Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12393)

almeri 30.08.2015 14:50

Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263
 
Фрил2, двигатель 2,2 150 л.с., 2011 год выпуска.
Возникла данная ошибка, соответственно " ограничение мощности двигателя", нашли причину - дырявый радиатор интеркулера. Радиатор поменяли, на просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину. Так же проверили и промыли систему ЕГР, да и все что проверялось. Удаляем ошибку, запуск двигателя, все вроде в норме. После пробной поездки двигатель после короткого набора оборотов опять вылетает в режим "ограничение мощности двигателя"!
Проверяем по сканеру ДАД, На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале. Турбина работает пока нет ошибки, геометрия расчетная и реальная совпадает и меняется при езде примерно от 50-80%, при возникновении ошибки падает до 7,6% и больше не меняется. Стиль езды не влияет на возникновение ошибки, можно резко набирать обороты или плавно, ошибка возникает после второго третьего переключения передачи, либо в мануальном режиме на одной передаче, через 20-30 сек езды.
Помогите плиз!!! Где дальше искать???

Да еще, когда снимали патрубок ЕГР к дроссельной заслонке, под ним не было прокладки. Должна ли она там быть??
Заранее спасибо!

swamp 30.08.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 339197)
просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину.

Каким образом, подробности в студию?

Цитата:

Сообщение от almeri (Сообщение 339197)
На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале

Это чё за цифры? Если встать на горку и тапкой в пол разгонять автомобиль, нормальное давление наддува будет в районе 2,2-2,4 бар, а у вас получается на 3000 об. всего 1,2бара чтоли?
Да, и у трубы ЕГР никакой прокладки быть не должно.

вася диагност 30.08.2015 21:09

скорее всего что то с управлением турбины, смотрите трубки на егр, где то сосет воздух

almeri 30.08.2015 22:07

Спасибо.....Учту все Ваши поправки.....По итогам отчитаюсь...

swamp 30.08.2015 23:39

Давай, ждёмс! :))).

VIDOC21 08.09.2015 09:05

На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.

Grin108 14.09.2015 01:07

Проверь на турбине как ходит шток для регулировки геометрии турбины. Для этого сними стопор и подвигай шток рукой, должен ходить легко от начала до конца без подкусывай.

FIDO711 26.11.2015 20:16

Можно просто включить и выключить зажигание, исправный шток будет двигаться

maximus38 29.04.2016 16:36

если егр отрубить на турбине скажется ???

myurush 29.04.2016 18:12

Ставлю на байпасный клапан или трубки от него...

Dron-1982 22.01.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от VIDOC21 (Сообщение 343218)
На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.

был такой один, сам модуль отдельно не найти , поменяли ему турбину и машина полетела:wave:

ivanGOR 05.09.2017 13:34

притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD

short 05.09.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от ivanGOR (Сообщение 624299)
притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD

а по какой причине меняли датчики и турбину?

ivanGOR 05.09.2017 19:38

из-за ошибки. Кто то им сказал что сначала один датчик, потом другой и так дошли до турбины ;(

salyo 06.09.2017 02:41

По данной ошибке (Р2263) на фрилах есть бюллетень по проблеме с эл. разъемом турбокомпрессора - может проникать вода. А если параметр положения привода падает до ~7% и не меняется, то как вариант, проблема с самой турбиной.

Bonya 22.09.2024 17:46

ДВС всем. Фрил 2011 г, 190 л. 2.2 дизель. При обгоне словил ограничение мощности, свалился в аварию, на газ не реагирует. Начинает ехать если заглушить и подождать пару минут когда ЭБУ заснет.По SDD 2 ошибки P2263-21 и P 006C-92 Обнаружили что после возникновения ошибки тяга от актуатора на заведенном авто остается в положении максимального наддува. Обратно возвращается после глушения когда засыпает ЭБУ двигателя , слышно по характерному свисту под капотом - засыпает ЭБУ и сразу возвращается на место тяга) . Геометрия вроде в порядке от руки двигается легко , но под собственным весом не возвращается .В сборе с актюатором возвращается без проблем. СНяли актюатор внутри все норм, моторчик проверен. Во впуск дыма нигде не сочится. Кулер целый Небольшие следы отпотевания и масла в месте соединения патрубка с интеркулером.Датчик мап снимался чистился. Какие мысли? Все таки турба или еще что проверить.

Алексей Викторович С 07.11.2024 00:25

Есть подозрение что потенциометр отъехал или мех часть актуатора.Параметры наддува и положение актуатора геометрии сканером надо смотреть.Герметичность актуатора часто нарушается при хорошем нагреве,а если эксплуатировать авто в дождливую,с хорошими лужами погоду то,возникают нюансы и головная боль,а все это отражается финансово когда начинается слепой ремонт путём подмены на заведомо исправный узел.

Bonya 07.11.2024 00:42

Забыл отписаться. Проблема решена. Предыдущий ремонт был замена переднего редуктора. 1.5 месяца назад. Механики снимали патрубок наддува с турбины на интуркеллер, так как мешался чтоб грязь не попала заткнули тряпкой . Потом забыли собрали при сборке . Пока тряпка была сухая видимо пропускала воздух и наддува хватало. Потом как масло ее разложило на мелкие фракции запечатало интеркулер. Вот так!

Алексей Викторович С 07.11.2024 00:59

Даааа!!!!Вот так нежданчик)))Турбина молодец!Не подпустила врага близко🙆/♂️

АртемD1 15.02.2025 18:02

2.2 рест. Одно время мучила меня эта проблема. Менял патрубки интеркулера. Опять ловил эту ошибку. Потом прошивку мне перезалили (так сказали в сервисе). Какое-то время нормально ездил. Рванул патрубок прям рядом с заслонкой. Решил взять от Эвока цельный усиленный (типо тюнинг). Когда ставил решил датчик посмотреть тот что перед дроселем. Снимать надо аккуратно ножка очень тоненькая. Так оказалось его маслом закидало. Промыл спреем, скинул ошибку, год прошел в ограничение не падал. При ограничении бывало даже глох на ходу.

vvvk 09.04.2025 12:52

клин актуатора, чинится


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.