Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   проблемы с дискавери 3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8532)

mell 30.11.2014 17:57

проблемы с дискавери 3
 
Вложений: 4
Авто: 2005 год, дизель 2.7

сканер vcm 2, ошибок по двигателю не выдаёт..

Машина не запускается. При снятии одной форсунки (любой) - запускается.
при подключении снятой форсунки на запущенном двигателе ни каких изменений не происходит.. При повторном запуске (на всех 6-и форсунках) машине не запускается
Давление подкачного насоса в баке 0,5

Давление ТНВД 25

Баланс форсунок показывает 1к (причём всех)

прилепил скрины экранов..

Есть какие нить мысли?

mell 01.12.2014 15:20

эээммм.. мыслей нет ни у кого?

eddiklim 01.12.2014 16:24

Давление при подключенных форсунках на старте какое?

mell 01.12.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от eddiklim (Сообщение 220778)
Давление при подключенных форсунках на старте какое?

Давление тнвд? 25, на скрине экрана давление насоса на холостом ходу с 5-ю подключёнными форсунками

давление подкачного насоса не изменяется, держит стабильно 0,5

странно то, что баланс форсунок показывает 1к.. на всех форсунках. и не изменяется..

Движок выше 2,5 тыщ не раскручивается.. подлючение 6-й форсунки картину не меняет

eddiklim 01.12.2014 23:02

Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.

mell 01.12.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от eddiklim (Сообщение 220981)
Для запуска дизеля в теории необходим сигнал коленвала/распредвала, давление в топливной, ну и поток воздуха и выхлопа. Если ошибок по синхре нет, давление создается, выхлоп не забит возможна проблема с самим блоком. В отличие от бензинок на дизелях я категорически не советую отключать форсунки и сам этого не делаю.

двигатель с переборки.. всё свеженькое.. Метки на месте, ведь на пяти форсунках запускается и работает... Про блок сегодня уже подумали.. прежде чем его приговаривать, нужно проверить провода форсунок до блока управления.. Мож в них где какой косяк.. Завтра начнём с этого..

lrtech 02.12.2014 00:03

А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления.

Miramax73 02.12.2014 08:39

Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.

mell 02.12.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 221008)
А если замерить давление с шестью форсунками?
Может все по немного сливают, а отключения одной достаточно для нагнетания давления.

форсунки изначально привезли после чистки.. на станке их продефектовали, все показатели их работы в норме.

Цитата:

Сообщение от Miramax73
Перепрограммируй моторный блок заново с помощью сканера .Ошибка после этого выскакивает,обычно по самому блоку.

а что это даст? Пока к блоку приставать не особо хочется.. Машина приехала своим ходом.. На блок особо грешить не хочется..

Miramax73 02.12.2014 22:17

Реле старта вообще щёлкает или нет ,под капотом? И ещё ,проверял пред Ф4 ,кажется общего питания форсунок как и проводку на слабину? Если только контролькой,то даже при обрыве обе ножки покажут питание и сканер ошибку по этой теме не покажет.

Да если ,решишься перепрограммировать блок и выйдет ошибка внутреннего проца,могу в личку скинуть БДМ-вский МПС и флеш_ЕЕпром(все FF).Проверенная .В конфиг заново включил ,машина завелась.

deanis164 02.12.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 221084)
форсунки изначально привезли после чистки.. на станке их продефектовали, все показатели их работы в норме.



а что это даст? Пока к блоку приставать не особо хочется.. Машина приехала своим ходом.. На блок особо грешить не хочется..

попробуйте форсунки поменять, форсунки d3 нельзя чистить.

mell 03.12.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 221537)
Реле старта вообще щёлкает или нет ,под капотом?

стартер крутит как молодой...) При подключённых 6-и форсунках, стартер бодро крутит движок, но не запускается..
Отключаешь одну форсунку и на третьем прокруте - запуск..

Цитата:

И ещё ,проверял пред Ф4 ,кажется общего питания форсунок как и проводку на слабину? Если только контролькой,то даже при обрыве обе ножки покажут питание и сканер ошибку по этой теме не покажет.
Сегодня проверили контакты от каждой форсунки до колодки на блоке управления. Все провода прозваниваются.. Мерили мультиметром сопротивление проводов.. С проводами форсунок всё в порядке.

Цитата:

Да если ,решишься перепрограммировать блок и выйдет ошибка внутреннего проца,могу в личку скинуть БДМ-вский МПС и флеш_ЕЕпром(все FF).Проверенная .В конфиг заново включил ,машина завелась.
хых))) я ни разу таким не занимался.. Если есть где мануальчик, с радостью почитаю-поучусь.. С компьютерами дружу...

Цитата:

Сообщение от deanis164
попробуйте форсунки поменять, форсунки d3 нельзя чистить.

А смысл в этом какой? Прошивать их не нужно.. От замены мест слагаемых, сумма не поменяется...)) Форсы тестили на станке, показатели работ в допуске. А насчёт "нельзя чистить", почитай тут =>>> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (не реклама, у них делал)

Greg 03.12.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 221537)
Да если ,решишься перепрограммировать блок и выйдет ошибка внутреннего проца,могу в личку скинуть БДМ-вский МПС и флеш_ЕЕпром(все FF).Проверенная .В конфиг заново включил ,машина завелась.

Тоже есть пара фулл от SID201, если нужно - поделюсь.
А если EEPROM FF забить получим блок "под привязку" или там все хитрее?

deanis164 03.12.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 221708)
А смысл в этом какой? Прошивать их не нужно.. От замены мест слагаемых, сумма не поменяется...)) Форсы тестили на станке, показатели работ в допуске. А насчёт "нельзя чистить", почитай тут =>>> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (не реклама, у них делал)

а это из опыта, из 7 машин с прочищенными форсунками не заработала ни одна.... махните хотя бы 3 форсунки на б/у.

mell 03.12.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от deanis164 (Сообщение 221845)
а это из опыта, из 7 машин с прочищенными форсунками не заработала ни одна.... махните хотя бы 3 форсунки на б/у.

Форсы то рабочие.. На стенде выдают рабочие показания..

deanis164 03.12.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 221850)
Форсы то рабочие.. На стенде выдают рабочие показания..

и у меня были рабочие, стенд все офигенно показывал, однако взяли б/у и все ожило .... клиент в шоке был.

mell 03.12.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от deanis164 (Сообщение 221852)
и у меня были рабочие, стенд все офигенно показывал, однако взяли б/у и все ожило .... клиент в шоке был.

хм.. странно как то.. Так а почему тогда при отключении ЛЮБОЙ, форсунки, двигатель оживает?

Miramax73 03.12.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от Greg (Сообщение 221760)
Тоже есть пара фулл от SID201, если нужно - поделюсь.
А если EEPROM FF забить получим блок "под привязку" или там все хитрее?

Full не пробовал.Размер напрягает,слишком маленький.В адвансед -МПС,Флеш,Еепром больше двух Мбайт.Насчет еепром,делаешь привязку .Я скачал с рабочего блока,там еепром оказался все паст.На других блоках в прошивках еепром вин код и еще что то номер блока или версия файла . Не заморачивался.
Можно конечно со старого блока скачать оставить,но я так не делал.Версия прошивок тоже имеет значение.К примеру проц и флеш если с разных версий,то сканер вообще моторник видеть перестает.

Miramax73 03.12.2014 11:54

Там SID204

Miramax73 03.12.2014 12:00

Мелл кроме прозвонки, общий плюсовой провод форсунок посади на вольтаж и проверни стартер.Там ток потребления большой,может подсаживает.Или Проверь напряжение,на слабом АКБ дизель незаведешь,хотя стартер и крутит.

BDM 100 погугли на форумах .Есть мануалы на русском.Пишу с тлф.Так что извиняй.

mell 03.12.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 221881)
Мелл кроме прозвонки, общий плюсовой провод форсунок посади на вольтаж и проверни стартер.

Все провода от форсунок идут в две колодки блока управления.. общего силового провода у них нет. А управляются они блоком управления.. Позванивали от форсунок до колодки в блок управления прозвонкой сигнал стабильный.

Цитата:

Там ток потребления большой,может подсаживает.
угу.. на старах дизелях так и есть.. но тут другое)

Цитата:

Или Проверь напряжение,на слабом АКБ дизель незаведешь,хотя стартер и крутит.
да батарейка то новая... Говорю же, на 6-и форсунках крутит как шальной.. Но не запускается.. Скидываешь разъём форсунки, крутишь стартером и авто запускается..)

Цитата:

BDM 100 погугли на форумах .Есть мануалы на русском.Пишу с тлф.Так что извиняй.
Для одной машины за 10 рублей такую штуку покупать.. ну хз.. чё т желания особо нет)))

Miramax73 03.12.2014 12:19

Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.

Махх 03.12.2014 12:19

честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой

Miramax73 03.12.2014 12:21

Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.

Miramax73 03.12.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от dimonmb (Сообщение 221891)
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой

Стенд если хороший Бошевский,то все нормально.А если просто сунул в ванну с ультразвуком,то ерунда.

mell 03.12.2014 21:07

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 221890)
Говоришь мотор перебирали?Землю проверь на моторнике,может слабина в клемме на шасси.Насчет 12в общего провода он в моторнике един на плате,на штекере разделен.

Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?

Цитата:

Сообщение от dimonmb
честно говоря, еще ни разу не видел толку от промывки, проверки или ремонта форсунок - всегда в конечном итоге все заканчивается заменой

Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..

Цитата:

Сообщение от Miramax73
Просто вариант со снятой форсункой напрягает,что потребление падает и он работает.

Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..

Miramax73 04.12.2014 07:34

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 222216)
Сняли реле блока управления.. перемкнули.. Посмотрели все контакты.. Всё в норме.. Щас хотим собрать всё обратно и через ультраскан осцилографом посмотреть что приходит на форсунки.. Ну, а дальше только мозги..
Могли мозги сами по себе помереть? Машина стояла всё лето на улице.. Или прошивка, могла сама слететь?



Да не, норм работает всё... Скока уж перевозили эти форсунки, проблем ни когда не было.. Пьезо форсунки, как говорят тоже ремонтятся, но на них сложно с запчатями..



Угу.. Я уж не помню где читал.. Но вроде как пьезофорсунки управляются мощным плюсом, который они получают от блока.. А в блоке за это отвечает конденсатор (вроде так). Получается или от блока мало напруги идёт, посему на все 6 форсунок не хватает, а на пять как раз в самый раз.. То ли.. ну уж хз, дальше куда смотреть я даж не знаю..)

инфы бы про блок побольше..

Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло.Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.

Miramax73 04.12.2014 07:40

Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?

mell 04.12.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 222467)
В твоём случае.Ты бы ещё параметры посмотрел,как открываются клапана или клапан регулировки подачи топлива .На ТНВД колодка должна быть,может её повредили. И ещё ,фильтр очистки под крылом справа.Там на нем тонкие трубки обратки одинаковые,может их местами перепутали.А так вариантов нет уже.

была ошибка по клапану PCV.. Сначала клапан заменили - не помогло. потом кинули новые провода и ошибка пропала..

Также заменили клапан VCV.. ошибок по клапанам нет.. VCM 2 показывает открытие клапана на 13% (где то читал, что это нормально)

Фильтр новый стоит.. Перепутать трубки на фильтр сложно, они цветами помечены))

Цитата:

Была такая машина.Просто с блока на управление реле старта напряжение нешло. Репрог со сканера помогла определить ошибку внутреннею блока,а перепрошивка устранила проблему.
вчера вродь посмотрели всё... Напруга везде идёт.. Сканер ваще не показывает ошибок по двигателю.. ( то и напрягает.. Хоть на что нить бы, да ругнулся, ан нет, молчит сцуко)))

Сёня осцилограф на форсы кинем, посмотрим что происходит с питанием на них.. Хз чего мы там увидим.. А дальше только в блок.. Перепрошить со сканера поможет? Или тут более глубокая перепрошивка должна быть?
Кстати.. Блуждая по sdd, наткнулся на... не помню как называется, там названия всех блоков написаны, их серийники id и прочее... В некоторых блоках вместо названий было "?????". А в некоторых все пункты заполнены.. Скрин сёня скину.. Мож там чё не так?

Цитата:

Говоришь летом простоял.Так контрольный вопрос-БСМ и Инструмент кластер ошибку какую-нибудь выдаёт?
ээээммм.. не силён в терминах, это где посмотреть?)

mell 04.12.2014 14:11

Вложений: 2
Вот что показывает осцилограф..
1-я миниатюра - работа мотора на 5-и форсунках (эти полосы бегают то тут, то там)
2-я миниатюра - запуск с отключенным PCV клапаном

mell 04.12.2014 20:07

Вложений: 2
вопрос по блокам.. Почему вопросительные знаки?

Miramax73 04.12.2014 22:01

Щиток и CJB -рапределительный блок+прд. Дают ошибки?

Miramax73 04.12.2014 22:07

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 222833)
вопрос по блокам.. Почему вопросительные знаки?

RCM-аэрбаг модуль не прописан вин код .Ошибку недаёт по этому поводу?Насчёт других незаморачивайся.Главное, чтобы в блоках винкод свой был привязан.

И ещё ,обратки форсунок нормально фонтанируют или есть которые капают?

mell 04.12.2014 22:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 222953)
Щиток и CJB -рапределительный блок+прд. Дают ошибки?

Цитата:

RCM-аэрбаг модуль не прописан вин код .Ошибку недаёт по этому поводу?
прикрепил ошибки
Цитата:

И ещё ,обратки форсунок нормально фонтанируют или есть которые капают?
вот честно сказать, не проверяли..

Сегодня дядька один подсказал проверить датчик коленвала.. Говорит там может сидеть засада.. Сегодня не успели проверить, завтра будем смотреть там..

Miramax73 05.12.2014 08:52

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 222962)
прикрепил ошибки

вот честно сказать, не проверяли..

Сегодня дядька один подсказал проверить датчик коленвала.. Говорит там может сидеть засада.. Сегодня не успели проверить, завтра будем смотреть там..

Если бы коленвал был виноват,ты бы оборотов неувидел в параметрах и без одной форсунке вообще не заводилось.

Miramax73 05.12.2014 09:06

Там у тебя по щитку высокоскорстная шина КАН дает ошибку.После включения замка елочные гирлянды гасятся или остаются светиться?Ошибка стирается вообще?

mell 05.12.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 223162)
Там у тебя по щитку высокоскорстная шина КАН дает ошибку.После включения замка елочные гирлянды гасятся или остаются светиться?Ошибка стирается вообще?

это ошибка по подвеске.. Гирлянд не горит, только машинка жёлтенькая со стрелочками.. )

Цитата:

Если бы коленвал был виноват,ты бы оборотов неувидел в параметрах и без одной форсунке вообще не заводилось.
Ага.. эт если бы он совсем не работал.. А тут, есть подозрение, что он треснул или сопротивление у него не то... В любом случае придётся проверить.. Вот только, что бы его достать, нужно снять турбину(

Miramax73 05.12.2014 09:39

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 223169)
это ошибка по подвеске.. Гирлянд не горит, только машинка жёлтенькая со стрелочками.. )



Ага.. эт если бы он совсем не работал.. А тут, есть подозрение, что он треснул или сопротивление у него не то... В любом случае придётся проверить.. Вот только, что бы его достать, нужно снять турбину(

Бляха-муха ,в параметрах смотри работу коленвала.Там пределы показаны по минимуму и максимуму.Обычно когда в щиток непоступает средний или высокий КАН машина хрен заводиться.На спортах и дискавери так.Ты давление в рампе через манометр проверял,а сама машина какое давление видит ,проверял 20-24?

mell 05.12.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от Miramax73 (Сообщение 223190)
Бляха-муха ,в параметрах смотри работу коленвала.Там пределы показаны по минимуму и максимуму.

вчера хотел поглядеть.. но там только обороты двигателя показывает.. Чё т не нашёл, что б точно был коленвал..

Цитата:

Ты давление в рампе через манометр проверял,а сама машина какое давление видит ,проверял 20-24?
через vcm, 24.9 показывает.. Как говорят, баланс форсунок идёт по той же линии.. но у меня баланс показывает 1к на всех форсунках и не меняется ни как..
Щас поеду датчик коленвала проверять..

Miramax73 05.12.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от mell (Сообщение 223197)
вчера хотел поглядеть.. но там только обороты двигателя показывает.. Чё т не нашёл, что б точно был коленвал..



через vcm, 24.9 показывает.. Как говорят, баланс форсунок идёт по той же линии.. но у меня баланс показывает 1к на всех форсунках и не меняется ни как..
Щас поеду датчик коленвала проверять..

В рекомендациях ,даталоджер,выбираешь блок.SDD.


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.