|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
Авто: BMW E34
|
![]() Цитата:
---------- Заметил при диагностике интересный момент, (до замены насосов), давление в рампе при работающем двигателе не подымалось выше 550Кпа, понятно что работал в аварийном режиме, но если заглушить двигатель и включить зажигание не запуская, то показания давления начинали медленно расти, до 1600 - 1700 Кпа. Не понятно как это обьяснить, но факт.[/QUOTE] проверьте напряжения в сигнальном проводе при поднятии, если в топливном системе реально поднимется то копайте в сторону топливоподача |
|
![]() |
![]() |
|
|