![]() |
|
проблемы с дискавери 3
Вложений: 4
Авто: 2005 год, дизель 2.7
сканер vcm 2, ошибок по двигателю не выдаёт.. Машина не запускается. При снятии одной форсунки (любой) - запускается. при подключении снятой форсунки на запущенном двигателе ни каких изменений не происходит.. При повторном запуске (на всех 6-и форсунках) машине не запускается Давление подкачного насоса в баке 0,5 Давление ТНВД 25 Баланс форсунок показывает 1к (причём всех) прилепил скрины экранов.. Есть какие нить мысли? |
эээммм.. мыслей нет ни у кого?
|
Давление при подключенных форсунках на старте какое?
|
Цитата:
давление подкачного насоса не изменяется, держит стабильно 0,5 странно то, что баланс форсунок показывает 1к.. на всех форсунках. и не изменяется.. Движок выше 2,5 тыщ не раскручивается.. подлючение 6-й форсунки картину не меняет |
Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.
|
Цитата:
|
А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления. |
Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.
|
Цитата:
Цитата:
|
Реле старта вообще щёлкает или нет ,под капотом? И ещё ,проверял пред Ф4 ,кажется общего питания форсунок как и проводку на слабину? Если только контролькой,то даже при обрыве обе ножки покажут питание и сканер ошибку по этой теме не покажет.
Да если ,решишься перепрограммировать блок и выйдет ошибка внутреннего проца,могу в личку скинуть БДМ-вский МПС и флеш_ЕЕпром(все FF).Проверенная .В конфиг заново включил ,машина завелась. |
Цитата:
|
Цитата:
Отключаешь одну форсунку и на третьем прокруте - запуск.. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А если EEPROM FF забить получим блок "под привязку" или там все хитрее? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно со старого блока скачать оставить,но я так не делал.Версия прошивок тоже имеет значение.К примеру проц и флеш если с разных версий,то сканер вообще моторник видеть перестает. |
Там SID204
|
Мелл кроме прозвонки, общий плюсовой провод форсунок посади на вольтаж и проверни стартер.Там ток потребления большой,может подсаживает.Или Проверь напряжение,на слабом АКБ дизель незаведешь,хотя стартер и крутит.
BDM 100 погугли на форумах .Есть мануалы на русском.Пишу с тлф.Так что извиняй. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.
|
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой
|
Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь? Цитата:
Цитата:
инфы бы про блок побольше.. |
Цитата:
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже. |
Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?
|
Цитата:
Также заменили клапан VCV.. ошибок по клапанам нет.. VCM 2 показывает открытие клапана на 13% (где то читал, что это нормально) Фильтр новый стоит.. Перепутать трубки на фильтр сложно, они цветами помечены)) Цитата:
Сёня осцилограф на форсы кинем, посмотрим что происходит с питанием на них.. Хз чего мы там увидим.. А дальше только в блок.. Перепрошить со сканера поможет? Или тут более глубокая перепрошивка должна быть? Кстати.. Блуждая по sdd, наткнулся на... не помню как называется, там названия всех блоков написаны, их серийники id и прочее... В некоторых блоках вместо названий было "?????". А в некоторых все пункты заполнены.. Скрин сёня скину.. Мож там чё не так? Цитата:
|
Вложений: 2
Вот что показывает осцилограф..
1-я миниатюра - работа мотора на 5-и форсунках (эти полосы бегают то тут, то там) 2-я миниатюра - запуск с отключенным PCV клапаном |
Вложений: 2
вопрос по блокам.. Почему вопросительные знаки?
|
Щиток и CJB -рапределительный блок+прд. Дают ошибки?
|
Цитата:
И ещё ,обратки форсунок нормально фонтанируют или есть которые капают? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сегодня дядька один подсказал проверить датчик коленвала.. Говорит там может сидеть засада.. Сегодня не успели проверить, завтра будем смотреть там.. |
Цитата:
|
Там у тебя по щитку высокоскорстная шина КАН дает ошибку.После включения замка елочные гирлянды гасятся или остаются светиться?Ошибка стирается вообще?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Щас поеду датчик коленвала проверять.. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot