![]() |
|
Спортаж 3 помогите диагностировать ДКПВ
Вложений: 1
Мужики помогите.
Ошибка ДКПВ. Осциллограмму прилагаю. На холодную все отлично, заводится с пол оборота. После прогрева, 10 минут спокойной езды, сбой, рывок, тахометр падает, машина начинает тупить. Загорается чек. На диагностическом разъеме ошибка ДКПВ. Датчик поменял. все тоже самое. На холодную осциллограмма хорошая. |
Дополнение.
Осциллограмму делал, как при подключенном ЭБУ так и с сигнальным проводом отсоединенным от ЭБУ картинка одна.
|
Цитата:
|
Код ошибки 0335
Цитата:
|
Задающий венец чистый?
|
Цитата:
п.с. обратитесь на другое СТО , через интернет уж точно не отремонтировать вашу машину по таким вводным -"На диагностическом разъеме ошибка ДКПВ":biggrin1::wave: |
Цитата:
|
Двигатель бензин 2л. Коробка автомат.
Каких данных еще не хватает? И еще вопрос. Как проверить чистоту задающего венца? |
Уважаемый Алекс, к сожалению, у меня нет прав просмотра прикрепленных файлов, поэтому не вижу осциллограмму с датчика и не могу определить его конструкцию. Если датчик индуктивный (т.е. на осциллограмме синус) то можно проверить его исправность следующим образом: подключить ноги к осциллографу и помахать перед ним отверткой. Далее, нагреть датчик (я опускаю в стакан с кипятком) и повторить испытание. Скачки напряжения должны быть одинаковы.
Если же датчик более сложной конструкции, то лучше всего подключиться прямо к сигнальной ноге и массе датчика на разъеме бу двигателя, и наблюдать, что происходит при запуске и при работе двигателя. Один из самых простых вариантов - плохая масса двигателя. Для проверки -кинуть с минуса акб на двигатель хороший толстый провод. Более сложный вариант - неправильный зазор между датчиком и зубьями (если они там есть). В любом случае - если вам удастся увидеть осциллом, что происходит с сигналом в момент "сбоя и рывка" - все будет понятно. С уважением. |
Да, массу надо продублировать.Это просто сделать, ну и проверить.
Хотя непонятно какая связь, датчик пластиковый на двигатель не заземлен. Провода уходят в ЭБУ. Датчик у меня холла. Осциллограф подключаю к разъему датчика. Смотрю на работающем двигателе. Отчетливо вижу идеальную осциллограмму пока двигатель холодный, как нагреется пропускает и максимумы и минимумы, соответственно в этот момент загорается чек. Думал глючит входной каскад ЭБУ (ДАТЧИК ТО Я ПОМЕНЯЛ). Снял осциллограмму на выходе датчика отключенного от ЭБУ. Соответственно, выход нагрузил резистором. Картина та-же. |
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot