Мож в них где какой косяк.. Завтра начнём с этого..

lrtech 02.12.2014 00:03

А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления.

Miramax73 02.12.2014 08:39

Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.

mell 02.12.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 221008)
А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления.

форсунки изначально привезли после чистки.. на станке их продефектовали, все показатели их работы в норме.

Цитата:

Сообщение от Miramax73
Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.

а что это даст? Пока к блоку приставать не особо хочется.. Машина приехала своим ходом.. На блок особо грешить не хочется..

Miramax73 02.12.2014 22:17

Реле старта вообще щёлкает или нет ,под капотом? И ещё ,проверял пред Ф4 ,кажется общего питания форсунок как и проводку на слабину? Если только контролькой,то даже при обрыве обе ножки покажут питание и сканер ошибку по этой теме не покажет.

Да если ,решишься перепрограммировать блок и выйдет ошибка внутреннего проца,могу в личку скинуть БДМ-вский МПС и флеш_ЕЕпром(все FF).Проверенная .В конфиг заново включил ,машина завелась.


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.