Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2015, 14:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Шеви нива
По умолчанию Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263

Фрил2, двигатель 2,2 150 л.с., 2011 год выпуска.
Возникла данная ошибка, соответственно " ограничение мощности двигателя", нашли причину - дырявый радиатор интеркулера. Радиатор поменяли, на просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину. Так же проверили и промыли систему ЕГР, да и все что проверялось. Удаляем ошибку, запуск двигателя, все вроде в норме. После пробной поездки двигатель после короткого набора оборотов опять вылетает в режим "ограничение мощности двигателя"!
Проверяем по сканеру ДАД, На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале. Турбина работает пока нет ошибки, геометрия расчетная и реальная совпадает и меняется при езде примерно от 50-80%, при возникновении ошибки падает до 7,6% и больше не меняется. Стиль езды не влияет на возникновение ошибки, можно резко набирать обороты или плавно, ошибка возникает после второго третьего переключения передачи, либо в мануальном режиме на одной передаче, через 20-30 сек езды.
Помогите плиз!!! Где дальше искать???

Да еще, когда снимали патрубок ЕГР к дроссельной заслонке, под ним не было прокладки. Должна ли она там быть??
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось almeri; 30.08.2015 в 15:26..
almeri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 20:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину.
Каким образом, подробности в студию?

Цитата:
На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале
Это чё за цифры? Если встать на горку и тапкой в пол разгонять автомобиль, нормальное давление наддува будет в районе 2,2-2,4 бар, а у вас получается на 3000 об. всего 1,2бара чтоли?
Да, и у трубы ЕГР никакой прокладки быть не должно.

Последний раз редактировалось swamp; 30.08.2015 в 20:13..
swamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 21:09   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

скорее всего что то с управлением турбины, смотрите трубки на егр, где то сосет воздух
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 22:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Шеви нива
По умолчанию

Спасибо.....Учту все Ваши поправки.....По итогам отчитаюсь...
almeri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 23:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Давай, ждёмс! :))).
swamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 09:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: RANGE ROVER SPORT
По умолчанию

На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.
VIDOC21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 01:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Проверь на турбине как ходит шток для регулировки геометрии турбины. Для этого сними стопор и подвигай шток рукой, должен ходить легко от начала до конца без подкусывай.
Grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 20:16   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

Можно просто включить и выключить зажигание, исправный шток будет двигаться
FIDO711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 16:36   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерс вито
По умолчанию

если егр отрубить на турбине скажется ???
maximus38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 18:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Ставлю на байпасный клапан или трубки от него...
myurush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.