Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2024, 00:25   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
По умолчанию

Есть подозрение что потенциометр отъехал или мех часть актуатора.Параметры наддува и положение актуатора геометрии сканером надо смотреть.Герметичность актуатора часто нарушается при хорошем нагреве,а если эксплуатировать авто в дождливую,с хорошими лужами погоду то,возникают нюансы и головная боль,а все это отражается финансово когда начинается слепой ремонт путём подмены на заведомо исправный узел.
Алексей Викторович С вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алексей Викторович С за это сообщение:
Bonya (07.11.2024)