Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12393)

almeri 30.08.2015 14:50

Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263
 
Фрил2, двигатель 2,2 150 л.с., 2011 год выпуска.
Возникла данная ошибка, соответственно " ограничение мощности двигателя", нашли причину - дырявый радиатор интеркулера. Радиатор поменяли, на просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину. Так же проверили и промыли систему ЕГР, да и все что проверялось. Удаляем ошибку, запуск двигателя, все вроде в норме. После пробной поездки двигатель после короткого набора оборотов опять вылетает в режим "ограничение мощности двигателя"!
Проверяем по сканеру ДАД, На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале. Турбина работает пока нет ошибки, геометрия расчетная и реальная совпадает и меняется при езде примерно от 50-80%, при возникновении ошибки падает до 7,6% и больше не меняется. Стиль езды не влияет на возникновение ошибки, можно резко набирать обороты или плавно, ошибка возникает после второго третьего переключения передачи, либо в мануальном режиме на одной передаче, через 20-30 сек езды.
Помогите плиз!!! Где дальше искать???

Да еще, когда снимали патрубок ЕГР к дроссельной заслонке, под ним не было прокладки. Должна ли она там быть??
Заранее спасибо!

swamp 30.08.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 339197)
просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину.

Каким образом, подробности в студию?

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 339197)
На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале

Это чё за цифры? Если встать на горку и тапкой в пол разгонять автомобиль, нормальное давление наддува будет в районе 2,2-2,4 бар, а у вас получается на 3000 об. всего 1,2бара чтоли?
Да, и у трубы ЕГР никакой прокладки быть не должно.

вася диагност 30.08.2015 21:09

скорее всего что то с управлением турбины, смотрите трубки на егр, где то сосет воздух

almeri 30.08.2015 22:07

Спасибо.....Учту все Ваши поправки.....По итогам отчитаюсь...

swamp 30.08.2015 23:39

Давай, ждёмс! :))).

VIDOC21 08.09.2015 09:05

На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.

Grin108 14.09.2015 01:07

Проверь на турбине как ходит шток для регулировки геометрии турбины. Для этого сними стопор и подвигай шток рукой, должен ходить легко от начала до конца без подкусывай.

FIDO711 26.11.2015 20:16

Можно просто включить и выключить зажигание, исправный шток будет двигаться

maximus38 29.04.2016 16:36

если егр отрубить на турбине скажется ???

myurush 29.04.2016 18:12

Ставлю на байпасный клапан или трубки от него...


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.