![]() |
Цитата:
|
притащили авто с такой же проблемой. Пробег 86700 км. До меня заменили все датчики по впуску (ДАД, ДМРВ..... ). Заменили турбины (митсубиши) новая в коробке. Программно вчера отключил ЕГР.... и ничего. как описано выше сваливается в ошибку. Позавчера обновили софт моторника в онлайне. В итоге 3 ошибки в разной компановке P2263, P006A, P00BD
|
Цитата:
|
из-за ошибки. Кто то им сказал что сначала один датчик, потом другой и так дошли до турбины ;(
|
По данной ошибке (Р2263) на фрилах есть бюллетень по проблеме с эл. разъемом турбокомпрессора - может проникать вода. А если параметр положения привода падает до ~7% и не меняется, то как вариант, проблема с самой турбиной.
|
ДВС всем. Фрил 2011 г, 190 л. 2.2 дизель. При обгоне словил ограничение мощности, свалился в аварию, на газ не реагирует. Начинает ехать если заглушить и подождать пару минут когда ЭБУ заснет.По SDD 2 ошибки P2263-21 и P 006C-92 Обнаружили что после возникновения ошибки тяга от актуатора на заведенном авто остается в положении максимального наддува. Обратно возвращается после глушения когда засыпает ЭБУ двигателя , слышно по характерному свисту под капотом - засыпает ЭБУ и сразу возвращается на место тяга) . Геометрия вроде в порядке от руки двигается легко , но под собственным весом не возвращается .В сборе с актюатором возвращается без проблем. СНяли актюатор внутри все норм, моторчик проверен. Во впуск дыма нигде не сочится. Кулер целый Небольшие следы отпотевания и масла в месте соединения патрубка с интеркулером.Датчик мап снимался чистился. Какие мысли? Все таки турба или еще что проверить.
|
Есть подозрение что потенциометр отъехал или мех часть актуатора.Параметры наддува и положение актуатора геометрии сканером надо смотреть.Герметичность актуатора часто нарушается при хорошем нагреве,а если эксплуатировать авто в дождливую,с хорошими лужами погоду то,возникают нюансы и головная боль,а все это отражается финансово когда начинается слепой ремонт путём подмены на заведомо исправный узел.
|
Забыл отписаться. Проблема решена. Предыдущий ремонт был замена переднего редуктора. 1.5 месяца назад. Механики снимали патрубок наддува с турбины на интуркеллер, так как мешался чтоб грязь не попала заткнули тряпкой . Потом забыли собрали при сборке . Пока тряпка была сухая видимо пропускала воздух и наддува хватало. Потом как масло ее разложило на мелкие фракции запечатало интеркулер. Вот так!
|
Даааа!!!!Вот так нежданчик)))Турбина молодец!Не подпустила врага близко🙆/♂️
|
2.2 рест. Одно время мучила меня эта проблема. Менял патрубки интеркулера. Опять ловил эту ошибку. Потом прошивку мне перезалили (так сказали в сервисе). Какое-то время нормально ездил. Рванул патрубок прям рядом с заслонкой. Решил взять от Эвока цельный усиленный (типо тюнинг). Когда ставил решил датчик посмотреть тот что перед дроселем. Снимать надо аккуратно ножка очень тоненькая. Так оказалось его маслом закидало. Промыл спреем, скинул ошибку, год прошел в ограничение не падал. При ограничении бывало даже глох на ходу.
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot