![]() |
Фрил2, проблема с наддувом, ошибка P2263
Фрил2, двигатель 2,2 150 л.с., 2011 год выпуска.
Возникла данная ошибка, соответственно " ограничение мощности двигателя", нашли причину - дырявый радиатор интеркулера. Радиатор поменяли, на просечки воздуха систему проверили, проверили привод лопаток турбины и саму турбину. Так же проверили и промыли систему ЕГР, да и все что проверялось. Удаляем ошибку, запуск двигателя, все вроде в норме. После пробной поездки двигатель после короткого набора оборотов опять вылетает в режим "ограничение мощности двигателя"! Проверяем по сканеру ДАД, На холостых 100 кПа, под нагрузкой 2000 об 107-110, при 3000 - 120 как в мануале. Турбина работает пока нет ошибки, геометрия расчетная и реальная совпадает и меняется при езде примерно от 50-80%, при возникновении ошибки падает до 7,6% и больше не меняется. Стиль езды не влияет на возникновение ошибки, можно резко набирать обороты или плавно, ошибка возникает после второго третьего переключения передачи, либо в мануальном режиме на одной передаче, через 20-30 сек езды. Помогите плиз!!! Где дальше искать??? Да еще, когда снимали патрубок ЕГР к дроссельной заслонке, под ним не было прокладки. Должна ли она там быть?? Заранее спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Да, и у трубы ЕГР никакой прокладки быть не должно. |
скорее всего что то с управлением турбины, смотрите трубки на егр, где то сосет воздух
|
Спасибо.....Учту все Ваши поправки.....По итогам отчитаюсь...
|
Давай, ждёмс! :))).
|
На турбине есть модуль управления турбиной разберите и посмотрите сам механизм или моторчик накрылся.
|
Проверь на турбине как ходит шток для регулировки геометрии турбины. Для этого сними стопор и подвигай шток рукой, должен ходить легко от начала до конца без подкусывай.
|
Можно просто включить и выключить зажигание, исправный шток будет двигаться
|
если егр отрубить на турбине скажется ???
|
Ставлю на байпасный клапан или трубки от него...
|
Цитата:
|
притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD
|
Цитата:
|
из-за ошибки. Кто то им сказал что сначала один датчик, потом другой и так дошли до турбины ;(
|
По данной ошибке (Р2263) на фрилах есть бюллетень по проблеме с эл. разъемом турбокомпрессора - может проникать вода. А если параметр положения привода падает до ~7% и не меняется, то как вариант, проблема с самой турбиной.
|
ДВС всем. Фрил 2011 г, 190 л. 2.2 дизель. При обгоне словил ограничение мощности, свалился в аварию, на газ не реагирует. Начинает ехать если заглушить и подождать пару минут когда ЭБУ заснет.По SDD 2 ошибки P2263-21 и P 006C-92 Обнаружили что после возникновения ошибки тяга от актуатора на заведенном авто остается в положении максимального наддува. Обратно возвращается после глушения когда засыпает ЭБУ двигателя , слышно по характерному свисту под капотом - засыпает ЭБУ и сразу возвращается на место тяга) . Геометрия вроде в порядке от руки двигается легко , но под собственным весом не возвращается .В сборе с актюатором возвращается без проблем. СНяли актюатор внутри все норм, моторчик проверен. Во впуск дыма нигде не сочится. Кулер целый Небольшие следы отпотевания и масла в месте соединения патрубка с интеркулером.Датчик мап снимался чистился. Какие мысли? Все таки турба или еще что проверить.
|
Есть подозрение что потенциометр отъехал или мех часть актуатора.Параметры наддува и положение актуатора геометрии сканером надо смотреть.Герметичность актуатора часто нарушается при хорошем нагреве,а если эксплуатировать авто в дождливую,с хорошими лужами погоду то,возникают нюансы и головная боль,а все это отражается финансово когда начинается слепой ремонт путём подмены на заведомо исправный узел.
|
Забыл отписаться. Проблема решена. Предыдущий ремонт был замена переднего редуктора. 1.5 месяца назад. Механики снимали патрубок наддува с турбины на интуркеллер, так как мешался чтоб грязь не попала заткнули тряпкой . Потом забыли собрали при сборке . Пока тряпка была сухая видимо пропускала воздух и наддува хватало. Потом как масло ее разложило на мелкие фракции запечатало интеркулер. Вот так!
|
Даааа!!!!Вот так нежданчик)))Турбина молодец!Не подпустила врага близко🙆/♂️
|
2.2 рест. Одно время мучила меня эта проблема. Менял патрубки интеркулера. Опять ловил эту ошибку. Потом прошивку мне перезалили (так сказали в сервисе). Какое-то время нормально ездил. Рванул патрубок прям рядом с заслонкой. Решил взять от Эвока цельный усиленный (типо тюнинг). Когда ставил решил датчик посмотреть тот что перед дроселем. Снимать надо аккуратно ножка очень тоненькая. Так оказалось его маслом закидало. Промыл спреем, скинул ошибку, год прошел в ограничение не падал. При ограничении бывало даже глох на ходу.
|
клин актуатора, чинится
|
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot